Долетался...

lyoha
ADF:

Если аж регламент только на построении принимают, полетам на развалюхах и над головами зрителей яб как-то не слишком удивлялс

Тогда вобщем неудивительно, что регулярно раздаются вопли на тему “власти п…сы, потому что начинают гонять по судам идиотов, прилетевших в борт стоящий на близлежащем аэродроме или упавших самолетом на голову обывателям”.

ADF:

Далеко не везде соревнования - по уровню организации сравнимы с нормальными западными.

Значит не следует поощрять своим участием таких “организаторов”.

ADF:

Клееный != неисправный. Тем более, что любом самолет - клееный от рождения

Александр, не следует стремиться казаться большим идиотом, чем Вы есть на самом деле. И тем более не следует призывать других людей следовать идиотским советам.
Мало того: не следует считать остальных идиотами.

ADF
Udjin:

Или вы про вечно новые модели?

Вечно новая модель, в стране вечных полетов 😁

Rula
Udjin:

Прям таки совсем?
Или вы про вечно новые модели?

Это сарказм? В таком случае посмотрите, к примеру, новую покупку Pilot43 (в реактивных)

Udjin:

наверное для новичков

Это вы о ком?

Udjin

Руслан, забейте.
Это не сарказм. Есть такой термин, как ресурс.
Это о новичках. Для которых может быть в новинку такое понятие, как “вечно новая модель”. Например - вертолет 😃

Rula
Udjin:

Есть такой термин, как ресурс

Естественно. И для разных материалов и механизмов он бывает сильно разный

Udjin:

такое понятие, как “вечно новая модель”. Например - вертолет

Не знаю, мои после крашей далеко не всегда остаются “новыми” - может немного меняться поведение несмотря на то, что казалось бы поменял всё, что было побито/погнуто 😃

ilya-semin

Я фигею, дорогая редакция! Опять срач про склейку винтов на 5 страниц развели…
Предлагаю перенести вредную для новичков тему в “Курилку”, ей там самое место!!!
Или в “Импеллерные” - будем учить их клеить лопатки оторвавшиеся…))) И к турбореактивщикам тож надо заглянуть…)))

dENISCA

😆 (отступление)
За свою жизнь, я только 2 типа винтов склеивал:
а) для проКомнатных резиномоторных моделей
б) для свободно летающих резиномоторных моделей

Все остальное – от лукавого.

А вообще по разговору, я понял что, у всех на улице сильный ветер.

ADF

Про импеллеры и турбины разговора не было, так что нефиг!

А к мелколетам винты на раз клеятся. И об землю ломаются также, как новые 😃

LUX
ilya-semin:

Предлагаю перенести вредную для новичков тему в “Курилку”, ей там самое место!!!

И банить тех, кто призывает нарушать ТБ

Rula
ilya-semin:

Или в “Импеллерные” - будем учить их клеить лопатки оторвавшиеся

Импеллерные лопатки обычно разлетаются, так что приклеить их просто невозможно. Да и обороты в несколько раз отличаются, хотя если бы я хоть раз нашёл оторванную лопатку в одном куске - чисто ради эксперимента и интереса приклеил бы

ilya-semin:

И к турбореактивщикам тож надо заглянуть

Тут уже игнорировали моё замечание о том, что в большой авиации сварка ответственных узлов - обычное дело. Вот дебилы там инженеры, правда? Никакого знания ТБ

LUX:

кто призывает нарушать ТБ

А кто призывает?

GSL
LUX:

И банить тех, кто призывает нарушать ТБ

Можно еще расстреливать. Или колесовать.

Я не сторонник склеивания сломанных винтов. Но после прочтения всей ветки таки захотелось какой нибудь винт склеить. Потому что это уже становится смертным грехом, большим чем полет на бензиныче над детским садиком.

LUX
GSL:

Но после прочтения всей ветки таки захотелось какой нибудь винт склеить. Потому что это уже становится смертным грехом, большим чем полет на бензиныче над детским садиком.

Хочется Вам склеить -склейтье. Зачем тролить?

