Долетался...
Ага, отверстия нет - бежим в часовую мастерскую, проводок отвалился - бежим в мастерскую ремонта электроники, самолет сломался - бежим в магазин за новым?
Есть инструмент,и умение-делайте сами,часто бывает что проще отдать ы умелые руки или купить новое…так что сарказм не уместен)
А Мы не ОТгораживаем! Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму
Молодёжь зелёная,мы,типО,сами с усами,всё знаем,всё умеем.Проходили:) Человек,к сожалению и как правило,живёт задним умом.
… Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму,
да и фиг с…
Откуда такие выводы?
Пренебрежение правилами производителя != (значение знака пояснять не надо?) пренебрежение правилами ТБ.
Если винт клееный - это далеко не значит, что “кто-нибудь получит травму”. Зевак из плоскости винта, рядом с точкой запуска и за линией безопасности (с опасной стороны) всегда гонял и гоняю матом.
Сомневаюсь…Строить ничего не собираюсь,если только “баловашки” типа Шняги,И у каждого мотора есть заявленная тяга и рекомендованные винты.А ещё есть “волшебный приборчик”-ватт\амперметр называется и весы где всё ясно и понятно.подобрать ВМГ по максимальной тяге при допустимом токе не составит труда.Ломать голову,переводить технический английский интерфейс нет ни малейшего желания.Для меня это убиение свободного времени,а не цель жизни
Даже при покупке готового самолёта, особенно недорогого, необходимо подобрать мотоутановку (ведь не секрет, что не все самолёты сразу продаются готовыми к употреблению, а многие китайские рекомендуются с просто с ниочёмными комплектующими) поэтому нажав пару клавиш, можно из выпадающего списка выбрать подходящие компоненты, и хоть калькулятор и не всегда сверхточен, но выдаёт параметры близкие к реальным тестам. Итерфейс там интуитивно понятен, а брать несколько движков, три кила винтов и потом методом тыка и ваттметром подбирать - мне так не подходит, я не олигарх.
Только вот после ремонта начало меня тнрзать чувство:а не поторопился ли я с выбором Цессны как первой модели?
Ага, дошло!!! Именно так!!! Самое простое - это научиться летать блинчиком на пилотажке. Рецепт первой модели прост - или самоделка из потолочки, или, если не способен даже на это, покупка контурной модели типа всем набившего оскомину Зууума, благо выбор очень богат и продаются они везде.
Если винт клееный - это далеко не значит, что “кто-нибудь получит травму”.
Ага 50х50 или получит или нет. У меня на стограммовом зальнике с меееелким моторчиком оторвало приклеенную лопасть, так она пролетела больше половины стандартной баскетбольной площадки и довольно звонко щёлкнула об стену, с тех пор я завязал…
Ремонт я закончил,теперь только винт с коком…
Винт подберём, выдай хотя бы вес мотора, кок пускай идёт лесом, на первых порах не то что винты - самолёты расходник. Судя по описанию самолёта и зная концепцию данного производителя я бы попробовал такой винт, ну или аналогичный.
…на стограммовом зальнике с меееелким моторчиком оторвало приклеенную лопасть, так она пролетела больше половины стандартной баскетбольной площадки и довольно звонко щёлкнула об стену, с тех пор я завязал…
Вы недооцениваете прочность шкуры человека. От этой вашей ужасной звонко щелкнувшей об стену лопасти - человек максимум бы обиделся.
Куда опаснее под работающий винт попасть - буквально в начале июня под винт тоже зальника рука попала в момент старта - порезы зажили только недавно 😵 Но тут еще раз отмечу: пострадало не третье лицо, а я сам (т.е. не считается, грубо говоря😒), во вторых - не при разлете винта, а при контакте с вращающимся на валу мотора в полный газ.
Ребят всем привет!!
Это мой первый самолет!! Два года полет нормальный! Винт 10Х5 АПС-Е. Диаметр кока думаю хозяин сам подберет. Мотор очень похож на 3530 турниджи. Про капот могу сказать, что можно как купить так и сделать по бутылочной технологии. Стоимость 600 рэ. …shopntoys.ru/…/nos-kapota-art-tech-5w091-detail
Вы недооцениваете прочность шкуры человека.
Это непробиваемо. Вам жалко полтора доллара на новый винт?
человек максимум бы обиделся
Обида и то дороже стоит, а я не хочу ни сам обижаться, ни других обижать. Короче клеить винты - моветон.
Была уже тема про склейку пропеллеров - все адекватные люди однозначно осудили эту бредовую затею независимо от результата!!!
При цене пропеллера 40 - 60 р. это даже не знаю как вежливо охарактеризовать…
Надеюсь, новички к этому бреду прислушиваться не будут!!!
P.S. - касательно самостоятельного изготовления, ремонта самолета, электроники, перемотки сгоревших двигателей и прочего полность поддерживаю… Это однозначно желательно освоить любому моделисту, хотя бы для более полного понимания всего…)))
но если кто-то вздумает летать там.где я \жена\дочь будут гулять с ребёнком…
Олег, я имел ввиду только склеенные воздушные винты.😃
А в остальном я с тобой полностью согласен.
Это непробиваемо. Вам жалко полтора доллара на новый винт?
Едрить колотить!
Вы вообще читаете, что я пишу?!
Клееные винты - это безусловно крайний вариант: когда “вот прямо сейчас” все нормальные переломались. И особенно, если это соревнования, а не раздолбай-полетушки!
Полтора доллара, да хоть 5 копеек винт стоит - значения не имеет, если винтов больше нет.
И особенно, если это соревнования
Если другие увидят такое, то точно с соревнований нагонят, если это не специальные соревнования по склейке винтов…
На соревнованиях перед туром (в практических всех классах, кроме разьве что пилотажа) бывает всю модель склеить успевают, не то, что винт! В воздушном бою вообще порой после быстрого ремонта такое в воздух поднимается, что эпитетов не хватит, чтобы описать.
