Как рассчитать максимальное время полета?
Время полета в основном зависит от скорости и стиля полета. Как вариант- на стенде подключить двиг с винтом к батарее и “гонять” на 75% мощности движка до планируемого уровня разряда. Полученное время будет минимальным временем полета.
Хм, можно руками посчитать: T = a*C*E/P. a - КПД, С - емкость, E - ЭДС, P - мощность съедаемая движком.
toMAX-65: Максимка, не спешите делать выводы.
Максимка, не спешите делать выводы.
Формула расчёта отношения времени делания вывода: t1/t2=7лет/2 дня.=365х7/2=1277,5.
Какая уж тут спешка, по сравнению с Андрюшенькой?
У меня Скай летал летом, когда термики - хоть сколько (пока сервы не выжрут акк 5ач, я думаю часов на 10 точно хватит).
В штиль - 1час
В ветер 5м/с - около 45минут т.к. газ нельзя сбрасывать, перевернет
В ветер 6-7м/с - около 30минут т.к. плюс к предыдущему еще и ветром сносит.
Так какое у моего самика время полета на одном акке? Цифры отличаются в 20 раз 😃
Так какое у моего самика время полета на одном акке? Цифры отличаются в 20 раз
По сравнению с чем?) Я ж не знаю, какую мощность потребляет двигатель (например в штиль). Так-то, если взять мою формулу - то потребляемая мощность около 45В.
Ммм, для горизонтального равномерного полета в штиль: P=Cx*p*v^3/2*S. Cx - коэффициент подъемной силы, p - плотность воздуха, v - скорость ЛК, S - площадь в плане.
мою формулу - то потребляемая мощность около 45В.
Так - кому-то срочно в школу доучиваться, а лишь потом за составление формул браться.
… P=Cx*p*v^3/2*S. Cx - коэффициент подъемной силы, p - пло…
После того, как вы усвоите школьный курс физики и узнаете единицы измерения мощности - вы внезапно столкнетесь с тем, что на практике у вас не будет никакого “цэикс” от вашего самолета и оценить эту величину будет очень затруднительно.
Я не зря вам привел прикидочный расчет через вертикальную скорость и m*g*h. Первый прикидочный расчет мощности строится именно по этой формуле даже в авиации 1:1. Потому, что это наиболее простые, наглядные и при необходимости даже измеряемые параметры. Скорость снижения можно весьма точно замерить, кидая модель срук в траву и щелкая секундомером, а затем усреднив результат по ХХХ броскам.
Кстати Cx - коэффициент вовсе не подъемной силы, а лобового сопротивления. Так что вы сначала для себя разберитесь, а потом уже на форуме пишите.
Кстати Cx
Ну ясно, что сопротивление, описался.
После того, как вы усвоите школьный курс физики
Не хами!
Первый прикидочный расчет мощности строится именно по этой формуле
Как конец полета связан со всем полетом? Я интересуюсь примерным временем в полете (хотя бы по прямой), а не какой критический заряд должен быть на батарее, чтобы взлететь и тут же сесть, не разбившись.
Так - кому-то срочно в школу доучиваться, а лишь потом за составление формул браться.
Посчитай, получится. Что хоть подставляешь?
Ты для начала попытайся понять, что гораздо раньше придумано и широко применяется умными людьми, а потом уже критикуй!
“Моя” методика расчета регулярно используется и многократно проверенна на практике.
Особенно её СЛА-шники любят применять - т.к. качество аппарата у них обычно известно (берутся данные производителя) и масса известна - откуда легко считается мощность двигателя для поддержания горизонтального полета, либо скороподъемность аппарата при избыточной мощности двигателя. Параметры винта-редуктора в этом расчете загоняются в КПД. Точность методики для практики - более, чем достаточная.
Для модели считается точно также, единственное, если тебе нужно время - то ты делишь энергию батареи на мощность потребления мотора, получаешь время в секундах. Энергия батареи E = C*V*3600.
Энергия батареи E = C*V*3600.
Разве не так: E = Q*U/2; C = I*t = Q/t*t*3600; => Q = C/3600; => E = C*U/7200?
Я не понимаю вашу писанину. А вы сами то понимаете?
Вслух можно не отвечать - обдумайте про себя за чтением учебника по физике.
PS: пояснение к моей формуле: С - численное значение емкости в А*ч, V - среднее действующее напряжение батареи, В. Результат получается в единицах СИ.
возьмем идеальную модель атмосферы и ЛК. Т.е. ветром можно пренебречь,
А как же ветром то пренебрегать? В РЕАЛЕ он завсегда присутствует… “Теория без практики - мертва”(с)!
ADF, раз умный, выведи ее.
