Долетался...

GRIFBULL
Rula:

Лично клеил подобные пропеллеры

Вам же уже писали…продолжайте! В соседних ветках,все .кто писал,что безопасность эксплуатации и полётов,это страшилки,уже повтыкались детям в челюсть,в крыши частных домов,в машины и…чё-та притихли 😃

Rula
GRIFBULL:

Вам же уже писали…продолжайте!

Где это МНЕ кто-то что-то писал? 😃
По поводу “повтыкались” - правильно тут уже писали: ТБ никто не отменял. Как пример скажу, что у меня развалился в воздухе НЕ КЛЕЕНЫЙ пропеллер (тогда как клеенные не разваливались) - и что теперь - не покупать пропеллеры? И по поводу “летающих ножей” - когда оторвалась текстолитовая лопасть 450-го размера (не клеенная, естественно) и попала в пенопластовую упаковку метрах в 7 от вертолёта (дело было в ангаре) - на пенопласте даже вмятины не осталось. Так что страшилки - это конечно хорошо и иногда даже полезно, но всё же не стоит далеко уходить от реальности

GRIFBULL:

уже повтыкались детям в челюсть,в крыши частных домов,в машины и…чё-та притихли

Можно ссылки на этих “повтыкавшихся и притихших”? 😃 Я вот тоже мнение выскажу сейчас и “притихну”, ибо не вижу смысла мусолить одно и то-же. И что - это будет означать, что я поменял мнение?
Никто не агитирует клеить пропеллеры, различайте разницу между “нужно/не нужно” и “можно/нельзя”

ADF

Есть статистика, что несчастные случаи чаще случаются с перестраховщиками. О причинах рассуждать не буду - просто упомяну, как сухой факт 😃

Так вот мое личное мнение: клееные/не клееные винты - это как раз та самая перестраховка. Травмы и несчастные случаи с моделями происходят далеко НЕ по этой причине!

Все известные мне случаи, когда оторвавшаяся лопасть винта в кого-то больно втыкалась - произошли когда модель была на земле, а пострадавший стоял непосредственно рядом с моделью в плоскости вращения винта. Надеюсь, в дополнительных комментариях такой тип ситуаций не нуждается? 😉 Да, и забыл сказать: в этих случаях разрывало НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ, не клееный винт.

GRIFBULL
Rula:

Можно ссылки на этих “повтыкавшихся и притихших”?

Зайдите в ветку про Бикслер-тупо лень копать.Но всё,что я перечислил там присутствует…даже больше.

ADF:

Есть статистика, что несчастные случаи чаще случаются с перестраховщиками.

Где она есть? Ссылку.Это ваши фантазии,Александр:)
И я вообще не понимаю,как взрослые люди могут оспаривать очевидные вещи???😃
Просто разговор ни о чём.Если лифт не работает,не хрен туда лезть,выходить из квартиры лучше через входную дверь,а не через балкон,машиной управлять удобнее сидя на водительском сидении и т.д.😃

Rula:

Где это МНЕ кто-то что-то писал?

Вам,нигилистам,имелось ввиду:)
Для справки:“Нигилизм (от лат. nihil — ничто) — мировоззренческая позиция, выражающаяся в отрицании осмысленности человеческого существования, значимости общепринятых нравственных и культурных ценностей; непризнание любых авторитетов.”

ADF

Вопрос не ко мне. Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили. За что купил - за то продал.

PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.

GRIFBULL
ADF:

Хорошо, объясню менее опытному коллеге, который всего лишь в 2009 году зарегистрировался

Главное чтоб щёки не лопнули в процессе:)

ADF

Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем 😛

GRIFBULL
ADF:

PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.

Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!😃
А так всё верно.Я писап в ветке про безопасность:“1.Включаем мозг…2.Включаем передатчик…”,и т.д.

ADF:

Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем

Бу-бу-бу:)

saaas
ADF:

главное - что я - прав, а вы - не совсем

Не так!
Прав - я! Вы - не совсем. Он - почти совсем неправ. Советую в следующий раз поменьше думать о дате регистрации. т.к. она никоим боком не говорит о правоте. Тем более Вашей 😃
Но свою “спасибку” поставил!

ADF

(извиняюсь за продолжение оффтопа)

GRIFBULL:

Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!😃

Вот смотри.
Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость и т.д. Т.е., по вашему, это пункт, который должен быть на особом контроле.
Я же утверждаю, что это далеко не так: думаю каждый из вас в личной практике знаком, по каким причинам падают чаще всего модели и каком образом наносят разрушения и травмы. Но очень мало кто из вас сталкивался с эффектом (будем честными!) от попадания куда-то отлетевшей лопасти.

