Как выбрать аппаратуру?
и ничего не паяем
Тут на самом деле пайка на уровне урока труда в школе.Ничего страшного.
Лёш,вырвал фразу из контекста.Разговор о другом совсем 😃😃😃
В принципе, операция несложная - вскрыть аппаратуру, перерезать дорожку, напаять резистор, закрыть аппаратуру.
Очень многие сами туда лезут из лучших побуждений, а потом появляются темы типа “перепутал питание, пошел дым, что делать?..”
Если не умеете паять - придется учиться.
Придется паять разъемы для аккумуляторов и провода между двигателем и регулятором.
…
И ещё хотелось бы узнать, какая информация отображается на дисплее? Радиус действия у неё по моему около 150 метров если не ошибаюсь? Вот ещё бы положение самолёта показывала бы на дисплее:) было бы супер, а то радиус позволит увести модельку повыше, а следить за ней не получится уже, т.к. она просто в точку превратится. Что такое триммеры знаю вроде из X-plane ещё 😃, в заблуждение ввело слово “цифровое”, вот и подумал что связано с программированием. Всё ясно по этому вопросу.
Смотря на каком пульте дисплей. 😃
Радиус действия - гораздо больше чем 150 метров.
Визуально залетать дальше 200м не рекомендую - будет как в песне: “…Упустишь и не поймаешь!..”
Хотя у новичка модель летит не туда, куда нужно пилоту, а куда она сама хочет.
Радиус действия у неё по моему около 150 метров если не ошибаюсь?
Ошибаешься :)1.5 км смело,но самолёта уже не увидишь.Т.е. аппаратура полностью обеспечивает визуальный рендж пилота + возможность последующей модернизации.
Вот ещё бы положение самолёта показывала бы на дисплее
Разработай схему и продай китаёзам 😃
Хотя у новичка модель летит не туда, куда нужно пилоту,
Ну ето у новИчка,который нас не слушает,продвинутых новЕчкофф 😃
Ошибаешься :)1.5 км смело,но самолёта уже не увидишь.Т.е. аппаратура полностью обеспечивает визуальный рендж пилота + возможность последующей модернизации.
1,5 км это круто, только какой толк если в 200 метрах уже не увидишь самоль, хотя если полёты по камере, вот это наверное веСчь будет. В будущем просто если сделать большой самолёт то 200 метров как то маловастенько для него
Разработай схему и продай китаёзам 😃
😁 надо разработать, раз у них мозгов не хватает 😁
Ну ето у новИчка,который нас не слушает,продвинутых новЕчкофф 😃
Я всех слушаю вроде, просто постоянно появляются новые вопросы. Новичёк без малейшего опыта, что ж поделаешь. Последуем советам опытных товарищей и будем лепить Цессну с верхним крылом. Просьба только, объясните поподробнее про РН и элероны если возможно, как их комбинировать, когда чем пользоваться? Пульта пока нет, а понять хочется сейчас как это всё действует
А что, симуляторный опыт не помогает?
Можно темы почитать в разделе “Пилотаж”, например…
Симуляторный не помогает потому что во первых нет джоя для управления элеронами и РН отдельно, поэтому не могу понять как они работают по отдельности, какой из них в какой ситуации применять
Симуляторный не помогает потому что во первых нет джоя для управления элеронами и РН отдельно, поэтому не могу понять как они работают по отдельности, какой из них в какой ситуации применять
Блин, что непонятного?
Элероны кренят самолет, влево-вправо.
РН заносит хвост самолета (без крена) влево-вправо.
Это на пилотажных и 3D самолетах, где нет поперечного V крыла и углов установочного крыла и деградации горизонтального оперения. Типа вашего симуляторного.
На самолете типа “цессна 150 из потолочки” все эти углы присутствуют и реакция самолета на управление будет очень сильно отличаться от симулятора.
Тут будет и скольжение в сторону противоположную повороту РН, и поворот одними элеронами (“вираж” обзывается), и крен с помощью РН, и бочку без РН ровную не сделать.
Все нарабатывается на нормальном симуляторе или на живом самолете.
потому что во первых нет джоя для управления элеронами и РН отдельно, поэтому не могу понять как они работают по отдельности
Ну наконец-то ты понял,что твои залёты на “клаве” - полный отстой))))
РН заносит хвост самолета (без крена
Сань:)…Сомнение:) давай честно 😃
Это на пилотажных
Дальше бесспорно ИМХО…
Ну “клава” тут ни при чём вообще. О ней речь не идёт в данном случае. Речь идёт о джое, но имеющем меньше осей чем нужно в тренажёре, он чисто игровой
Речь идёт о джое, но имеющем меньше осей чем нужно в тренажёре, он чисто игровой
Да хоть о стоп-кране!!! Это как перед сдачей в ГИБДД на категорию D (автобус) ,тренироваться на мотоцикле…как ты не можешь этого понять?! Уже раз 100 написали.Твои “тренировки” с “джоем”,как ты его называешь,к RC моделям имеют отношение только тем,что на экранчике самолётики летают.С таким же успехом,а в конечном счёте, и результатом мог бы танчики там погонять-разницы никакой,пользы-0,00001%
Поздравляю,стр.№2 ни о чём…
Думаю не за горами №3. 😒
Поддержим? 😁 😁 😁
Думаю не за горами №3
Вечерком,вот выпью под шашлычок:)😃😃
Визуально залетать дальше 200м не рекомендую
rcopen.com/forum/f91/topic246721/4527
Никакого FPV. Хвастаюсь, чо?
