закоротил регулятор
Тут по неосторожности закоротил аккумулятор, когда подсоединял его к регулятору. Теперь мотор не хочет заводиться. Двигаю стиком, он пищит и дёргается. Подскажите, хана регулю? Можно забыть, выбросить и заказывать новый или как-то можно восстановить?
кстати, регулятор тепленький - т.е. не калится. 5V на приемник выдаёт
Так закopатнyл акyм или pег,бoлше пoдpoбнocтей надo а тo непoнятнo. + c- cпyтал или как.
По моему с регулем ничего не должно случится от того что Вы коротнули батарею-коротыш был до входа регулятора.Попробуйте включить передатчик,стик газа в максимпльное положение,подключите питание к регулятору-двиг.должен пропищать,потом убавте газ,должен пропищать опять,нуи попробовать потом включить газ-завертится-не?
Закоротил когда цеплял регулятор к аккуму (просто + и - соприкоснулись). В месте коротыша (на коннекторе аккума) шипануло и все. Стики как только не пробовал, и сразу на полный газ и по немногу. Мотор пищит, а при передвижении стика пытается пуститься (дёргается) и опять пищит. С другим регулятором работает. Этот же мотор и тот же аккум.
Проходил я уже такое. Только у меня регулятор грееться сильно ну и не может запустить двиг. Теперь лежит на запяасти разобранный.
У меня двиг пищал и дергался когда провод от регуля отвалился. Посмотрите может и у вас где то не контачит. Кстати я тоже коротил клемы липошки и ничего все работает (тьфу 3 раза).
Смотрим полевички тестером, маловероятно но может случиться что при кратковременном кз был скачок напруги и пробило какой нибудь полевик, прозвоните все полевики от проводов идущих к мотору, на плюс и на минус, сравнивайте показания и где будет отличаться там и смотрим что менять, да, двигатель надо отсоединить от регулятора. А немного греется потому что бек выдаёт как положено 5 вольт.
Подцепите другой АКК к регулю. АКК после КЗ бывает выдает совсем маленький ток. Ну никак не должен регуль помереть.
Подцепите другой АКК к регулю. АКК после КЗ бывает выдает совсем маленький ток. Ну никак не должен регуль помереть.
другого акка нет. может Вы и правы. заметил, что после кз (правда на другом регуляторе) мотор как-то оборотов меньше вроде даёт. ладно, найду др. каккум и попробую.
Подцепите другой АКК к регулю. АКК после КЗ бывает выдает совсем маленький то…
На запуск мотора это влиять не должно.
По симптомам будто одна фаза отпала. Вопрос лишь - отпала в проводе или силовые ключи покоцало.
Подцепите другой АКК к регулю. АКК после КЗ бывает выдает совсем маленький ток.
С другим регулятором работает. Этот же мотор и тот же аккум.
Читайте внимательно…
Вопрос лишь - отпала в проводе или силовые ключи покоцало.
+1…У меня вылетел ключ,мотор стал работать в пол силы.Гидроплан по воде “тусит”,а взлететь не может:)
2cessna150 Попорбуйте снять термоусадку и осмотреть.Может визуально будет видно ,что подпалено?
Читайте внимательно…
+1…У меня вылетел ключ,мотор стал работать в пол силы.Гидроплан по воде “тусит”,а взлететь не может:)
2cessna150 Попорбуйте снять термоусадку и осмотреть.Может визуально будет видно ,что подпалено?
термоусадку снял конечно (на видео видно). криминала не видно. и не калится. тепленький
Так закopатнyл акyм или pег,бoлше пoдpoбнocтей надo а тo непoнятнo. + c- cпyтал или как.
Да…я тут тоже призадумался,как можно акк коротнуть? У них у всех из мне известных “мамы” на силовике,т.е. внутренние половые органы:) Коротнуть тока специально можно,шпилькой например.
а тo непoнятнo. + c- cпyтал или как.
А какие ещё варианты КаЗы??? 😃
термоусадку снял конечно (на видео видно). криминала не видно. и не калится. тепленький
Ещё раз порекомендую-тестер в руки и вперёд.
Ещё раз порекомендую-тестер в руки и вперёд.
Володь,ну а что мерять-то??? Была бы схема и т.д…а так простому дядьке как мне ,например…максимум,это что на выходе у акка и у регуля…
Смотрим полевички тестером,
В моём понимании из прошлого “полевик” - это провод такой, со стальной жилой внутри,который я связистам “кусал” на учениях в своё вркмя 😃
В моём понимании из прошлого “полевик” - это провод такой
Ну тогда выкинуть проще:)
Це была полевка П274М 😃
Я и щас ее периодически пробрасываю.