"наставления по производству полетов"

boroda_de
Нотан:

Разъёмы стандартные,унифицированные

Простите, но этих стандартов пол дюжины и меж собой они часто по размерам и распиновке не сходятся

vidosov
Нотан:

Он не только похож,он такой и есть.Разъёмы стандартные,унифицированные.Втыкай,должон войти.

Пытался втыкал, не подошел.

Насчет этого hobbyking.com/…/__21933__Multi_Adapter_All_in_One_… адаптера думал купить, но не знаю как соединить его с зарядником? Читал про него отзывы, пишут что штука удобная но нужно искать провода для соединения с зарядником. А где? Какие?

Dimac:

Подозреваю, что нужен такой переходник. Там, где шаг 2,5мм - в зарядку, где 2,0мм - в балансирный разьём аккумулятора

У меня пилотажевская батарея Nova Power. Заряжаю через такой переходник. Переходник у меня шел в комплекте с пилотажевской зарядкой Simplex-3.

У меня в комплекте его не было. Вот и думаю что сделать. )))

Нотан
vidosov:

Вот и думаю что сделать. )))

Если всё так плохо,возьми и переделай под “правильные” разъёмы.

vidosov

Да не плохо. Просто найти переходник и все.

Sel_82
zloybarbos:

Где искать кнпку “меню”, на которую нужно жать, пока не запищит?

В комплекте должен был идти шнурок и программа для настройки пульта с компьютера.
При помощи этой проги и миксы и двойные расходы настраивать можно 😃

Нотан
vidosov:

Да не плохо. Просто найти переходник и все

Алексей,тебе не 10-13 лет,а ты всё спрашиваешь как???

vidosov

Как понятно. Вопрос где? И какой. ))))))
Вы уж не ругайтесь. Просто хочу во всем разобраться.

Дан_Тосс
vidosov:

Вы уж не ругайтесь. Просто хочу во всем разобраться.

Правильно делаете… Прежде чем садиться, надо место приготовить…

GRIFBULL

“наставления по производству полетов”-это тема так называется))))))

Нотан
GRIFBULL:

“наставления по производству полетов”-

Утвердил чек-лист и полетели низенько,низенько…

Без разрешения нельзя.😎

belaal

Демагогия это все лучше/хуже, надо/не надо, чек листы какие-то (особенно здоровое предложение в 12-х подпунктах галочки ставить после их выполнения О_о) … Хочешь научиться летать иди сюды там в живую и помогут, и расскажут, и что самое главное покажут!

Правильно Нотан сказал

Нотан:

всё уже написано до нас

Зачем что-то придумывать?

Dimac
Нотан:

Утвердил чек-лист и полетели низенько,низенько…

Сперва решил, что на газельке стоит такая нехилая антенна для FPV полётов, километров на 200 😃 . FPV-мобиль.
Только потом слева (около дома) ещё одну антенну увидел.

Дан_Тосс
belaal:

Сообщение от Нотан
всё уже написано до нас
Зачем что-то придумывать?

Сколько не перечитывал тему, но пост на первой странице - самый сбалансированый. Остальное - просто размусоливание и “копирование всего в один файл”, который невозможно читать. ИМХО новечка.
p.s. Я сказал ИМХО, а не IMHO. 😃

Так что для целей “проверять по пунктам и ставить галочки” (что бы не улететь случайно с отключённым РВ 😁) - документ будет незаменимым чек-листом. Но, никому не навязывается это “проставление галочек”; ТС, определённо создавал тему из расчёта “Кому это нужно”. 😉

ИМХО.

belaal
Дан_Тосс:

ИМХО новечка.

Мне кажется, имелось ввиду совсем-совсем до нас 😃
Спроецирую на автомобили. Зачем ходить в автошколу? Можно же открыть какой-нибудь форум и там расскажут как водить машину. Тут тоже самое.

vidosov

Рассказать можно. Но пока сам не попробуешь, не научишься. Тема нужная (покрайне мере для меня). Теоретические данные отсюда можно подчеркнуть. Тут и имеется в виду теория полетов. без которой не очень то хорошо. Сам я еще ни разу не летал (не было пока взможности). Но благодаря этой теме, я хоть знаю теоретически как и что. безусловно, все это можно найти в нете и в частнсти на этом форуме. Но здесь все обьеденино. Дабы не искать по всему форуму создана тема. И на мой взгляд тут все разжованно. Осталось проглатить и воплотить в жизнь. Но без тренеровки - это просто слова. Тренеровка, тренеровка и опять тренеровка. Это мое сугубо личное мнение. ))))

17 days later
vidosov

Вчера совершил свой первый полет (он же облет). В результате морковка. Первая попытка с земли. Даю полный газ, модель уходит резко в право и втыкается носом в землю. Вторая попытка с руки. Модель полетела. И тут же резко в право и планета. Результат - сломаны шасси. Попытка три - с руки. Пролетела немного дальше и поднялась чуть чуть выше и опять резко в право и морковка. результат - разбитый фюз. Предполагаю, что слишком сильный ветер был и большой выкос. Ремонтировать не буду. Имеющаяся начинка не для него. Стоит выбор между “Снежком” и “Стремительным”.

Дан_Тосс
vidosov:

редполагаю, что слишком сильный ветер был и большой выкос.

Сочуствую за самолёт 😦
Насчёт выкоса - не знаю, но я свои первые 4 выезда в поле (по 7 полётов за выезд) старался делать часов в 7 утра. Ветра тогда нет.

Дан_Тосс

Выложу в качестве пособия для Алексея (vidosov) - мой самый первый полёт в реальности (попытки пдъёма в 7 лет, на китайской игрушке - не считаются:))

Перед полётом проверил, что всё проверил, и потом перепроверил ещё 7 раз! Оговорюсь, что это мне приносило кайф…
Дрожь в коленях - была. Но за 2 минуты полёта это постепенно перешло в кайф…

Дан_Тосс

По видео мне это напоминает сильно заднюю центровку. (аж в районе элеронов!) и по звуку (хотя, может ошибаюсь?) - дисбаланс пропеллера (одна часть пропеллера тяжелее/легче другой)… Выкос не причём (ИМХО)…
Ну и ветер для такого самика = шторм 😉

Danilov_A
vidosov:

А вот видео моего первого полета:

Ошибка №1 - старт по ветру.
Ошибка №2 - слушаем женщину.
Ошибка №3 - центровка + тянем руль высоты на себя, нужен выкос вниз - все вместе называется неправильная настройка модели.

vidosov

Не могу не согласится. Второй вариант особенно понравился. ))))) Тут и центровка и выкос. Все вкучу. На ошибках учимся. Жаль что на своих и горьких. 😦

by_hjy
vidosov:

Жаль что на своих и горьких.

Читай всё с начала,но иделать надо как написано.

СНЕЖКА пора пытать.