Долетался...
Я против брутальных и деревяшек-пластмассок и тем более железок! То, что 90% ФПВ шников на всяком (извиняюсь) го8не непрезентабельном, обмотанном скотчем и обкапаным термоклеем, летает - не означает, что все остальные также стремятся делать носители аки кускок г-на 😃
Но, тем не менее, условия эксплуатации у них бывают совершенно непредсказуемые: приходится и днище усиливать, и учитывать вероятность посадки на воду.
Сбавьте обороты, дружищще.
На 150-200-250-м полете и посадке даже очень красивая и элегантная железка-пластмасска-деревяшка примет вид не шибко презентабельный.
Утилизировать и строить новую! Ибо нефиг! ☕😈
А если аэродинамические какчества не пострадали?
А когда все подряд винты внезапно сломались, да еще в разгар соревнований - не только на клееном винте полетишь, а и пирочинным ножиком из деревяшечки выстругаешь ради победы!
И если судейская коллегия вменяемая, то за такие упражнения дисквалификация с аннулированием результатов последует мгновенно. Если судейская коллегия невменяемая, то это отдельная тема с лишением таких людей права называться судьями.
Клееные винты - это безусловно крайний вариант: когда “вот прямо сейчас” все нормальные переломались. И особенно, если это соревнования, а не раздолбай-полетушки!
Клееные винты “допустимы” именно и только на “раздолбай-полетушках”. В последнее время практически все соревнования проводятся с применением страховки. В случае грубого нарушения ТБ, которым, несомненно, является использование заведомо опасных клееных винтов, страховка не сработает, а организатор может огрести по самое небалуйся.
В воздушном бою вообще порой после быстрого ремонта такое в воздух поднимается, что эпитетов не хватит, чтобы описать.
В воздушном бою Вам могут предложить посадку даже по такой причине, как “мнение судьи о небезопасном полете”. Даже на вроде-бы внешне исправной модели.
Когда планер тормозят ручкой резко от себя, чтобы попасть точно в центр посадочной при явном перелете, то в следующем туре он, не исключено, полетит уже клееный.
Александр, давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Современные планеры, предназначенные для выполнения посадки на точность изначально проектируют с возможностью осуществления посадки морковкой в пятак. Далее: чистый планер, с отстутствующим мотором несколько иная тема, нежели моторные модели. И еще далее: если Вы никогда не видели последствий посадки безмоторного ЛА в группу людей, то это не значит, что безмоторный аппарат представляет собой меньшую опасность. За попадание в ЛЮБОГО человека планером на посадке следует немедленная дисквалификация с тура. За полет в зоне безопасности на планере - следует немедленная диквалификация. Без предупреждения. Исключительно потому, что организаторы, как правило, люди умеющие и думать и задумываться о последствиях.
Паче того, умный пилот никогда не поднимет в воздух заведомо неисправный аппарат. Вне зависимости от того, где это происходит: на соревнованиях или даже во время полетов в гордом одиночестве в чистейшем поле.
- Клееный != неисправный. Тем более, что любом самолет - клееный от рождения 😃
- Далеко не везде соревнования - по уровню организации сравнимы с нормальными западными. Страховки - вообще отдельная тема, в регионах про них только и слышали, что “где-то слышали” 😒
- Судество - вообще отдельная тема, ну ооочень отдельная. Если аж регламент только на построении принимают, полетам на развалюхах и над головами зрителей яб как-то не слишком удивлялся 😈
На 150-200-250-м полете и посадке даже очень красивая и элегантная железка-пластмасска-деревяшка примет вид не шибко презентабельный
Совсем необязательно
Прям таки совсем?
Или вы про вечно новые модели? (Во, наверное для новичков новый термин 😃)
Писмо написано по ошибке.
Если аж регламент только на построении принимают, полетам на развалюхах и над головами зрителей яб как-то не слишком удивлялс
Тогда вобщем неудивительно, что регулярно раздаются вопли на тему “власти п…сы, потому что начинают гонять по судам идиотов, прилетевших в борт стоящий на близлежащем аэродроме или упавших самолетом на голову обывателям”.
Далеко не везде соревнования - по уровню организации сравнимы с нормальными западными.
Значит не следует поощрять своим участием таких “организаторов”.
Клееный != неисправный. Тем более, что любом самолет - клееный от рождения
Александр, не следует стремиться казаться большим идиотом, чем Вы есть на самом деле. И тем более не следует призывать других людей следовать идиотским советам.
Мало того: не следует считать остальных идиотами.
Или вы про вечно новые модели?
Вечно новая модель, в стране вечных полетов 😁
Прям таки совсем?
Или вы про вечно новые модели?
Это сарказм? В таком случае посмотрите, к примеру, новую покупку Pilot43 (в реактивных)
наверное для новичков
Это вы о ком?
Руслан, забейте.
Это не сарказм. Есть такой термин, как ресурс.
Это о новичках. Для которых может быть в новинку такое понятие, как “вечно новая модель”. Например - вертолет 😃
Есть такой термин, как ресурс
Естественно. И для разных материалов и механизмов он бывает сильно разный
такое понятие, как “вечно новая модель”. Например - вертолет
Не знаю, мои после крашей далеко не всегда остаются “новыми” - может немного меняться поведение несмотря на то, что казалось бы поменял всё, что было побито/погнуто 😃
Я фигею, дорогая редакция! Опять срач про склейку винтов на 5 страниц развели…
Предлагаю перенести вредную для новичков тему в “Курилку”, ей там самое место!!!
Или в “Импеллерные” - будем учить их клеить лопатки оторвавшиеся…))) И к турбореактивщикам тож надо заглянуть…)))
😆 (отступление)
За свою жизнь, я только 2 типа винтов склеивал:
а) для проКомнатных резиномоторных моделей
б) для свободно летающих резиномоторных моделей
Все остальное – от лукавого.
А вообще по разговору, я понял что, у всех на улице сильный ветер.
Про импеллеры и турбины разговора не было, так что нефиг!
А к мелколетам винты на раз клеятся. И об землю ломаются также, как новые 😃
Предлагаю перенести вредную для новичков тему в “Курилку”, ей там самое место!!!
И банить тех, кто призывает нарушать ТБ
Или в “Импеллерные” - будем учить их клеить лопатки оторвавшиеся
Импеллерные лопатки обычно разлетаются, так что приклеить их просто невозможно. Да и обороты в несколько раз отличаются, хотя если бы я хоть раз нашёл оторванную лопатку в одном куске - чисто ради эксперимента и интереса приклеил бы
И к турбореактивщикам тож надо заглянуть
Тут уже игнорировали моё замечание о том, что в большой авиации сварка ответственных узлов - обычное дело. Вот дебилы там инженеры, правда? Никакого знания ТБ
кто призывает нарушать ТБ
А кто призывает?
И банить тех, кто призывает нарушать ТБ
Можно еще расстреливать. Или колесовать.
Я не сторонник склеивания сломанных винтов. Но после прочтения всей ветки таки захотелось какой нибудь винт склеить. Потому что это уже становится смертным грехом, большим чем полет на бензиныче над детским садиком.
Но после прочтения всей ветки таки захотелось какой нибудь винт склеить. Потому что это уже становится смертным грехом, большим чем полет на бензиныче над детским садиком.
Хочется Вам склеить -склейтье. Зачем тролить?