Выбор аппаратуры для новичка

Nesco

Turnigy 9x - неплохая аппаратура, такое впечатление сложилось у чайника (у меня). Я её вообще покупал, чтобы к симулятору подключить. И возможно потом попробовать немного полетать первое время. С симулятором всё хорошо, свою функцию она выполнила. Не понравилось то, что для работы симулятора надо вынимать ВЧ модуль, и болтается он из-за этого на одном проводе. Достал меня этот провод, откусил я его бокорезами. Фигня, припаяю потом. Он такой тоненький, жёсткий, мне и в голову не пришло что он коаксиальный (центральная жила в экране). Перед тем как полетать в натуре, провод зачистил и припаял обратно, ну и конечно экран с центральной жилой закоротил. Поплатился за это, когда попробовал полетать на настоящем Изике II. Раза три приложил об землю, потом понял что изик не слушается аппаратуры. В радиусе 10 метров всё работает, дальше нет, конечно, ведь антенна закорочена. Ну что тут скажешь - я сам дурак.
Поскольку я чайник, разобраться в настройках меню тоже было сложновато. Вычитал на форуме, что прошивку настоятельно рекомендуется поменять. Чтобы перепрошить самому надо купить программатор, припаяться в пяти точках и т.д., короче гемора хватает. Программатор по нормальной цене в основном за бугром, заказал и жди. Проще было бы отдать специалистам чтобы перепрошили. Но таких объявлений как-то и не встречал. Подумал что это наверное относится к рекламе, и потому никто их на форуме не публикует.
А кстати сколько примерно будет стоить перепрошивка? И к кому можно обращаться? Возможно вопрос провокационный, если да то не отвечайте. А вообще такую информацию хотелось бы иметь, особенно чайникам.
Прикинул предполагаемые расходы на доведение Turnigy 9x до ума. Перепрошивка, докупка ВЧ модуля FRsky, + куча личного времени.
И решил что мне проще задушить жабу и купить Futaba 7c. Примерно то на то и выйдет.