Долетался...
По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?
По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?
А кто мешает? Трехлопастной в комплекте идет для копийности. Ставьте 2-х лопастной, только диаметр, вероятно, увеличить придется (для такой размерности трехлопастного- обычно на 1 дюйм, т.е. поставить нужно на 9 дюймов). Подбор винта необходимо производить под конкретный двигатель, учитывая количество банок, число оборотов на вольт и т.д. Мотокальк вам в помощь.
Посмотрите повнимательнее, штатный винт точно имеет параметры 8*10?? Как правило, диаметр превышает шаг в 1,5-2 раза.
Блин:)Это я туплю… диаметр вала 6мм.
Движок от Братьев Райт,бесколекторный,на нем имеются следующие символы: 3715-01 с kv = 800 r pm/v
сижу вот,гадаю,что бы это значило:)
и конечно 10*8:)
Быть может этот подойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6912/?flt[]=clf_15-70&flt[]=prmbf30_6_6
Да…ещё бы разобраться .что там о чём…😃
3715-01
3715 - это физический размер наверное…проверь штангелем\линейкой.Диаметр-длина соответственно.А kv - обороты на вольт.
Да…ещё бы разобраться .что там о чём
Бросьте в закладки. По мере роста, как моделиста, понадобится.
Бросьте в закладки. По мере роста, как моделиста, понадобится.
Сомневаюсь…Строить ничего не собираюсь,если только “баловашки” типа Шняги,И у каждого мотора есть заявленная тяга и рекомендованные винты.А ещё есть “волшебный приборчик”-ватт\амперметр называется и весы где всё ясно и понятно.подобрать ВМГ по максимальной тяге при допустимом токе не составит труда.Ломать голову,переводить технический английский интерфейс нет ни малейшего желания.Для меня это убиение свободного времени,а не цель жизни:)
А ведь при выборе кока по сути значение имеет только диаметр отверстия?
…значение имеет только ди…
Не угадаешь. От разных производителей - коки разные. Бывает разное крепление (винтиком по центру в отверстие в валу мотора, например - если отверстия такового нет - в пролете).
Так что при установке коков комплект надфилей держать наготове.
если отверстия такового нет - в пролете).
Почему? Бежим в часовую мастерскую 😃
Ага, отверстия нет - бежим в часовую мастерскую, проводок отвалился - бежим в мастерскую ремонта электроники, самолет сломался - бежим в магазин за новым? ☕😵😃
Ремонт я закончил,теперь только винт с коком…Только вот после ремонта начало меня тнрзать чувство:а не поторопился ли я с выбором Цессны как первой модели?😦
Производитель отгораживает свою задницу
А Мы не ОТгораживаем! Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму,
да и фиг с ним! Это ведь ради нашей победы. Вот Мы какие! А люди
вокруг - это так, мусор!
Ага, отверстия нет - бежим в часовую мастерскую, проводок отвалился - бежим в мастерскую ремонта электроники, самолет сломался - бежим в магазин за новым?
Есть инструмент,и умение-делайте сами,часто бывает что проще отдать ы умелые руки или купить новое…так что сарказм не уместен)
А Мы не ОТгораживаем! Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму
Молодёжь зелёная,мы,типО,сами с усами,всё знаем,всё умеем.Проходили:) Человек,к сожалению и как правило,живёт задним умом.
… Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму,
да и фиг с…
Откуда такие выводы?
Пренебрежение правилами производителя != (значение знака пояснять не надо?) пренебрежение правилами ТБ.
Если винт клееный - это далеко не значит, что “кто-нибудь получит травму”. Зевак из плоскости винта, рядом с точкой запуска и за линией безопасности (с опасной стороны) всегда гонял и гоняю матом.
