Долетался...

ilya-semin

Была уже тема про склейку пропеллеров - все адекватные люди однозначно осудили эту бредовую затею независимо от результата!!!
При цене пропеллера 40 - 60 р. это даже не знаю как вежливо охарактеризовать…
Надеюсь, новички к этому бреду прислушиваться не будут!!!

P.S. - касательно самостоятельного изготовления, ремонта самолета, электроники, перемотки сгоревших двигателей и прочего полность поддерживаю… Это однозначно желательно освоить любому моделисту, хотя бы для более полного понимания всего…)))

wihrlwind
GRIFBULL:

но если кто-то вздумает летать там.где я \жена\дочь будут гулять с ребёнком…

Олег, я имел ввиду только склеенные воздушные винты.😃
А в остальном я с тобой полностью согласен.

ADF
Moonlight_Dreamer:

Это непробиваемо. Вам жалко полтора доллара на новый винт?

Едрить колотить!
Вы вообще читаете, что я пишу?!
Клееные винты - это безусловно крайний вариант: когда “вот прямо сейчас” все нормальные переломались. И особенно, если это соревнования, а не раздолбай-полетушки!
Полтора доллара, да хоть 5 копеек винт стоит - значения не имеет, если винтов больше нет.

Moonlight_Dreamer
ADF:

И особенно, если это соревнования

Если другие увидят такое, то точно с соревнований нагонят, если это не специальные соревнования по склейке винтов…

ADF

На соревнованиях перед туром (в практических всех классах, кроме разьве что пилотажа) бывает всю модель склеить успевают, не то, что винт! В воздушном бою вообще порой после быстрого ремонта такое в воздух поднимается, что эпитетов не хватит, чтобы описать.

Так что не надо тут чесать про “нагонят”.

Moonlight_Dreamer
ADF:

после быстрого ремонта такое в воздух поднимается

Воздушным боем я вполне так занимался, правда кордовым, поэтому технологиями ремонта на коленке владею неплохо

ADF:

Так что не надо тут чесать про “нагонят”.

Выбирайте выражения, за склеянный винт нормальные мужики точно пошлют лесом.

ADF:

в практических всех классах, кроме разьве что пилотажа

Небылицы какие то, соревнования среди косоруков что ли?

ADF

Когда планер тормозят ручкой резко от себя, чтобы попасть точно в центр посадочной при явном перелете, то в следующем туре он, не исключено, полетит уже клееный.

wihrlwind

По крайней мере все нормальные пилоты всегда имеют с собой запас винтов. Например в Великие Луки я брал с собой два дорогих запасных винта на Эддикшен Х (хотя планировался только один полет) и десяток на биплан для ночных полетов, ибо винты это расходный материал особенно для новичков и уж тем более на соревнованиях.

yaten
ADF:

От какого-нибудь бензиныча

обороты будут примерно одинаковы что на бензиныче, что на электричке. Я не знаю как вы там у себя, а я (и все кто тут есть) могу позволить себе купить десяток-два дешёвых китайских винтов типа на случай поломки запланированных винтов и наличия ломки “неба”.

AlexNewbie:

что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел

Помотри тут пипец как дорого и китая у них не много, но когда надо - помогут.

Ни на одном поле…

Я на полях тоже ни разу не видел, хотя делаю по ~5-10 лётных вечеров в месяц.
И вообще нас (самолётчиков) в городе например всего 2, и как ни странно, я со вторым знаком только заочно.

Удалено.

p.s. Фраза “пипец как дорого” относится к некитайскому товару, в сравнении с китайским только по цене. Качество не сравнивал, т.к. пользую только китайское и меня оно устраивает. А наценку на китай 50% считаю нормой в России.

p.p.s. будешь в Выксе - заходи.

GRIFBULL
ADF:

Полтора доллара, да хоть 5 копеек винт стоит - значения не имеет, если винтов больше нет.

Бросаем всё и идём пить пиво:)

yaten

Блин, ребят, устроили срач про винты, все о чем писали - все все знают. А Пересекать сплошную или нет, каждый решает сам, некоторым везёт.
Если он на своей цесне поднимется в воздух с существенным дисбалансом - вся моторама в клочья разлетится, не говоря об дисбалансе после отлетевшей лопасти. Он же не по FPV летит, и заметит это через 2-3 сек.

Вы лучше объясните человеку как правильно пользоваться калькулятором ВМГ и расскажите как балансировать. Балансировку просят >90% китайских винтов из магазина.

Вообще человек сломал свой первый винт, можно сказать прошел крещение. В виду отсутствия совета по краш-паку, самолёт был куплен без оного.
Вот любой из нас, кто начинал этот путь, прежде чем у него винт стал жить >месяца, переломал не мение 20-30шт. И просто надо объяснить человеку, что винт на цесне это такой же расходник как бензин в машине.

Dragony
yaten:

Вот любой из нас, кто начинал этот путь, прежде чем у него винт стал жить >месяца, переломал не мение 20-30шт

На чем учились, если не секрет? (Если на обучение полетам потребовалось 20-30 винтов…)

yaten

На этом banned link

И ничуть не жалею, после него импелерник поднял и даже посадил штатно.

ADF
wihrlwind:

По крайней мере все нормальные пилоты всегда имеют с собой запас ви…

Товарищи, честно - вы искренне считаете, что я винтики по одному покупаю?! 😃
Их всегда несколько десятков. Но одновременно в этим - посылки с винтами заказываются не каждый день и даже не каждую неделю: поэтому сломал пару винтов вчера, еще пяток позавчера, а завтра “внезапно” оказывается, что данного типоразмера винтов больше нет. Да и не сразу удается углядеть среди кучи разных винтов в запаснике, сколько там “нужных” к конкретному самолету.
А еще однажды был у меня нестандартный складной винт, к которому не подходили ни одни из заказанных лопастей. Он 80% своей летной жизни летал клееный, и сейчас где-то в ящике склееный лежит, обшарпаный весь.

