Долетался...
По крайней мере все нормальные пилоты всегда имеют с собой запас ви…
Товарищи, честно - вы искренне считаете, что я винтики по одному покупаю?! 😃☕
Их всегда несколько десятков. Но одновременно в этим - посылки с винтами заказываются не каждый день и даже не каждую неделю: поэтому сломал пару винтов вчера, еще пяток позавчера, а завтра “внезапно” оказывается, что данного типоразмера винтов больше нет. Да и не сразу удается углядеть среди кучи разных винтов в запаснике, сколько там “нужных” к конкретному самолету.
А еще однажды был у меня нестандартный складной винт, к которому не подходили ни одни из заказанных лопастей. Он 80% своей летной жизни летал клееный, и сейчас где-то в ящике склееный лежит, обшарпаный весь.
PS: я к мелколетам винты (по необходимости) клеил, клею и буду клеить. Рядом с точкой старта, где винт потенциально кого-либо мог бы покоцать, никого нет (всех гоняю), а с воздуха (как уже писал ранее) оторвавшаяся лопасть никогда не донесет опасную энергию до случайных целей на земле.
поэтому сломал пару винтов вчера, еще пяток позавчера, а завтра “внезапно” оказывается, что данного типоразмера винтов больше нет. Да и не сразу удается углядеть среди кучи разных винтов в запаснике, сколько там “нужных” к конкретному самолету.
Ничё не пойму. Регистрация в 2004 году, вроде по тексту опытный пилот, а ломать винты так и не прошло? Я меньше 3-х лет летаю, а уже не помню как винт менять😁.
Или вы “Чиста лётчег-теоретег”
Вы лучше объясните человеку как правильно пользоваться калькулятором ВМГ и расскажите как балансировать. Балансировку просят >90% китайских винтов из магазина.
Я проверяю все винты на дисбаланс. Надо простейшую приспособу для балансировки, та лопасть которая при врокручивании всегда останавливается внизу - она типа тяжелее другой, с неё наждачкой надо снять ровно столько материала, чтобы винт останавливался каждый раз в случайном положении.
Приспособа - hobbyking.com/…/__19292__Turnigy_Magnetic_Precisio…
По калькулятору - там вроде всё и так ясно. Motor - мотор, battery - аккумулятор, propeller - винт, нажимай на кнопки и читай результат, что не ясно - онлайн переводчик в помощь.
Ничё не пойму. Регистрация в 2004 году, вроде по тексту опытный пилот, а ломать винты так и не прошло? Я меньше 3-х лет летаю, а уже не помню как винт ме…
Хорошо, объясню менее опытному коллеге, который всего лишь в 2009 году зарегистрировался 😃
Вы наверное слышали, но модели бывают очень разных типов. Самолет - это далеко не всегда пилотажка, и далеко не всегда имеет шасси. И далеко не всегда можно поставить (подобрать подходящий) складной винт. И винты на таких моделях ломаются не от раздолбайских посадок, а, зачастую, как раз от плавных, с околонулевой скоростью в момент касания: вертикально торчащая вниз лопасть плавно втыкается в грунт и там остается. Это происходит далеко не при каждой посадке, но в сумме за полетный день можно наломать значительное число винтов.
очень разных типов
не от раздолбайских посадок, а, зачастую, как раз от плавных, с околонулевой скоростью в момент касания: вертикально торчащая вниз лопасть плавно втыкается в грунт и там остается.
Что за новый тип моделей о которых я не знаю? Я без шасси, плашмя сажаю 100 из 100 с целым винтом.
но в сумме за полетный день можно наломать значительное число винтов.
Всё равно не понимаю, с приходом опыта винты перестают быть расходником и вместо китайских по цене а пучок пятачок, используются именитые дорогие, к примеру на 14 дюймов деревяшка стоит под 500 рублей, у меня так.
Я все понял - вы решили рогом упереться.
О ломающихся периодически винтах сообщено как факт. Не везде есть возможность модель в мягкую траву плюхать, на некоторых “моих” полях - грунт с низкой травой, да и сами модели - не плосколеты с SF винтами.
Да, можно делать такие модели, чтобы винт не подставлялся (костыли, контр-кили, в конце концов шасси прикрутить). Но при изготовлении конкретно этих моделей задачи минимизации сломанных винтов не ставилось, а вот не возить линий вес - актуально. Не люблю летать на кирпичах.
Я все понял - вы решили рогом упереться.
😆
По-моему - “все с точностью до наоборот”!😃
Что вы только не придумаете…
И трава не та и грунт не тот и самолеты не те… И винты тоже!..
Да клейте вы винты на здоровье… сомнительное, однако, пожелание… 😆
И летайте на этой “клеенке” где-нибудь подальше от людей чтобы если уж и пришлось кому-то получить так это - самому, по своей “прочной шкуре”!!!😎
Только не надо убеждать всех в том, что это правильно и хорошо и так надо делать!❗
Я все понял - вы решили рогом упереться.
Рогом и весьма конкретно уперлись вы и “ни шагу назад”!
Ну Штирлиц ей богу!
А у меня есть такая же Cessna 182 (500 class), и производитель тот же Wright Brothers.
И в полете далеко не тренер. Срывы на крыло, причем в безветренную погоду, резкий переворот и морковь. Очень дерганный, так и норовит рухнуть.
