Долетался...
Вот часть того, что использую для ремонта.
Плюс к этому, бальза, фанера разной толщины, пластиковый капот проклеивал дихлорэтаном, а за основу брал пластиковые банки из под сметаны. Капот получился очень легкий и крепкий, уже не раз проверено.
И еще один момент, сохранение исходного веса. Мне не удалось, да особо и не старался, было 840 гр, стало почти 1200 гр. Проблему решил заменой мотора.
Всмысле “под утюг”?
Скотч “пришкваривается” и натягивается горячим утюгом. Осторожно, это опасно для жизни - чтоб жена не видела!
😉))
температуру надо подобрать на пробном куске - чтоб не плавился.
Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.
Мой первый самолет, до сих пор жив и здоров, летаю на нем регулярно.
Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.
И не думай! Только замена.
Осторожно, это опасно для жизни - чтоб жена не видела!
С женой наверно рановато, а мама может.
Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.
Ни в коем случае!
Отломай ему все, что можно!
Не жалей!
Это очень опасно!
Йух!Все пришкварил!😁Увлекательное это занятие😈
С пропеллерами подскажите плиз,где можно найти,может есть магазины специальные по запчастям?
Эт сложно! 😃
Тебе лучше всего состыковаться со своими, в смысле - местными моделистами. A уж они-то подскажут!..
Йух!Все пришкварил!Увлекательное это занятие
Ништяк! Чиркни потом, как все прошло. Российский народ непобедим.
Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел:(Ни на одном поле…
Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин…
Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел:(Ни на одном поле…
Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин…
Здесь на форуме ты наверняка найдешь и людей из твоей местности, кто этим занимается и контакты их.
В отношении клеев: их в конце концов будет много, причем не все (у меня, например, процентов 70
куплены “на пробу”) будут использоваться.
Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не виделНи на одном поле…
Если ты точно из Нижнего то ищи Курылева Андрея Он тут завсегдатай! Да и вроде с Нижнего ребят хоть отбавляй 😃
Значиться плохо искал раз не нашел 😃
Если ты точно из Нижнего то ищи Курылева Андрея
- Nedz (Дмитрий) + Алексей_Сергеевич +-ССМ- …Напиши прям в личку,спроси,где и как…может вы соседи:)
Ни в коем случае!..Это очень опасно!
Е-шные винты не раз клеил, а уж на мелколетах - сам бох велел, если другого выхода нет. Опасно?!☕😒 Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта - что в одинаковой мере касается и НЕ клееных, новых винтов.
Ну и в целом - поломки абсолютно копеешные - автор бы уже раз 5 успел склеить все за время, прошедшее с создания темы… Если клеить на титан - главное размазать его тонким слоем по склеиваемым поверхностям и слегка подсушить перед смыканием деталей. Если просто налить и сразу слепить - он может вечность сохнуть в замкнутом пространстве, а будучи грамотно подсушенным на поверхностях - схватит практически сразу.
Что касается зубочисток-шампуров и прочих штырей - я категорически против таких усилений! При падении самолет все равно будет ломаться, но зато очень скоро станет лететь аки кирпич. Тоже самое касается применения термоклея (есть целый культ любителей…) - сколько вылил на модель, столько и прибавка массы! Тот-же титан, для сравнения, при высыхании существенно легчает, так как растворитель из него испаряется.
Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта
Отлвалиться в полёте-краш может быть с другими последствиями…Да и не надо приучать малОго к тому чего не нужно.Пусть учиться делать правильно и хорошо,а неправильно и плохо само получиться:)
Если клеить на титан - главное размазать его тонким слоем по склеиваемым поверхностям и слегка подсушить перед смыканием деталей.
Вот он у меня благополучно отваливается от одной из поверхностей,будучи полностью высохшим…правда не Титан,а Мастер,но говорят,они эдентичны.
Тоже самое касается применения термоклея (есть целый культ любителей…)
На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что:)
Пусть учиться делать правильно и хо…
Учитывая уровень сегодняшнего поколения новичков - пусть вообще хоть как-то учатся делать! Руками работать уже совсем не умеют, только потреблять…
Для начала и склеенный на циакрин винт - работа. Если при испытаниях на земле не порвет - в воздухе вероятность разрыва исключительно низка (уж сколько на клееных винтах летал 😈).
отваливается от одной из поверхностей,будучи полностью вы…
К некоторым видам ЕПП не липнет, да. Но если обычный шариковый пенопласт или потолочка - держать обязан.
правда не Титан,а Мастер,но говорят,они э…
Чуть-чуть различаются по консистенции, мастер после высыхания чуточку более “резиновый”, но не принципиально.
На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что:)
Удобно - [известная поговорка] !😈
Сервы всегда ставлю жопой в отверстие в бальзовой пластине-усилителе, наклеенной поверх пенопласта, и креплю саморезами. По массе может быть чуточку больше, чем просто на термоклей за бок её прилепить, но по надежности и удобству обслуживания - лучше однозначно.
Сервы всегда ставлю жопой в отверстие в бальзовой пластине-усилителе, наклеенной поверх пенопласта, и креплю саморезами.
Это в фюзе,а в крыло? Толщина не позволяет…тока лёжа:)
Это везде. Из крыла торчит за габарит - если не планер, то приемлемо.
Если надо зализать - серва прикручивается к сухарям на деревяшке сбоку, а деревяшка с сервой - в лючок, как из покон веков по людски это делалось. В прорезь наружу торчит кончик качалки.
Е-шные винты не раз клеил, а уж на мелколетах - сам бох велел, если другого выхода нет. Опасно?!☕😒 Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта - что в одинаковой мере касается и НЕ клееных, новых винтов.
Оторвавшаяся лопасть это - нож летящий с огромной скоростью!
Неизвестно куда эта штуковина прилетит!
Если у Вас не было (пока) прецедентов с подобным явлением, то не стоит испытывать судьбу на этот счет!
А “выход” в данной ситуации очень простой (и есть всегда) - НЕ ЛЕТАТЬ!
Оторвавшаяся лопасть это - нож летящий с огромной скоростью!
Лишь первые два метра.
Очень быстро теряет энергию и летит кувыркаясь, в худшем случае корнем (там мяса и массы больше) вперед.
Не надо плодить баек про смертоносные “летающие ножи” ! 😉
От какого-нибудь бензиныча, конечно, может быть опасна в пределах десятка метров - но тут никто не предлагает клеить винты к бензинкам.
Неизвестно куда эта штуковина прилетит!
Известно на 100%: она упадет на Землю.
Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта “байка” как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?