Потому, что объективно говоря, сама модель - источник повышенной опасности!

Например, облетывая совершенно новый самолет, с собственной геометрией и нововведениями в силовом наборе, порой вообще наверняка не знаешь, куда он полетит после старта, как будет управляться в воздухе и т.д. (в реальности, конечно, все куда лучше, но формально наверняка и наперед ничего не известно).
“Опасность” летящей “как нож” отлетевшей лопасти винта - это последнее, о чем думаешь, облетывая новый самолет. Потому, что опасность не в этом. Заруливание, отказ аппаратуры, разрушение планера - вот список того, чего надо опасаться!

GRIFBULL:

“1.Включаем мозг…2.Включаем передатчик…”,и т.д.

Проблема в том, что есть люди, у которых внутри включенного мозга - пустота 😃

И вот тут важно сориентировать человека на то, что действитеьно важно и опасно, а не на разлет смертоносных пластмассовых лопастей в радиусе тысячи метров! 😒

Rula
GRIFBULL:

Вам,нигилистам,имелось ввиду

Эк вы быстро ярлыки вешаете. Счастливых стартов вам, я то хотя-бы имею опыт и тот и тот, чтобы обсуждать, а ваши рассуждения из серии стереотипов

ADF:

Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость

Самое интересное, что все эти “упёртые” спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер 😃

GRIFBULL
Rula:

Эк вы быстро ярлыки вешаете. Счастливых стартов вам, я то хотя-бы имею опыт и тот и тот, чтобы обсуждать, а ваши рассуждения из серии стереотипов

Да ничего я не вешаю:) Констатирую очевидное.Стартов и вам,красивых и безопасных,а опыт ТОТ мне ни к чему,чесс слово:) Я “на чужих” поучусь с вашего позволения:)

Rula:

Самое интересное, что все эти “упёртые”

На самом деле “упёртые”-это вы с Сашей:)

ADF:

что действитеьно важно и опасно,

Судя по вашим высказываниям ТАКОГО не существует:)

Rula
GRIFBULL:

На самом деле “упёртые”-это вы с Сашей

Ну-да, ну-да, Селезнёва 😃
Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает. И даже не учитывают, что нередко подобные изделия получаются лучше и прочнее большинства китайского ширпотреба.

Я уж молчу, что на этом форуме большинство смотрит свысока на тех, кто занимается моделизмом в его первоначальном смысле, а не сборкой лего. Мало того, называют их глупыми, растрачивающими своё время и ресурсы, и (вы не поверите 😃 ) нигилистами

GRIFBULL
Rula:

подобные вам считают идиотами…

Да упаси Господь!!! Вы что,где это написано?😃

Rula:

И даже не учитывают, что нередко подобные изделия получаются лучше и прочнее большинства китайского ширпотреба

К нашей дискусси не имеет никакого отношения:)

Rula
GRIFBULL:

Вы что,где это написано?

Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу “НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры”? 😉
Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано “нельзя”?

Udjin

Пример.
Пропеллеры аэронаут “фулл карбон”. Рвутся на 8500. Причина доподлинно не ясна. Предположительно, повреждение задней кромки.
Витапоп держит. И не рвется. И на 8500 и на 9000.
Количество рваных “нонейм” фолдингов - много. Опыт, он приходит с долгами …
😃))

GRIFBULL
Rula:

Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает.

Подобные мне??? А мы знакомы?😃 Ну а если серьёзно,я с больши уважением отношусь к людям,кто своими руками способен ваять то,что мне,например недоступно или лениво.
.Да и смысл строгать винты,когда их на 100 рэ килограмм? 😃 Хотя кому-то это просто удовольствие доставляет-опять же уважаю.

Udjin:

Опыт, он приходит с долгами …
😃))

Красиво,чёрт побери…беру в арсенал:)

Udjin

Взвесил винты от маэстро Собакина.
Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.

Rula
GRIFBULL:

К нашей дискусси не имеет никакого отношения

Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: “это буду соблюдать, а это не буду”

GRIFBULL
Rula:

Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: “это буду соблюдать, а это не буду”

Руслан…ну вы о чём вообще?Если винт сделан “прямыми” руками.то противопоказаний к применению я не вижу:)
Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали.

Udjin:

Взвесил винты от маэстро Собакина.
Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.

Жень,мне так не жить:)😃😃

Rula
GRIFBULL:

Если винт сделан “прямыми” руками.то противопоказаний к применению я не вижу
Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали

Я вам задал вопрос по поводу “деффективной детали” - вы мне так и не ответили.
К тому же - а откуда такая уверенность по поводу прямых рук изготовителей ноунеймовских китайских пропеллеров (не деффективных)?