Долетался...

Udjin

Носители для съемки это отдельный класс 😃 Брутальные железки-пластмасски-деревяшки для полетов всегда и везде.

Rula
Peleng:

А может надо учится летать без аварийно

А кто-то думает иначе?

ADF

Я против брутальных и деревяшек-пластмассок и тем более железок! То, что 90% ФПВ шников на всяком (извиняюсь) го8не непрезентабельном, обмотанном скотчем и обкапаным термоклеем, летает - не означает, что все остальные также стремятся делать носители аки кускок г-на 😃
Но, тем не менее, условия эксплуатации у них бывают совершенно непредсказуемые: приходится и днище усиливать, и учитывать вероятность посадки на воду.

Udjin

Сбавьте обороты, дружищще.
На 150-200-250-м полете и посадке даже очень красивая и элегантная железка-пластмасска-деревяшка примет вид не шибко презентабельный.

ADF

Утилизировать и строить новую! Ибо нефиг! 😈

Udjin

А если аэродинамические какчества не пострадали?

lyoha
ADF:

А когда все подряд винты внезапно сломались, да еще в разгар соревнований - не только на клееном винте полетишь, а и пирочинным ножиком из деревяшечки выстругаешь ради победы!

И если судейская коллегия вменяемая, то за такие упражнения дисквалификация с аннулированием результатов последует мгновенно. Если судейская коллегия невменяемая, то это отдельная тема с лишением таких людей права называться судьями.

ADF:

Клееные винты - это безусловно крайний вариант: когда “вот прямо сейчас” все нормальные переломались. И особенно, если это соревнования, а не раздолбай-полетушки!

Клееные винты “допустимы” именно и только на “раздолбай-полетушках”. В последнее время практически все соревнования проводятся с применением страховки. В случае грубого нарушения ТБ, которым, несомненно, является использование заведомо опасных клееных винтов, страховка не сработает, а организатор может огрести по самое небалуйся.

ADF:

В воздушном бою вообще порой после быстрого ремонта такое в воздух поднимается, что эпитетов не хватит, чтобы описать.

В воздушном бою Вам могут предложить посадку даже по такой причине, как “мнение судьи о небезопасном полете”. Даже на вроде-бы внешне исправной модели.

ADF:

Когда планер тормозят ручкой резко от себя, чтобы попасть точно в центр посадочной при явном перелете, то в следующем туре он, не исключено, полетит уже клееный.

Александр, давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Современные планеры, предназначенные для выполнения посадки на точность изначально проектируют с возможностью осуществления посадки морковкой в пятак. Далее: чистый планер, с отстутствующим мотором несколько иная тема, нежели моторные модели. И еще далее: если Вы никогда не видели последствий посадки безмоторного ЛА в группу людей, то это не значит, что безмоторный аппарат представляет собой меньшую опасность. За попадание в ЛЮБОГО человека планером на посадке следует немедленная дисквалификация с тура. За полет в зоне безопасности на планере - следует немедленная диквалификация. Без предупреждения. Исключительно потому, что организаторы, как правило, люди умеющие и думать и задумываться о последствиях.
Паче того, умный пилот никогда не поднимет в воздух заведомо неисправный аппарат. Вне зависимости от того, где это происходит: на соревнованиях или даже во время полетов в гордом одиночестве в чистейшем поле.

ADF
  1. Клееный != неисправный. Тем более, что любом самолет - клееный от рождения 😃
  2. Далеко не везде соревнования - по уровню организации сравнимы с нормальными западными. Страховки - вообще отдельная тема, в регионах про них только и слышали, что “где-то слышали” 😒
  3. Судество - вообще отдельная тема, ну ооочень отдельная. Если аж регламент только на построении принимают, полетам на развалюхах и над головами зрителей яб как-то не слишком удивлялся 😈
Rula
Udjin:

На 150-200-250-м полете и посадке даже очень красивая и элегантная железка-пластмасска-деревяшка примет вид не шибко презентабельный

Совсем необязательно

Udjin

Прям таки совсем?
Или вы про вечно новые модели? (Во, наверное для новичков новый термин 😃)

lyoha
ADF:

Если аж регламент только на построении принимают, полетам на развалюхах и над головами зрителей яб как-то не слишком удивлялс

Тогда вобщем неудивительно, что регулярно раздаются вопли на тему “власти п…сы, потому что начинают гонять по судам идиотов, прилетевших в борт стоящий на близлежащем аэродроме или упавших самолетом на голову обывателям”.

ADF:

Далеко не везде соревнования - по уровню организации сравнимы с нормальными западными.

Значит не следует поощрять своим участием таких “организаторов”.

ADF:

Клееный != неисправный. Тем более, что любом самолет - клееный от рождения

Александр, не следует стремиться казаться большим идиотом, чем Вы есть на самом деле. И тем более не следует призывать других людей следовать идиотским советам.
Мало того: не следует считать остальных идиотами.

ADF
Udjin:

Или вы про вечно новые модели?

Вечно новая модель, в стране вечных полетов 😁

Rula
Udjin:

Прям таки совсем?
Или вы про вечно новые модели?

Это сарказм? В таком случае посмотрите, к примеру, новую покупку Pilot43 (в реактивных)

Udjin:

наверное для новичков

Это вы о ком?

Udjin

Руслан, забейте.
Это не сарказм. Есть такой термин, как ресурс.
Это о новичках. Для которых может быть в новинку такое понятие, как “вечно новая модель”. Например - вертолет 😃

Rula
Udjin:

Есть такой термин, как ресурс

Естественно. И для разных материалов и механизмов он бывает сильно разный

Udjin:

такое понятие, как “вечно новая модель”. Например - вертолет

Не знаю, мои после крашей далеко не всегда остаются “новыми” - может немного меняться поведение несмотря на то, что казалось бы поменял всё, что было побито/погнуто 😃

ilya-semin

Я фигею, дорогая редакция! Опять срач про склейку винтов на 5 страниц развели…
Предлагаю перенести вредную для новичков тему в “Курилку”, ей там самое место!!!
Или в “Импеллерные” - будем учить их клеить лопатки оторвавшиеся…))) И к турбореактивщикам тож надо заглянуть…)))

dENISCA

😆 (отступление)
За свою жизнь, я только 2 типа винтов склеивал:
а) для проКомнатных резиномоторных моделей
б) для свободно летающих резиномоторных моделей

Все остальное – от лукавого.

А вообще по разговору, я понял что, у всех на улице сильный ветер.

ADF

Про импеллеры и турбины разговора не было, так что нефиг!

А к мелколетам винты на раз клеятся. И об землю ломаются также, как новые 😃

LUX
ilya-semin:

Предлагаю перенести вредную для новичков тему в “Курилку”, ей там самое место!!!

И банить тех, кто призывает нарушать ТБ

Rula
ilya-semin:

Или в “Импеллерные” - будем учить их клеить лопатки оторвавшиеся

Импеллерные лопатки обычно разлетаются, так что приклеить их просто невозможно. Да и обороты в несколько раз отличаются, хотя если бы я хоть раз нашёл оторванную лопатку в одном куске - чисто ради эксперимента и интереса приклеил бы

ilya-semin:

И к турбореактивщикам тож надо заглянуть

Тут уже игнорировали моё замечание о том, что в большой авиации сварка ответственных узлов - обычное дело. Вот дебилы там инженеры, правда? Никакого знания ТБ

LUX:

кто призывает нарушать ТБ

А кто призывает?