Сомневаюсь…Строить ничего не собираюсь,если только “баловашки” типа Шняги,И у каждого мотора есть заявленная тяга и рекомендованные винты.А ещё есть “волшебный приборчик”-ватт\амперметр называется и весы где всё ясно и понятно.подобрать ВМГ по максимальной тяге при допустимом токе не составит труда.Ломать голову,переводить технический английский интерфейс нет ни малейшего желания.Для меня это убиение свободного времени,а не цель жизни
Даже при покупке готового самолёта, особенно недорогого, необходимо подобрать мотоутановку (ведь не секрет, что не все самолёты сразу продаются готовыми к употреблению, а многие китайские рекомендуются с просто с ниочёмными комплектующими) поэтому нажав пару клавиш, можно из выпадающего списка выбрать подходящие компоненты, и хоть калькулятор и не всегда сверхточен, но выдаёт параметры близкие к реальным тестам. Итерфейс там интуитивно понятен, а брать несколько движков, три кила винтов и потом методом тыка и ваттметром подбирать - мне так не подходит, я не олигарх.
Только вот после ремонта начало меня тнрзать чувство:а не поторопился ли я с выбором Цессны как первой модели?
Ага, дошло!!! Именно так!!! Самое простое - это научиться летать блинчиком на пилотажке. Рецепт первой модели прост - или самоделка из потолочки, или, если не способен даже на это, покупка контурной модели типа всем набившего оскомину Зууума, благо выбор очень богат и продаются они везде.
Если винт клееный - это далеко не значит, что “кто-нибудь получит травму”.
Ага 50х50 или получит или нет. У меня на стограммовом зальнике с меееелким моторчиком оторвало приклеенную лопасть, так она пролетела больше половины стандартной баскетбольной площадки и довольно звонко щёлкнула об стену, с тех пор я завязал…
Ремонт я закончил,теперь только винт с коком…
Винт подберём, выдай хотя бы вес мотора, кок пускай идёт лесом, на первых порах не то что винты - самолёты расходник. Судя по описанию самолёта и зная концепцию данного производителя я бы попробовал такой винт, ну или аналогичный.
…на стограммовом зальнике с меееелким моторчиком оторвало приклеенную лопасть, так она пролетела больше половины стандартной баскетбольной площадки и довольно звонко щёлкнула об стену, с тех пор я завязал…
Вы недооцениваете прочность шкуры человека. От этой вашей ужасной звонко щелкнувшей об стену лопасти - человек максимум бы обиделся.
Куда опаснее под работающий винт попасть - буквально в начале июня под винт тоже зальника рука попала в момент старта - порезы зажили только недавно 😵 Но тут еще раз отмечу: пострадало не третье лицо, а я сам (т.е. не считается, грубо говоря😒), во вторых - не при разлете винта, а при контакте с вращающимся на валу мотора в полный газ.
Ребят всем привет!!
Это мой первый самолет!! Два года полет нормальный! Винт 10Х5 АПС-Е. Диаметр кока думаю хозяин сам подберет. Мотор очень похож на 3530 турниджи. Про капот могу сказать, что можно как купить так и сделать по бутылочной технологии. Стоимость 600 рэ. …shopntoys.ru/…/nos-kapota-art-tech-5w091-detail
Вы недооцениваете прочность шкуры человека.
Это непробиваемо. Вам жалко полтора доллара на новый винт?
человек максимум бы обиделся
Обида и то дороже стоит, а я не хочу ни сам обижаться, ни других обижать. Короче клеить винты - моветон.
Была уже тема про склейку пропеллеров - все адекватные люди однозначно осудили эту бредовую затею независимо от результата!!!
При цене пропеллера 40 - 60 р. это даже не знаю как вежливо охарактеризовать…
Надеюсь, новички к этому бреду прислушиваться не будут!!!
P.S. - касательно самостоятельного изготовления, ремонта самолета, электроники, перемотки сгоревших двигателей и прочего полность поддерживаю… Это однозначно желательно освоить любому моделисту, хотя бы для более полного понимания всего…)))