Как рассчитать максимальное время полета?
возьмем идеальную модель атмосферы и ЛК. Т.е. ветром можно пренебречь,
А как же ветром то пренебрегать? В РЕАЛЕ он завсегда присутствует… “Теория без практики - мертва”(с)!
ADF, раз умный, выведи ее.
Слишком много пафоса. Знал бы сам как считать - не спрашивал, очень охота слушать подобные предъявы. Идите ядерной физикой занимайтесь.
Не хами!
Посчитай, получится. Что хоть подставляешь?
ADF, раз умный, выведи ее.
Без коментариев…
Андрей, Вам уже неоднократно все объяснили, а Вы все формулами по мотоустановке бросаетесь.
Ваш вопрос звучал так:
Скажите, как примерно рассчитать максимальное время полета?
Вы можете доходчиво сказать:
- Какой тип модели рассматриваем (планер, гонка, пилотажка)?
- Какое аэродинамическое качество у Вашей модели для конкретного полетного веса и скорости?
- Для какого времени года считаем время полета?
- Если для лета, то укажите наличие термиков в том месте, где будут производиться полеты, а также их значение.
- Укажите наличие динамиков и их значение, если таковые имеют место.
- Необходимая тяговооруженность?
- Скорость ветра
И только после ответов на эти вопросы Вам смогут более или менее что-то примерно сказать. Посчитать время работы мотоустановки не составляет труда, все написано в школьных учебниках по физике. Забегая вперед. Если ответов Вы не знаете, тогда выводим формулу времени полета следующим образом: Хорошо завариваем крепкий кофе, сливаем воду, на оставшейся гуще смотрим формулу.
У меня вот так получалось. Если летал 20-25 минут - значит атмосфера “мёртвая”. Ежели 45 - 60 - значит пруха была местами. А вот когда пульт бибичит , а “самолётко” и не думает спускаться - тогда праздник и тотальный атас ! Это касаемо планерочка с моторчиком. А есть небольшой импеллерник , так вот на нём , как не раскорячивайся , 4с половинкой минутки - и всё. То же и фано-пилотажное направление . Без мотора ОНО не летит.
Практически можно посчитать тока время моторного горизонтального полёта без атмосферных возмущений. Ну типа сферический конь в вакууме. Реально - только статистически вывести среднеарифметическое из немалого количества полётов . И то только прикидочно будет.
Ну и напоследок. Разок задолбался стоять полтора часа задравши голову … шея отваливалась, и без этого с сосудами проблемы.
Как рассчитать максимальное время полета? Пусть есть ЛК массой M, с аккумулятором емкостью С и двигателем с какими-то значениями тяги и т.д. Как по этим параметрам узнать время?
Ответ: НИКАК !!!
Очень уж много факторов накладывается. Даже два полёта, совершённые в один и тот же день, при абсолютно
одинаковых условиях полёта, при одинаковом положении ручки газа. Влиять даже будет Ваше настроение.
Допустим, сначала (первый полёт) Вам захотелось покружить возле себя, и через 5 минут двигатель остановился.
вы спокойно приземлились и всё. Зарядили акк и во второй полёт. Но теперь Вам захотелось загнать самолёт
за облака. Те же самые 5 минут до остановки мотора… но самолёт может теперь десяток минут находиться
в воздухе до момента приземления.
И те формулы, что Вы привели, не дают полной картины. К примеру по Вашей формуле время полёта планера
составляет 0 минут, 0 секунд. Т.к. отсутствует мотоустановка (обычный планер, а не мото-), и все Ваши
множители помноженные на “0” дадут Вам время полёта равное нулю.
И (ничего личного) такие же попытки предпринимали учные умы при попытке расчитать аэродинамику шмеля (насекомое такое).
По их расчётам шмель, к сожалению, не может летать. Но видимо шмелю об этом никто не сказал! 😃
…
И лично Вам: будьте первым кто расчитает по формуле время, а затем построив самолёт, подтвердит свои расчёты на практике.
И тогда можно будет смело заявить что мы все были неправы.
А то “на языке” мы все подтягиваемся по 120 раз.
Постановка задачи в корне абсурдна. Посчитать с точностью лучше 50% не получится, слишком много неизвестных. А вот поставить натурный эксперимент получится с более высокой точностью. Все еще сильно зависит от стиля полета и типа ЛА. Мой планер в штилевых мертвых условиях на моторе 40 минут спокойно держится, но тактика полетов такая: полный газ, набор секунд 15, выкл. планирование. т.е. максимальный коэфф. использования мотоустановки и кратчайшее время применения.
Если непрерывно летать на моторе и виражить с мотором, время сократится более чем в 2 раза.
Единственное что можно посчитать - тяговооруженность и время полета на макс. газу. Все.
Но время использования двигателя и его режимы при постановке задачи неизвестны, все решает стиль полетов и погода. Причем решает с отклонениями более 100%! Чего вы тут считать собрались? Летайте больше, подбирайте вес батареи под ваши погодные условия и хотелки!
А то “на языке” мы все подтягиваемся по 120 раз.
+100500!!!