Слишком много пафоса. Знал бы сам как считать - не спрашивал, очень охота слушать подобные предъявы. Идите ядерной физикой занимайтесь.
Не хами!
Посчитай, получится. Что хоть подставляешь?
ADF, раз умный, выведи ее.
Без коментариев…
Андрей, Вам уже неоднократно все объяснили, а Вы все формулами по мотоустановке бросаетесь.
Ваш вопрос звучал так:
Скажите, как примерно рассчитать максимальное время полета?
Вы можете доходчиво сказать:
- Какой тип модели рассматриваем (планер, гонка, пилотажка)?
- Какое аэродинамическое качество у Вашей модели для конкретного полетного веса и скорости?
- Для какого времени года считаем время полета?
- Если для лета, то укажите наличие термиков в том месте, где будут производиться полеты, а также их значение.
- Укажите наличие динамиков и их значение, если таковые имеют место.
- Необходимая тяговооруженность?
- Скорость ветра
И только после ответов на эти вопросы Вам смогут более или менее что-то примерно сказать. Посчитать время работы мотоустановки не составляет труда, все написано в школьных учебниках по физике. Забегая вперед. Если ответов Вы не знаете, тогда выводим формулу времени полета следующим образом: Хорошо завариваем крепкий кофе, сливаем воду, на оставшейся гуще смотрим формулу.
У меня вот так получалось. Если летал 20-25 минут - значит атмосфера “мёртвая”. Ежели 45 - 60 - значит пруха была местами. А вот когда пульт бибичит , а “самолётко” и не думает спускаться - тогда праздник и тотальный атас ! Это касаемо планерочка с моторчиком. А есть небольшой импеллерник , так вот на нём , как не раскорячивайся , 4с половинкой минутки - и всё. То же и фано-пилотажное направление . Без мотора ОНО не летит.
Практически можно посчитать тока время моторного горизонтального полёта без атмосферных возмущений. Ну типа сферический конь в вакууме. Реально - только статистически вывести среднеарифметическое из немалого количества полётов . И то только прикидочно будет.
Ну и напоследок. Разок задолбался стоять полтора часа задравши голову … шея отваливалась, и без этого с сосудами проблемы.
Как рассчитать максимальное время полета? Пусть есть ЛК массой M, с аккумулятором емкостью С и двигателем с какими-то значениями тяги и т.д. Как по этим параметрам узнать время?
Ответ: НИКАК !!!
Очень уж много факторов накладывается. Даже два полёта, совершённые в один и тот же день, при абсолютно
одинаковых условиях полёта, при одинаковом положении ручки газа. Влиять даже будет Ваше настроение.
Допустим, сначала (первый полёт) Вам захотелось покружить возле себя, и через 5 минут двигатель остановился.
вы спокойно приземлились и всё. Зарядили акк и во второй полёт. Но теперь Вам захотелось загнать самолёт
за облака. Те же самые 5 минут до остановки мотора… но самолёт может теперь десяток минут находиться
в воздухе до момента приземления.
И те формулы, что Вы привели, не дают полной картины. К примеру по Вашей формуле время полёта планера
составляет 0 минут, 0 секунд. Т.к. отсутствует мотоустановка (обычный планер, а не мото-), и все Ваши
множители помноженные на “0” дадут Вам время полёта равное нулю.
И (ничего личного) такие же попытки предпринимали учные умы при попытке расчитать аэродинамику шмеля (насекомое такое).
По их расчётам шмель, к сожалению, не может летать. Но видимо шмелю об этом никто не сказал! 😃
…
И лично Вам: будьте первым кто расчитает по формуле время, а затем построив самолёт, подтвердит свои расчёты на практике.
И тогда можно будет смело заявить что мы все были неправы.
А то “на языке” мы все подтягиваемся по 120 раз.
Постановка задачи в корне абсурдна. Посчитать с точностью лучше 50% не получится, слишком много неизвестных. А вот поставить натурный эксперимент получится с более высокой точностью. Все еще сильно зависит от стиля полета и типа ЛА. Мой планер в штилевых мертвых условиях на моторе 40 минут спокойно держится, но тактика полетов такая: полный газ, набор секунд 15, выкл. планирование. т.е. максимальный коэфф. использования мотоустановки и кратчайшее время применения.
Если непрерывно летать на моторе и виражить с мотором, время сократится более чем в 2 раза.
Единственное что можно посчитать - тяговооруженность и время полета на макс. газу. Все.
Но время использования двигателя и его режимы при постановке задачи неизвестны, все решает стиль полетов и погода. Причем решает с отклонениями более 100%! Чего вы тут считать собрались? Летайте больше, подбирайте вес батареи под ваши погодные условия и хотелки!
А то “на языке” мы все подтягиваемся по 120 раз.
+100500!!!