PS: я к мелколетам винты (по необходимости) клеил, клею и буду клеить. Рядом с точкой старта, где винт потенциально кого-либо мог бы покоцать, никого нет (всех гоняю), а с воздуха (как уже писал ранее) оторвавшаяся лопасть никогда не донесет опасную энергию до случайных целей на земле.

Moonlight_Dreamer
ADF:

поэтому сломал пару винтов вчера, еще пяток позавчера, а завтра “внезапно” оказывается, что данного типоразмера винтов больше нет. Да и не сразу удается углядеть среди кучи разных винтов в запаснике, сколько там “нужных” к конкретному самолету.

Ничё не пойму. Регистрация в 2004 году, вроде по тексту опытный пилот, а ломать винты так и не прошло? Я меньше 3-х лет летаю, а уже не помню как винт менять😁.
Или вы “Чиста лётчег-теоретег”

yaten:

Вы лучше объясните человеку как правильно пользоваться калькулятором ВМГ и расскажите как балансировать. Балансировку просят >90% китайских винтов из магазина.

Я проверяю все винты на дисбаланс. Надо простейшую приспособу для балансировки, та лопасть которая при врокручивании всегда останавливается внизу - она типа тяжелее другой, с неё наждачкой надо снять ровно столько материала, чтобы винт останавливался каждый раз в случайном положении.
Приспособа - hobbyking.com/…/__19292__Turnigy_Magnetic_Precisio…
По калькулятору - там вроде всё и так ясно. Motor - мотор, battery - аккумулятор, propeller - винт, нажимай на кнопки и читай результат, что не ясно - онлайн переводчик в помощь.

ADF
Moonlight_Dreamer:

Ничё не пойму. Регистрация в 2004 году, вроде по тексту опытный пилот, а ломать винты так и не прошло? Я меньше 3-х лет летаю, а уже не помню как винт ме…

Хорошо, объясню менее опытному коллеге, который всего лишь в 2009 году зарегистрировался 😃
Вы наверное слышали, но модели бывают очень разных типов. Самолет - это далеко не всегда пилотажка, и далеко не всегда имеет шасси. И далеко не всегда можно поставить (подобрать подходящий) складной винт. И винты на таких моделях ломаются не от раздолбайских посадок, а, зачастую, как раз от плавных, с околонулевой скоростью в момент касания: вертикально торчащая вниз лопасть плавно втыкается в грунт и там остается. Это происходит далеко не при каждой посадке, но в сумме за полетный день можно наломать значительное число винтов.

Moonlight_Dreamer
ADF:

очень разных типов

ADF:

не от раздолбайских посадок, а, зачастую, как раз от плавных, с околонулевой скоростью в момент касания: вертикально торчащая вниз лопасть плавно втыкается в грунт и там остается.

Что за новый тип моделей о которых я не знаю? Я без шасси, плашмя сажаю 100 из 100 с целым винтом.

ADF:

но в сумме за полетный день можно наломать значительное число винтов.

Всё равно не понимаю, с приходом опыта винты перестают быть расходником и вместо китайских по цене а пучок пятачок, используются именитые дорогие, к примеру на 14 дюймов деревяшка стоит под 500 рублей, у меня так.

ADF

Я все понял - вы решили рогом упереться.
О ломающихся периодически винтах сообщено как факт. Не везде есть возможность модель в мягкую траву плюхать, на некоторых “моих” полях - грунт с низкой травой, да и сами модели - не плосколеты с SF винтами.

Да, можно делать такие модели, чтобы винт не подставлялся (костыли, контр-кили, в конце концов шасси прикрутить). Но при изготовлении конкретно этих моделей задачи минимизации сломанных винтов не ставилось, а вот не возить линий вес - актуально. Не люблю летать на кирпичах.

EugeneV
ADF:

Я все понял - вы решили рогом упереться.

😆
По-моему - “все с точностью до наоборот”!😃

Что вы только не придумаете…
И трава не та и грунт не тот и самолеты не те… И винты тоже!..
Да клейте вы винты на здоровье… сомнительное, однако, пожелание… 😆

И летайте на этой “клеенке” где-нибудь подальше от людей чтобы если уж и пришлось кому-то получить так это - самому, по своей “прочной шкуре”!!!😎

Только не надо убеждать всех в том, что это правильно и хорошо и так надо делать!

avtandil
ADF:

Я все понял - вы решили рогом упереться.

Рогом и весьма конкретно уперлись вы и “ни шагу назад”!
Ну Штирлиц ей богу!

list

А у меня есть такая же Cessna 182 (500 class), и производитель тот же Wright Brothers.
И в полете далеко не тренер. Срывы на крыло, причем в безветренную погоду, резкий переворот и морковь. Очень дерганный, так и норовит рухнуть.
И те же мысли, а стоило ли Цессну вообще брать!
Не понятно, надо было доплатить до Cessna 182 от Art-Tech? Или зря грешу на Wright Brothers, т.к. разглядывая ни одного различия между ними нет.
А вообще, наверно правильно, первый самолет это или EasyStar с винтом сзади, или Super Zoom, который выглядит новый так, что его уже при покупке не жалко, или, если уж хочется объемности и шасси, да еще с возможностью поплавков, то FunCub.
Ну, это мое ИМХО.
Ущербный вид после первого же полета Cessna 182 вызывает разочарование.