Помогите спроектировать ЛК
коАксиальны.
Интернетов начитаешься не такие перлы выдавать будешь 😃
Тогда, быть может, так будет понятнее…
Вспомогательная геометрия - это схематическое изображение петлей? Ммм, у элевона будет тогда одна степень свободы - только параллельный перенос.
у элевона будет тогда одна степень свободы
Э…Э…Э… Батенька… А Вам сколько степеней свободы у данной рулевой поверхности надо - 2 или 3???
Все рулевые поверхности на моделях и самолетах тривиальной, обычной схемы(за исключением экзотических), имеют ОДНУ степень свободы!..
Есть у человека опасение - почему не объяснить.
Что мешает сделать макет,хотя бы из картона,и на нём всё обыграть?Объяснить?Так вроде пытались уже!
P.S.Не знаю как остальным,а мне тема всё больше троллинг напоминает!
Что мешает сделать макет
Судя по нику(xmlns), человек либо веб-дизайнер, либо программер - значит сидит с утра до ночи и с ночи до утра и рисует и кодит…
Откуда время?! Вот и хочет, чтобы сразу и все сделать. Как у Золушки.
Ну видимо так.Хотя найти пару минут для того,чтобы нарисовать на куске картона крыло,вырезать,отогнуть элевон и убедиться что ничего не за что не задевает,наверное времени нет!
Так вот о чём разговор-то!Задевает элевон об ухо!Так подрезать элевончик чуток,и все дела!
А Вам сколько степеней свободы у данной рулевой поверхности надо - 2 или 3???
Я ж написал - только параллельный перенос, а не поворот вокруг оси (если сделать, как на рисунке).
Можно ничего не вырезать, просто по-моему это и так ясно, что задевает (к тому же есть SW и мысленный эксперимент=)). А если не задевает, значит товарищи моделисты делали другие схемы (как у Вжиков, Темпестов и др. - у них выносные элевоны, и их торцы кстати не параллельны ), а не мою, либо меня неверно поняли.
А тут четко видно, что ничего не подрезано, элевон точно впритык к уху. По крайней мере с этого ракурса.
А тут похоже уши немного в раздай стоят,то есть не строго вертикально.
Что-ж ты в своем солиде “исследование” не провел-то?
Рули на ЛК ходят +\- порядка 15 градусов максимум. Зачастую - меньше, на бойцовках могут вообще на 5-7 градусов отклонятся. При таких расходах зазора в 2-3 мм хватает с лихвой, чтобы ничто никуда не задевало.
Неужели сложно понять, что в данном случае просто задняя кромка практически перпендикулярна строительной горизонтали? Вот и не трется.
Короче, правы господа, в чистом виде программер - в чистом виде троллингом занимается.
Тему можно смело в небытие… По крайней мере Я - точно.
Кормите тролля, господа.
Ну почему сразу тролль! Человек в САПРе проэктит летательный аппарат , судя по посту 58 , пайнт уже освоен. Карбоново-кевларовый в негативной матрице, с обалденными, тщательно выверенными лётными характеристиками. Обычное явление, интернет-мечтатель и пальцы ещё не вывихнул от собственного растопыра. Но это пройдёт, как показывают наблюдения за некоторыма персонажами этого форума.
Молодой человек ! Вам не надоело в ступе воду молоть ? Вся цена вопроса пачка потолочки и банка клея . Да плюс пара вечеров с инструментом в руках , а не за клавой. Вжик летает изумительно , и придумывать ничего не надо.Пацаны-кружковцы легко строят. Ссылку найдёте ? Масштабируете до Вашего любимого размера и вперёд. Камеру и всю ФПВ трахомудию в нутро , и вперёд, рассекать легко и непринуждённо. Аки Птица. А то пока разберётесь , да рассчитаете грамотно до постройки дело к зиме дойдёт.Да и не факт что полетит как задумано. И всё , сезон потерян.
Если нервюры для консоли крыла сделать из EPP, переднюю кромку и заднюю сделать из бальзы и все это усилить рейками из сосны - по прочности будет ок?
Я-бы сделал (вернее, уже делал лет шесть назад) по другому: лонжерон из сосны, передняя кромка из ЕРР, нервюры из бальзы или потолочки потолще. Элевоны из плотной бальзы. Обтянутое скотчем, налетало несколько сотен часов и пару раз ездили с нами в отпуск, рулилось абсолютными новичками, которые не видели симулятора, и до сих пор не сломано.
Вот у меня сейчас именно такой вариант (только передняя кромка - тоже бальза). Просто вес одной консоли около 320 грамм получается. Бальза-то материал плотный - 160кг/м^3. Думал как убрать лишний вес.
А как я предложил - хлипко будет?
И почему элевоны тоже из бальзы делать? Ведь вон сколько ЛК из EPP сделаны, у них и элевоны тоже полипропиленовые.
передняя кромка - тоже бальза
Одноразовая передняя кромка получится. Нервюры из ЕРР тоже не лучшее решение, если, конечно, крыло не предназначено для топтания его ножищами. Элевоны из бальзы намного жестче пенных, хотя и пенные можно обтянуть, например плёнкой для ламинирования документов. Если двухметровое крыло выйдет килограмм-полтора в сборе, то будет нормально лететь.
Я еще думал на сам скелет консоли положить 1мм бальзового шпона. Помню делал так уже - крыло получалось жестким.
почитайте книги по конструкции моделей, скачайте пару инструкций деревянных самолётов, прежде чем бальзовую обшивку на нервюры из ЕРР клеить.
Желаю успехов.
Шутка юмору.
Юр, мож автор сначала полки на нервюры поклеит бальзовые … тогда можно и с епп нервюры …
Ну и бальзой армированной кевлар-карбоновым миксом покрыть (армировать в негативе, ессно). Будет анреал как круто.
/Шутка юмору.
Автору.
Дружищще, не изобретайте “лисапед”. Уфимский Вжик закроет все ваши потребности, научит летать, и вообще чертовски красив как внешне, так и по конструкции.
Ищите поиском.
А если хотите свое, выстраданное - то курите XFLR.