закоротил регулятор

cessna150
GRIFBULL:

Читайте внимательно…

+1…У меня вылетел ключ,мотор стал работать в пол силы.Гидроплан по воде “тусит”,а взлететь не может:)
2cessna150 Попорбуйте снять термоусадку и осмотреть.Может визуально будет видно ,что подпалено?

термоусадку снял конечно (на видео видно). криминала не видно. и не калится. тепленький

Pukas

Так закopатнyл акyм или pег,бoлше пoдpoбнocтей надo а тo непoнятнo. + c- cпyтал или как.

GRIFBULL

Да…я тут тоже призадумался,как можно акк коротнуть? У них у всех из мне известных “мамы” на силовике,т.е. внутренние половые органы:) Коротнуть тока специально можно,шпилькой например.

Pukas:

а тo непoнятнo. + c- cпyтал или как.

А какие ещё варианты КаЗы??? 😃

Partisan
cessna150:

термоусадку снял конечно (на видео видно). криминала не видно. и не калится. тепленький

Ещё раз порекомендую-тестер в руки и вперёд.

GRIFBULL
Partisan:

Ещё раз порекомендую-тестер в руки и вперёд.

Володь,ну а что мерять-то??? Была бы схема и т.д…а так простому дядьке как мне ,например…максимум,это что на выходе у акка и у регуля…

Partisan:

Смотрим полевички тестером,

В моём понимании из прошлого “полевик” - это провод такой, со стальной жилой внутри,который я связистам “кусал” на учениях в своё вркмя 😃

Partisan
GRIFBULL:

В моём понимании из прошлого “полевик” - это провод такой

Ну тогда выкинуть проще:)