Никакого FPV. Хвастаюсь, чо?
Евгений,этого человека не слушать.Летает по лезвию,подводит клан моделистов под монастырь…нигелист,твою мать…пока не убил никого.Вся красота полёта.вся его эстетика заключается в красивых взлётах,посадках,пролётах над полосой,пилотаже в тесном,визуальном контакте.Не вижу прелести в наблюдении бесформенной точки в небе,непонятно как и куда летящей.
Евгений,этого человека не слушать.Летает по лезвию,подводит клан моделистов под монастырь…нигелист,твою мать…пока не убил никого.Вся красота полёта.вся его эстетика заключается в красивых взлётах,посадках,пролётах над полосой,пилотаже в тесном,визуальном контакте.Не вижу прелести в наблюдении бесформенной точки в небе,непонятно как и куда летящей.
Полностью согласен
Согласен,
Там на сарай даже можно сажать модель. Загрузите Грэйт Плайнс и на нем тренеруйтесь; он самый реалистичный из СИМов, правда на последних 5 сериях проще как то стало. Рекомендую 4, 4.5 версии. На кои обратно и перешёл
приветик!!!а у меня сим REFLEKS XTR русскоязычный физика.графика. изумительная на 5+ всё как в жизни мне оч.нравится.но становится скучно.
рефлексе есть и полёт по камере и всякие замарочки фишечки всякие но нето не FPV. есть конечно хорошие англоязычные версии с крутым FPV но оч.дорого от 9 рублей стоит.лучше уж в самик ненюжку вложить и летать в живую лучшего опыта думаю вы не получите не в каком симе!!
Блин, что непонятного?
Элероны кренят самолет, влево-вправо.
РН заносит хвост самолета (без крена) влево-вправо.
Это на пилотажных и 3D самолетах, где нет поперечного V крыла и углов установочного крыла и деградации горизонтального оперения. Типа вашего симуляторного.
На самолете типа “цессна 150 из потолочки” все эти углы присутствуют и реакция самолета на управление будет очень сильно отличаться от симулятора.
Тут будет и скольжение в сторону противоположную повороту РН, и поворот одними элеронами (“вираж” обзывается), и крен с помощью РН, и бочку без РН ровную не сделать.
Все нарабатывается на нормальном симуляторе или на живом самолете.
да полностью согласен нормальный сим стоит от 4500 рублей +пультяшка хорошая и получится конфетка!!!часов на 30 и всё…но нето это всё!!!нет боязни отпустить от себя свой самик что и раслабляет всё просто и предсказуемо.лучше летать в живую и покамере!!!
полностью согласен нормальный сим стоит от 4500 рублей +пультяшка хорошая и получится конфетка!!!часов на 30 и всё…но нето это всё!!!нет боязни отпустить от себя свой самик что и раслабляет всё просто и предсказуемо.лучше летать в живую и покамере!!!
Я тоже пожалел о потраченных часах в симе. Лучге бы в живую на джете учился! Быстрее все пошло и с большей пользой!
всё как в жизни мне оч.нравится.но становится скучно.
нет боязни отпустить от себя свой самик что и раслабляет всё просто и предсказуемо.лучше летать в живую и покамере!!!
Я тоже пожалел о потраченных часах в симе.
Проре-е-езались…давно ждём.А теперь каждому и по пунктам.
оч.нравится.но становится скучно.
Симулятор для новичков до упора,а дл тех кто летает,именно для того ,когда не лётная погода\сезон,чтоб не было скучно и стоб форму поддерживать…
что и раслабляет
А ты не расслабляйся.Всё зависит от нашего отношения.
Я тоже пожалел о потраченных часах в симе. Лучге бы в живую
Летал бы вживую пожалел бы гораздо больше.
Поддерживаю Олега в вопросе с симулятором. Да, я отдал за него 6+ т.р. Но ни разу не пожалел, ибо второй запущенный мною самолет - Паркзон ДикийКошак стоимостью 4500р (тушка + доставка). Так вот, не имел бы сима - разбил бы (по крайней мере, именно такое развитие событий мне и предрекали ВСЕ форумчане, мол, после планера, да копийную самолетину - “дрова сразу”). Другие более “веселые” самолетики я в расчет даже не беру. При том, что сим (мало ли) продать можно за полцены (либо меньше) - не так оно и дорого выходит. А экономит и самолеты, и НЕРВЫ (что всяко дороже). все имхо
Поддерживаю Олега в вопросе с симулятором.
Да тут вообще разговор ни о чём .Есть общепринятые правила: сим - “лёгкий самолёт” - личный выбор.Тысячи прошли с успехом и благодарностью к симу.Есть исключения? Конечно ! Но они только подтверждают правило. А вообще, вот в этом вопросе,действительно дело каждого,каким путём идти.Есть желание и возможность колотить самолёты,вколачивать деньги,сидеть за ремонтом - нет проблем.Но умный в гору не пойдёт.