"наставления по производству полетов"
В комплекте шли только крокодилы. Остальные разьемы совершенно другие. Похожый только один. Как раз по направляющим для новичков он и не подошел. Для остальных акков, что для 2s, что для 3s, один и тот же разьем.
Подозреваю, что нужен такой переходник. Там, где шаг 2,5мм - в зарядку, где 2,0мм - в балансирный разьём аккумулятора
У меня пилотажевская батарея Nova Power. Заряжаю через такой переходник. Переходник у меня шел в комплекте с пилотажевской зарядкой Simplex-3.
Разъёмы стандартные,унифицированные
Простите, но этих стандартов пол дюжины и меж собой они часто по размерам и распиновке не сходятся
Да, похоже у Вас балансировочный разъем стандарта TP/FP - с шагом 2 мм. Есть адаптеры - например такой - hobbyking.com/…/__21933__Multi_Adapter_All_in_One_…
Этот должен подойти.
Пытался втыкал, не подошел.
Насчет этого hobbyking.com/…/__21933__Multi_Adapter_All_in_One_… адаптера думал купить, но не знаю как соединить его с зарядником? Читал про него отзывы, пишут что штука удобная но нужно искать провода для соединения с зарядником. А где? Какие?
Подозреваю, что нужен такой переходник. Там, где шаг 2,5мм - в зарядку, где 2,0мм - в балансирный разьём аккумулятора
У меня пилотажевская батарея Nova Power. Заряжаю через такой переходник. Переходник у меня шел в комплекте с пилотажевской зарядкой Simplex-3.
У меня в комплекте его не было. Вот и думаю что сделать. )))
Вот и думаю что сделать. )))
Если всё так плохо,возьми и переделай под “правильные” разъёмы.
Да не плохо. Просто найти переходник и все.
Где искать кнпку “меню”, на которую нужно жать, пока не запищит?
В комплекте должен был идти шнурок и программа для настройки пульта с компьютера.
При помощи этой проги и миксы и двойные расходы настраивать можно 😃
Да не плохо. Просто найти переходник и все
Алексей,тебе не 10-13 лет,а ты всё спрашиваешь как???
Как понятно. Вопрос где? И какой. ))))))
Вы уж не ругайтесь. Просто хочу во всем разобраться.
Вы уж не ругайтесь. Просто хочу во всем разобраться.
Правильно делаете… Прежде чем садиться, надо место приготовить…
“наставления по производству полетов”-это тема так называется))))))
“наставления по производству полетов”-
Утвердил чек-лист и полетели низенько,низенько…
Без разрешения нельзя.😎
Демагогия это все лучше/хуже, надо/не надо, чек листы какие-то (особенно здоровое предложение в 12-х подпунктах галочки ставить после их выполнения О_о) … Хочешь научиться летать иди сюды там в живую и помогут, и расскажут, и что самое главное покажут!
Правильно Нотан сказал
всё уже написано до нас
Зачем что-то придумывать?
Утвердил чек-лист и полетели низенько,низенько…
Сперва решил, что на газельке стоит такая нехилая антенна для FPV полётов, километров на 200 😃 . FPV-мобиль.
Только потом слева (около дома) ещё одну антенну увидел.
Сообщение от Нотан
всё уже написано до нас
Зачем что-то придумывать?
Сколько не перечитывал тему, но пост на первой странице - самый сбалансированый. Остальное - просто размусоливание и “копирование всего в один файл”, который невозможно читать. ИМХО новечка.
p.s. Я сказал ИМХО, а не IMHO. 😃
Так что для целей “проверять по пунктам и ставить галочки” (что бы не улететь случайно с отключённым РВ 😁) - документ будет незаменимым чек-листом. Но, никому не навязывается это “проставление галочек”; ТС, определённо создавал тему из расчёта “Кому это нужно”. 😉
ИМХО.
ИМХО новечка.
Мне кажется, имелось ввиду совсем-совсем до нас 😃
Спроецирую на автомобили. Зачем ходить в автошколу? Можно же открыть какой-нибудь форум и там расскажут как водить машину. Тут тоже самое.
Рассказать можно. Но пока сам не попробуешь, не научишься. Тема нужная (покрайне мере для меня). Теоретические данные отсюда можно подчеркнуть. Тут и имеется в виду теория полетов. без которой не очень то хорошо. Сам я еще ни разу не летал (не было пока взможности). Но благодаря этой теме, я хоть знаю теоретически как и что. безусловно, все это можно найти в нете и в частнсти на этом форуме. Но здесь все обьеденино. Дабы не искать по всему форуму создана тема. И на мой взгляд тут все разжованно. Осталось проглатить и воплотить в жизнь. Но без тренеровки - это просто слова. Тренеровка, тренеровка и опять тренеровка. Это мое сугубо личное мнение. ))))
Вчера совершил свой первый полет (он же облет). В результате морковка. Первая попытка с земли. Даю полный газ, модель уходит резко в право и втыкается носом в землю. Вторая попытка с руки. Модель полетела. И тут же резко в право и планета. Результат - сломаны шасси. Попытка три - с руки. Пролетела немного дальше и поднялась чуть чуть выше и опять резко в право и морковка. результат - разбитый фюз. Предполагаю, что слишком сильный ветер был и большой выкос. Ремонтировать не буду. Имеющаяся начинка не для него. Стоит выбор между “Снежком” и “Стремительным”.
редполагаю, что слишком сильный ветер был и большой выкос.
Сочуствую за самолёт 😦
Насчёт выкоса - не знаю, но я свои первые 4 выезда в поле (по 7 полётов за выезд) старался делать часов в 7 утра. Ветра тогда нет.
Спасибо за сочувствие.