Так что не надо тут чесать про “нагонят”.
после быстрого ремонта такое в воздух поднимается
Воздушным боем я вполне так занимался, правда кордовым, поэтому технологиями ремонта на коленке владею неплохо
Так что не надо тут чесать про “нагонят”.
Выбирайте выражения, за склеянный винт нормальные мужики точно пошлют лесом.
в практических всех классах, кроме разьве что пилотажа
Небылицы какие то, соревнования среди косоруков что ли?
Когда планер тормозят ручкой резко от себя, чтобы попасть точно в центр посадочной при явном перелете, то в следующем туре он, не исключено, полетит уже клееный.
По крайней мере все нормальные пилоты всегда имеют с собой запас винтов. Например в Великие Луки я брал с собой два дорогих запасных винта на Эддикшен Х (хотя планировался только один полет) и десяток на биплан для ночных полетов, ибо винты это расходный материал особенно для новичков и уж тем более на соревнованиях.
От какого-нибудь бензиныча
обороты будут примерно одинаковы что на бензиныче, что на электричке. Я не знаю как вы там у себя, а я (и все кто тут есть) могу позволить себе купить десяток-два дешёвых китайских винтов типа на случай поломки запланированных винтов и наличия ломки “неба”.
что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел
Помотри тут пипец как дорого и китая у них не много, но когда надо - помогут.
Ни на одном поле…
Я на полях тоже ни разу не видел, хотя делаю по ~5-10 лётных вечеров в месяц.
И вообще нас (самолётчиков) в городе например всего 2, и как ни странно, я со вторым знаком только заочно.
Удалено.
p.s. Фраза “пипец как дорого” относится к некитайскому товару, в сравнении с китайским только по цене. Качество не сравнивал, т.к. пользую только китайское и меня оно устраивает. А наценку на китай 50% считаю нормой в России.
p.p.s. будешь в Выксе - заходи.
Полтора доллара, да хоть 5 копеек винт стоит - значения не имеет, если винтов больше нет.
Бросаем всё и идём пить пиво:)
Блин, ребят, устроили срач про винты, все о чем писали - все все знают. А Пересекать сплошную или нет, каждый решает сам, некоторым везёт.
Если он на своей цесне поднимется в воздух с существенным дисбалансом - вся моторама в клочья разлетится, не говоря об дисбалансе после отлетевшей лопасти. Он же не по FPV летит, и заметит это через 2-3 сек.
Вы лучше объясните человеку как правильно пользоваться калькулятором ВМГ и расскажите как балансировать. Балансировку просят >90% китайских винтов из магазина.
Вообще человек сломал свой первый винт, можно сказать прошел крещение. В виду отсутствия совета по краш-паку, самолёт был куплен без оного.
Вот любой из нас, кто начинал этот путь, прежде чем у него винт стал жить >месяца, переломал не мение 20-30шт. И просто надо объяснить человеку, что винт на цесне это такой же расходник как бензин в машине.
Вот любой из нас, кто начинал этот путь, прежде чем у него винт стал жить >месяца, переломал не мение 20-30шт
На чем учились, если не секрет? (Если на обучение полетам потребовалось 20-30 винтов…)
На этом banned link
И ничуть не жалею, после него импелерник поднял и даже посадил штатно.
По крайней мере все нормальные пилоты всегда имеют с собой запас ви…
Товарищи, честно - вы искренне считаете, что я винтики по одному покупаю?! 😃☕
Их всегда несколько десятков. Но одновременно в этим - посылки с винтами заказываются не каждый день и даже не каждую неделю: поэтому сломал пару винтов вчера, еще пяток позавчера, а завтра “внезапно” оказывается, что данного типоразмера винтов больше нет. Да и не сразу удается углядеть среди кучи разных винтов в запаснике, сколько там “нужных” к конкретному самолету.
А еще однажды был у меня нестандартный складной винт, к которому не подходили ни одни из заказанных лопастей. Он 80% своей летной жизни летал клееный, и сейчас где-то в ящике склееный лежит, обшарпаный весь.
PS: я к мелколетам винты (по необходимости) клеил, клею и буду клеить. Рядом с точкой старта, где винт потенциально кого-либо мог бы покоцать, никого нет (всех гоняю), а с воздуха (как уже писал ранее) оторвавшаяся лопасть никогда не донесет опасную энергию до случайных целей на земле.
поэтому сломал пару винтов вчера, еще пяток позавчера, а завтра “внезапно” оказывается, что данного типоразмера винтов больше нет. Да и не сразу удается углядеть среди кучи разных винтов в запаснике, сколько там “нужных” к конкретному самолету.
Ничё не пойму. Регистрация в 2004 году, вроде по тексту опытный пилот, а ломать винты так и не прошло? Я меньше 3-х лет летаю, а уже не помню как винт менять😁.
Или вы “Чиста лётчег-теоретег”
Вы лучше объясните человеку как правильно пользоваться калькулятором ВМГ и расскажите как балансировать. Балансировку просят >90% китайских винтов из магазина.
Я проверяю все винты на дисбаланс. Надо простейшую приспособу для балансировки, та лопасть которая при врокручивании всегда останавливается внизу - она типа тяжелее другой, с неё наждачкой надо снять ровно столько материала, чтобы винт останавливался каждый раз в случайном положении.
Приспособа - hobbyking.com/…/__19292__Turnigy_Magnetic_Precisio…
По калькулятору - там вроде всё и так ясно. Motor - мотор, battery - аккумулятор, propeller - винт, нажимай на кнопки и читай результат, что не ясно - онлайн переводчик в помощь.