ADF

А меня наоборот заводит, как некоторые участники воспринимают склейку винтов - будто им предложили кислородный баллон в костер положить!
Ну вот как тут не продолжать советовать? 😃

Кстати, вдруг вспомнил, как производители категорически запрещают клеить лопасти на комнатных соосных вертушках - и как все повально таки склеивают к ним винты без каких-либо последствий! И никто не орал о крахе мироздания и нарушениях ТБ.

Так вот, у сраных развлекательных мелколетов, со взлетной массой, скажем, до 1 Кг - винты также клеятся на ура и без последствий. Если лично вы не пробовали и не клеите - незачем орать, что это небезопасно и недопустимо. Потому, что это, НА ПРАКТИКЕ, внезапно оказалось вполне безопасно и допустимо 😃

Peleng
ADF:

Это вам вправду интересно или вы хотите показать, что все знаете, кроме этого?
Многие бойцовки стадиум класса и всякие F5D-400 - даже при посадке в невысокую траву ломают винты.
Сам ломаю (не при каждом посадке) на безколесных развлекательных скоростных пилотагах м=0,55 кг span = 0,9м. APC-Е от 7*6 до 8*6, оригинальные (серые) ломаются одинаково с ХК-шными клонами. Периодически.

Я новичок поэтому много не знаю. Таких моделей в глаза не видывал. Вы бы так и пояснили, что летаете на самолетах отличающихся от тех на которых летает большинство(Тема же вроде для новичков)))))

ADF:

Я все понимаю, вы видимо просто еще не доросли - но помимо учебных и пилотажных моделей с шасси есть не только развлекательные, скоростные, бойцовые, но и носители для съемки - которые запускаются не там, где хорошие посадки, а там, где есть виды с воздуха.
Аминь.

Да мне еще рости и рости до Вас до метров))))))) Если я не ошибаюсь носители ФПВ в классическом исполнении имеют толкающий винт. Вы и его сломали? Или носитель для съемок это совсем и не ФПВ?))) Вы уж простите меня сирого новичка за недопонимания!!!

Udjin
Peleng:

Если я не ошибаюсь носители ФПВ в классическом исполнении имеют толкающий винт

Ошибаетесь.
Однако, может возникнуть холивар между яйцеголовыми и тупоголовыми ортодоксальным “тяни” и новомодным “толкай”.
А тесли еще реактивщики да импеллерники подтянутся …
😃)

А на самом деле - пофик дым. Если

  • не мешает
  • не вибрирует
  • экономично
  • достаточно
Rula
Peleng:

Вы бы так и пояснили, что летаете на самолетах отличающихся от тех на которых летает большинство(Тема же вроде для новичков)

Если уж на то пошло - то именно для новичковых моделей я и клеил пропеллеры (тоже новичком был). А для моделей побольше это обычно не работает - там пропы по другому ломаются (по крайней мере у меня было так), да и вес их уже другой

Peleng:

носители ФПВ в классическом исполнении имеют толкающий винт

“Классическое исполнение” давно уже кануло в лету 😉 На чём только фпв не летают…

dENISCA
Udjin:

А тесли еще реактивщики да импеллерники подтянутся …

Они как раз тут.

ADF

…Странно, больше никто с лопатой к (склееным) лопастям не подносит. Не проснулись еще? 😃

askad

Что то народ совсем первопричину топика забыл 😃.
Для новичков, ЕРО прекрасно клеится Циакриновым клеем (СЕКУНДА), кстати в мануале моего первого самолета из ЕРО прямо было сказано “не склеивать эпоксидным клеем”. Главное не надышатся им! Чихание и кашлянье на два дня обеспечено!

LUX
ADF:

Не проснулись еще?

А вы еще не устали троллить?
А как еще воспринимать ваше поведение? Советуете 16 летнему парню склееть раздолбанный 3 лопастный винт 10х8. На все замечания вам, что это недопустимо отвечаете смешками и отговорками, что у вас все крепко и ровно получилось когда то…
Может быть хватит? Тема для новичков, вопрос по ремонту модели. Если уж вы такой упрямый человек, создайте новую тему про склейку винтов. Там и послушаете, что про вас авиамоделисты думают.