И те же мысли, а стоило ли Цессну вообще брать!
Не понятно, надо было доплатить до Cessna 182 от Art-Tech? Или зря грешу на Wright Brothers, т.к. разглядывая ни одного различия между ними нет.
А вообще, наверно правильно, первый самолет это или EasyStar с винтом сзади, или Super Zoom, который выглядит новый так, что его уже при покупке не жалко, или, если уж хочется объемности и шасси, да еще с возможностью поплавков, то FunCub.
Ну, это мое ИМХО.
Ущербный вид после первого же полета Cessna 182 вызывает разочарование.
надо было доплатить до Cessna 182 от Art-Tech
имеется опыт облёта такой тушки. Не радует. Стабильность =0. Весь полёт на ручке. А вот если из не сделать кирпич под 60-65гр/дм2, вроде ничего.
По-моему - “все с точностью до наоборот”!
Что вы только не придумаете…
И трава не та и грунт не тот и самолеты не те… И винты тоже!..
Не бейте Сашку:) Он тоже на “клеёнке” не летает,просто скучно,поспорить хотелось:)
имеется опыт облёта такой тушки. Не радует. Стабильность =0. Весь полёт на ручке.
Ну, собссна,уже прояснилось,что не каждый верхнеплан может служить тренером…
"Надпись на кучке обломков: “Не все верхнепланы одинаково полезны…”
Раньше были высокопланы с винтами, теперь - верхнепланы с пропеллерами! 😆
PS: насчет учебных высокопланов - я скажу больше: обыкновенный метроид, который является среднепланом, летает лучше большинства покупных высокопланов с размахом менее 1,4м.
Ни в коем случае!
В таких размерах все эти “и не думай” - не более чем страшилки. Лично клеил подобные пропеллеры - ломались только при последующих крашах
Лично клеил подобные пропеллеры
Вам же уже писали…продолжайте! В соседних ветках,все .кто писал,что безопасность эксплуатации и полётов,это страшилки,уже повтыкались детям в челюсть,в крыши частных домов,в машины и…чё-та притихли 😃
Вам же уже писали…продолжайте!
Где это МНЕ кто-то что-то писал? 😃
По поводу “повтыкались” - правильно тут уже писали: ТБ никто не отменял. Как пример скажу, что у меня развалился в воздухе НЕ КЛЕЕНЫЙ пропеллер (тогда как клеенные не разваливались) - и что теперь - не покупать пропеллеры? И по поводу “летающих ножей” - когда оторвалась текстолитовая лопасть 450-го размера (не клеенная, естественно) и попала в пенопластовую упаковку метрах в 7 от вертолёта (дело было в ангаре) - на пенопласте даже вмятины не осталось. Так что страшилки - это конечно хорошо и иногда даже полезно, но всё же не стоит далеко уходить от реальности
уже повтыкались детям в челюсть,в крыши частных домов,в машины и…чё-та притихли
Можно ссылки на этих “повтыкавшихся и притихших”? 😃 Я вот тоже мнение выскажу сейчас и “притихну”, ибо не вижу смысла мусолить одно и то-же. И что - это будет означать, что я поменял мнение?
Никто не агитирует клеить пропеллеры, различайте разницу между “нужно/не нужно” и “можно/нельзя”
Есть статистика, что несчастные случаи чаще случаются с перестраховщиками. О причинах рассуждать не буду - просто упомяну, как сухой факт 😃
Так вот мое личное мнение: клееные/не клееные винты - это как раз та самая перестраховка. Травмы и несчастные случаи с моделями происходят далеко НЕ по этой причине!
Все известные мне случаи, когда оторвавшаяся лопасть винта в кого-то больно втыкалась - произошли когда модель была на земле, а пострадавший стоял непосредственно рядом с моделью в плоскости вращения винта. Надеюсь, в дополнительных комментариях такой тип ситуаций не нуждается? 😉 Да, и забыл сказать: в этих случаях разрывало НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ, не клееный винт.
Можно ссылки на этих “повтыкавшихся и притихших”?
Зайдите в ветку про Бикслер-тупо лень копать.Но всё,что я перечислил там присутствует…даже больше.
Есть статистика, что несчастные случаи чаще случаются с перестраховщиками.
Где она есть? Ссылку.Это ваши фантазии,Александр:)
И я вообще не понимаю,как взрослые люди могут оспаривать очевидные вещи???😃
Просто разговор ни о чём.Если лифт не работает,не хрен туда лезть,выходить из квартиры лучше через входную дверь,а не через балкон,машиной управлять удобнее сидя на водительском сидении и т.д.😃
Где это МНЕ кто-то что-то писал?
Вам,нигилистам,имелось ввиду:)
Для справки:“Нигилизм (от лат. nihil — ничто) — мировоззренческая позиция, выражающаяся в отрицании осмысленности человеческого существования, значимости общепринятых нравственных и культурных ценностей; непризнание любых авторитетов.”
Вопрос не ко мне. Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили. За что купил - за то продал.
PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.
Хорошо, объясню менее опытному коллеге, который всего лишь в 2009 году зарегистрировался
Главное чтоб щёки не лопнули в процессе:)
Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем 😛
PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.
Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!😃
А так всё верно.Я писап в ветке про безопасность:“1.Включаем мозг…2.Включаем передатчик…”,и т.д.
Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем
Бу-бу-бу:)