Сколько учиться пилотированию?
Ну Бикслер это если не ошибаюсь самый легкий самолет(по сути планер с мотором), а у меня типа здоровой цессны. На Бикслере при посадке и винт хрен сломаешь, а я по-первости винтов мама не горюй наломал(сажаю на брюхо в траву). Вот придут самоли которые ждете на них наэксперементируетесь…😁
Эх, везет Вам. Меня колбасит всего, когда я сижу во взлетающем лайнере 😃 Из 32х полетов в своей жизни 2 раза летел трезвый (т.к. машина в аэропорту) - так при маневрах перед посадкой несколько раз выйти хотелось 😃
Нервы у меня наверное крепкие, да и чего нервничать-все равно из самолета не выйти. А жена боится:)
Ну вот как опытный водитель садится абсолютно в любой автомобиль(легковой, грузовой) и свободно едет. А тут как?
Используйте моделирование для обучения. Например авиасим на компьютере. Лучше каждый день, пару месяцев.
Крайнее, на чём я остановился в плане программного обеспечения для обучения полётам - это тренажёр Condor.
Ставите сильную погоду, выбираете акропланер Fox и вперёд. Если будет интересно то сим вначале затянет - значит повезло. Практикуйте в интернете с людьми маршруты. Если будет неинтересно - ищите иные варианты.
Например, если вы можете в ИЛ2-штурмовик спокойно порвать парочку-троечку противников на таких же самиках как у вас, предварительно сняв их с хвоста, это значит вы сможете быстро адаптироваться почти к любой летающей машине и надёжно ей управлять.
Но лучше Кондор - там не надо стрелять. Это важно. 😃 А потом уже симы для моделистов. Миксуя симы с реальными птичками и с моделями можно многое повесить на рефлекс. Например - в Кондоре разворот на горке на планере рядом со склоном позволяет надёжно почуствовать воздух (динамический воздушный поток).
Ещё интересный вариант - берём Microsoft Flight Simulator, ставим почти ураган с боковым ветром на полосе и сажаем самый жирный самик. Что это даст? Это даст почуствовать тенденции ЛА, когда метеоусловия неудобны.
Кто-то спросит - зачем это всё моделисту? Затем, что это всё разные модели поведения ЛА и если хочется надёжно во всех условиях и правильно исполнять манёвры с моделью - надо уметь адаптироваться под разные режимы полёта.
PS. Хотя у меня такое ощущение сейчас что с моделизмом главное не зарулиться. 😃
Ну Бикслер это если не ошибаюсь самый легкий самолет(по сути планер с мотором), а у меня типа здоровой цессны. На Бикслере при посадке и винт хрен сломаешь, а я по-первости винтов мама не горюй наломал(сажаю на брюхо в траву)
Бикслер - да, легче наверное не придумаешь. Однако и его люди умудряются “ронять” 😃 А вот Кошак (от которого меня все отговаривали) имеет винт “как у всех”, и он пока родной. И летает он прекрасно, стабильность в планировании как у Бикслера. Дает расслабиться, я при тренировки захода на посадку (делаю воображаемую линию над травой, и пролетаю в метре от себя) начал позволять себе играть в “газонокосильщика” - т.е. пролетаю на малом газе максимально близко к земле, пока трава в разные стороны не начинает разлетаться - и набор высоты, с заходом заново и т.д. А винты чтоб не ломать - попробуйте при выдерживании газ убрать. Если есть ветерок - сажаю Кошака и Бикслера с почти нулевой горизонтальной скоростью - в травку очень мягко получается, сломать что-то просто невозможно в этом случае.
А жена боится
У меня наоборот - меня колбасит, жена - надо мной хохочет 😃 Правда она еще и с парашютом прыгала не раз - а я в жизни этот рюкзак не нацеплю 😃
Вам сложно будет в это поверить, но у нас Японцев с механикой многие даже с места тронуть не могут
Мы же говорим не о возможности поехать без обучения,а сколько времени надо на обучение. Я сел в японку с правым рулём, мне показали как включит скорость и я сразу поехал, руль он и в Африке руль. А когда берёшь пульт у которого газ вместо руля высоты - я даже учиться не буду, потому что я знаю, в критической ситуации пальцы “вспомнят”, как надо рулить и будет краш.
Как научитесь держаться в воздухе и не падать - попробуйте “чисто” отлетать пилотажный комплекс “Новичок”.
Тогда и станет ясно, что был прав тот, кто сказал: “Учиться, учиться и учиться!..” 😃
А вообще начните с практики высшего пилотажа и не важно в каком софте (сами выберете в соотв. с реальностью физики для вас лично) или в реале на пилотажном самолёте - горизонтальные и самое главное - вертикальные манёвры! Точное исполнение вертикальных манёвров даст все знания о управлении ЛА.
А после этого уже и в ил2 можно чувствовать себя не просто летающим мясом, а летающим шампуром для мяса. 😃 И потом вы поймте что _правильное_ исполнение фигур высшего пилотажа в воздушном бою ведёт к неминуемой смерти пилота. И вот здесь начнётся второй этап развития умения летать на ЛА и новое вдохновение в процессе обучения. Любые ваши манёвры, которые противник не может спрогнозировать, ведут к смерти противника. 😉
А когда берёшь пульт у которого газ вместо руля высоты - я даже учиться не буду
первое, что приходит на ум - перевоткнуть провода в приемнике под “нужное”. Останется лишь дискомфорт от отсутствия\наличия подпружиненных стиков 😃
[QUOTE=Леханец;3384877А винты чтоб не ломать - попробуйте при выдерживании газ убрать. Если есть ветерок - сажаю Кошака и Бикслера с почти нулевой горизонтальной скоростью - в травку очень мягко получается, сломать что-то просто невозможно в этом случае.
[/QUOTE]
Чтобы винты меньше ломались спас меня только пропсейвер. Самоль-то тяжеленький, а летает только на слоуфлаерных мягких винтах, и при посадке на брюхо в траву просто своей массой ломал винт(даже тормоз винта не помогал).
Сколько учиться пилотированию?
Если постоянно повышать требования к себе - всю пилотскую карьеру. Прогресс будет и на десятом полете, и на десятой неделе, и на десятом сезоне. В этом - весь кайф RC-пилотирования. Я так думаю.
пилотированию можно и нужно учиться всегда!и нужны определённые цели!мастерство можно совершенствовать до бесконечности!