Помогите спроектировать ЛК

ADF
xmlns:

На то я и здесь, чтобы спросить это у Вас (или у вас).

Какую вам надо массу везти - вы должны сформулировать сами. Это один из ключевых параметров ТЗ, который должен быть определен перед началом проектирования и постройки аппарата.

xmlns:

Ну в SW сделаю консоли и центроплан - он выдаст массу пустого ЛК + добавить электронику. А под нею…

Полное отсутствие понимания сути вещей!

Еще раз говорю, если вам из предыдущего сообщения не понятно: с одинаковой геометрией и размерами могут быть совершенно разные по весу и скорости модели! Это может быть планер весом полтора кило, а может быть “крылатая ракета” с весом 10 кило и запускаемая с направляющих при помощи отстреливающегося твердотопливного ускорителя.
Естественно, у таких моделей будут применены разные материалы и толщины силовых элементов, разные по прочности и жесткости силовые элементы - но геометрия расположения этих элементов и размеры внутренних отсеков будут идентичными.
Вес - это не то, что получается само, а то, что достигается целенаправленно.

xmlns

Ладно, мне с тобой неохота спорить. Надо быть дружелюбнее к людям.

xmlns

Кто может подсказать, какой в среднем угол отклонения элевона от горизонтали (от плоскости полета, как это сказать)? Короче, в каких пределах он поворачивается?

xmlns

Спасибо.

Хм, интересно, а как в этом ЛК сделали так, что элевон при вращении не интерферировал с консолью крыла (место крепления элевона, там где размер 65мм). Он все же имеет не нулевую толщину.

John_K

…не интерферировал с консолью крыла …

Всё чудесатее и чудесатее…Ща Лейзи придёт !!! Уууу шайтан -арба эврибади.

psn151
ADF:

Без опыта в этом деле можно нарваться на нескончаемый геморрой при попытке эксплуатации собранного изделия.

Блин,на ЛК просто по кругу сначала надо научиться летать.Это хитрая дельта.гораздо проще и в разы дешевле,обзавестись тренером из ЕРР,его и с рук запустить можно.и в руки поймать нетрудно.цена метрового тренера из ЕРР не больше тысячи руб.в базарный день.Да и 1200мм размах тоже не дороже выйдет.
Просто в россии нет нормального предложения по простейшим носителям оборудования,вот все на ЛК и кинулись.

boroda_de:

Schleicher.

Шляйхер.я уже со счёту сбился,столько их навырезал из ЕРР,от метрового до 3 метрового варианта,огромная благодарность Юрию Рессеру(Boroda

-de) за помощь в теории .Практически вместе разрабатывали версию резки на моём станке.И теперь по всей стране столько крыл разослал…а сам ни разу так и не видел реального полёта…

xmlns

Тогда как там крепится? И раз шайба на конце крыла есть, то при подъеме элевона, он будет касаться ее. Понятно, о чем я?

Lazy

Аццкий адъ…
Юноша, идите книжки читать, если умеете.

yur1x
xmlns:

И раз шайба на конце крыла есть, то при подъеме элевона, он будет касаться ее.

Смотрите картинки.
http://fotki.yandex.ru

ADF
xmlns:

Хм, интересно, а как…

Парень, это НЕ чертеж, это эскиз!

Там дана лишь самая общая информация о геометрии планера. Конструктив, частности и рабочие моменты выполняются самостоятельно - с привлечением смекалки и авиамодельного опыта.

xmlns

ADF, хватит спамить в моей теме.
Смотрите вложение.

ADF

Ну это просто капец какой-то…
Ты края рулевой поверхности наискосок срезать не можешь, чтобы зазор нужный обеспечить?

Уже не удивлюсь, если сейчас начнутся вопросы, как руль с задней кромкой крыла сопрягять, ведь там тоже толщина не нулевая. 😵

EXPERIMENTATOR1970
yur1x:

Смотрите картинки. fotki.yandex.ru

Юрий!Спасибо большое за картинки!
А по теме…Андрей,воспользуйтесь советом-

Lazy:

идите книжки читать

xmlns

Ни в одной книге этого не написано. Если не знаете - лучше не пишите.
Злые и умные все больно. Мозги -то на череп не жмут?

vvas

Ув. xmlns! Изучение работы элевона удобнее начать с рассмотрения более привычных механизмов. Посмотрите, например, как работает дверь. Если она правильно обстругана, то ни за что не задевает. Это же относится и к правильно сконструированному и точно изготовленному элевону. Удачи в творчестве.

EXPERIMENTATOR1970

Молодой человек!Вы просите помощи,а сами хамите!Так дело не пойдёт!Лично я из темы удаляюсь!

xmlns:

Мозги -то на череп не жмут?

По-аккуратнее с выражениями!

Пашеч
xmlns:

Ни в одной книге этого не написано. Если не знаете - лучше не пишите.
Злые и умные все больно. Мозги -то на череп не жмут?

Андрей, не стоит…
Хотите услышать ответ, наберитесь терпения - либо через метод проб и ошибок…
По поводу того, что что-то с чем-то там будет сталкиваться - если разрез сделать - получается такая картинка:

Так - понятно?

xmlns

2 ГЕНИЙ, к Вам претензий не было. Я к другим обращался. Как со мной обращаются, так и я с другими.
vvas, ммм, ось, относительно которой вращается, например, дверь, перпендикулярна торцам. Из-за этого она ничего не задевает. Так и элевон не будет ни за чего тереться, если его ось будет перпендикулярна торцам. Но другое дело, если они находятся под углом. Я на картинке именно такой случай нарисовал. Если такой элевон поднять вверх например, то торец не будет параллелен исходному. Его кончик будет выпирать наружу. А на эскизах (мой) и на некоторых фотографиях готовых моделей видел такие элевоны. И при этом там в том то и дело, не видно никаких выемок или среза элевона в таких местах.

Пашеч, спасибо. Только это сечение крыла вдоль нервюры. С этим проблем нет)

vvas

Продолжу про двери. Бывает, что коробку перекашивает, т.е. торцы становятся неперпендикулярными оси вращения. Я видел такие двери.😆 Тогда плотник обстругивает один из торцов до его параллельности с коробкой и ещё немного для учёта ненулевой толщины двери. Расчёт этого «немного», конечно, возможен, но плотники почему-то никогда его не делают. Это же я посоветую и вам. Просто на готовой модели сточите торцы элевонов, чтобы не заедало. Кстати, здесь уже указывали на необходимость зазора.

Пашеч
xmlns:

Только это сечение крыла вдоль нервюры. С этим проблем нет)

Тогда, быть может, так будет понятнее…