Как сделать разборную взлетную полосу на траве для " Электричек "
Привет почти земляку!
А Девау что, совсем стёрли с лица земли?
Привет почти земляку!
А Девау что, совсем стёрли с лица земли?
Да нет - живее всех живых, пока. Пока не застроили бизнесссупергипермаркетами. В выходные, когда все и желают полетать кроме парашютистов, для которых ориентиром точкой приземления служат наши автомобили, у нас свили свои гнезда парапланеристы, которые себя тянут на лебёдке за автомобилем по взлётной полосе. Ещё есть ребята - будущие лётчики, которые иногда на учебном планере любят со свистом пролететь над крышей наших Авто! … А так сейчас ребята, в основном с нормальными, большими самолётами с ДВС сделали очень классную полосу, скоро открытие. А для “электричек” у нас целая область полей - не вспаханных и не засеянных. Ну удачнах полётов тебе Дмитрий!..Почти земляк.
понятно, движуха…
в принципе электричка-электричке рознь…
я на своих летать с чего-либо гибкого, положенного на траву, не рискнул бы…
однако часто можно найти съезд в поле с укатанным участком грунтовки…
вполне хватает… да и на посадке дисциплинирует…
колёса только побольше надо…
можно ещё на гидросамолёты перейти, водоёмов много…
До водоёмов дойдём…Всё правильно, по-этому при выборе модели стоит заранее определиться, что ты с ней будешь делать, где летать. Я изначально поставил себе цель - только электрички! У меня все MULTIPLEX - это модели, которые после аккуратной сборки и рекомендованным “железом” практически не надо триммировать, и летают все с руки. Я 30 лет занимался эксплуатацией и постройкой катеров - журнал “Катера и Яхты” №5(187) декабрь 2003 г. и у меня спросили совет - Какой катер купить. - Сначала эллинг - потом катер , это не авто ключем не закроешь. Сделали по-своему, купили 8,5 м катерок + моторчик 200 л/с. и всего-то, чуть больше 20 $. Эллинг под такой размер конечно не нашли. Ночевали - сторожили по-очереди, потом надоело. В первую ночь мотор, через сутки катер увели. Это я к тому, что мне тоже очень нравятся большие самолёты, а летаю на каких могу себе позволить.
Сначала эллинг - потом катер
а летаю на каких могу себе позволить.
что ни слово, то золото
без сарказма… и т.п.
что ни слово, то золото
без сарказма… и т.п.
Дмитрий! Это я ктому, что у меня есть знакомый хороший парнишка, который купил себе “по совету друзей” бальзовый Мессершмидт, живет в области, никогда не летал, и что делать с этим самолётом не знает. Я тоже.
Когда сегодня на травке примерял кусок линолиума для взлётной (всё-таки он должен отлежаться) женщины подсказали ещё один вариант - напольное покрытие. Бывает разной толшины и размеров, с прорезиненной подложкой. И ещё. Ребята! Кто подскажет - есть сдесь на форуме тема про гидросамолеты?
А лыжи не пробывали?
А лыжи не пробывали?
Я лыжи пробовал. Когда снег уже во многих местах сошел, а я “переобуться” не догадался 😦 По мокрой травке еще ничего, если попасть по направлению в которую она лежит, но как бы и ветер как назло крайне редко в нужном направлении, да и лыжи все равно постоянно цепляются. Речь идет о метровых пенолетах, у которых лыжи относительно небольшие, вот если бы это было что то двухметровое да еще и с масштабными поплавками… Но тут уже можно говорить о штатной эксплуатации гидросамолетов, в т.ч. и метровых 😃
Я лыжи пробовал. Когда снег уже во многих местах сошел, а я “переобуться” не догадался 😦 По мокрой травке еще ничего, если попасть по направлению в которую она лежит, но как бы и ветер как назло крайне редко в нужном направлении, да и лыжи все равно постоянно цепляются. Речь идет о метровых пенолетах, у которых лыжи относительно небольшие, вот если бы это было что то двухметровое да еще и с масштабными поплавками… Но тут уже можно говорить о штатной эксплуатации гидросамолетов, в т.ч. и метровых 😃
Андрей! Я на форуме недавно. А где найти информацию о гидросамолётах ?
30 секунд поиска: rcopen.com/forum/f82/topic162027
но отдельного раздела нет
30 секунд поиска: rcopen.com/forum/f82/topic162027
но отдельного раздела нет
Спасибо Дмитрмй! Никогда бы не догодался искать в копиях и полукопиях, как сказали “зашифрованная тема”. Это моя тема. Живу на реке PREGEL (200 м до неё) - это главная река нашего города.
это главная река нашего города.
но лучше не с Преголи, а с Верхнего пруда, наверное…
Спасибо всем, кто ответил в теме : “Как сделать… взлётную…”. Отдельное спасибо - Олегу с г. Электросталь, Сергею с Луховиц, Вячеславу с Украины, Андрею с Твери, Дмитрию г. Жуковский ! У меня вопросов больше нет. Пока !
но лучше не с Преголи, а с Верхнего пруда, наверное…
Как - то, может и поспешил с закрытием темы, по телефону то один, то другой (не военные) спрашивают, - сам не ожидал такого отклика!. Дмитрий! В выходные обнаружил - на территории нашего аэроклуба " DEVAU" с северной стороны, с посёлка “Васильково” в ударных ночных сменах начали возводиться - особняки для " НЕИМУЩИХ". Ждём ваших откликов !
Борис ! Приятно видеть лётчиков за 60. Моему учителю - тренеру 73, летает без очков. Старое поколение!.. Когда бальса ценилась на вес золота…
есть сдесь на форуме тема про гидросамолеты?
Есть,вот ЭТА например.
Приятно видеть лётчиков за 60. Моему учителю - тренеру 73, летает без очков. Старое поколение!.. Когда бальса ценилась на вес золота…
Кто учил и где учился?
Я сам Мытищинский.Наш первый кружок в том же подвале на Матросова,а руководители лепят самики(радио) на продажу весьма больших размеров(2-3м).
Николай,давай фотки самиков не тормози.ВПП для нас это хрень,нам ведь не по 13 лет.
СЮТ г. Калининград. В 1961 г. - чемпион области по ракетному моделизму. Это те времена, когда эмалит - 200 литровыми бочками, а резина для работы - мешками. Мой руководитель - Рожков Александр Пантелеймонович. Основная профессия - макетчик. А я вот старый пень после 42х-летнего перерыва решил вернуться в авиацию - третий год занимаюсь. Только электричками, из-за них из-за “проклятых”, все деньги и спустил, но не жалею. Борис! Ты извени, с компом пока слабо дружу, из-за самолётов и взял только, освоюсь - отпишусь. Мои любимые самолёты - MULTIPLEX.
все деньги и спустил, но не жалею
Хобби достойное,но недешевое.Обязательно пройди тренера ДВС и почувсвуй разницу.Мне после бойцовок и пилотажек,трудно было осваивать электрички(акки,регули,зарядка)-бил,ремонтировал и в поле,но зимой очень удобно,для поддержания формы.
С обласной командой,под управлением Алдошина, праздновали 50лет планиризма в Коктебеле.