Долетался...

Rula
GRIFBULL:

На самом деле “упёртые”-это вы с Сашей

Ну-да, ну-да, Селезнёва 😃
Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает. И даже не учитывают, что нередко подобные изделия получаются лучше и прочнее большинства китайского ширпотреба.

Я уж молчу, что на этом форуме большинство смотрит свысока на тех, кто занимается моделизмом в его первоначальном смысле, а не сборкой лего. Мало того, называют их глупыми, растрачивающими своё время и ресурсы, и (вы не поверите 😃 ) нигилистами

GRIFBULL
Rula:

подобные вам считают идиотами…

Да упаси Господь!!! Вы что,где это написано?😃

Rula:

И даже не учитывают, что нередко подобные изделия получаются лучше и прочнее большинства китайского ширпотреба

К нашей дискусси не имеет никакого отношения:)

Rula
GRIFBULL:

Вы что,где это написано?

Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу “НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры”? 😉
Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано “нельзя”?

Udjin

Пример.
Пропеллеры аэронаут “фулл карбон”. Рвутся на 8500. Причина доподлинно не ясна. Предположительно, повреждение задней кромки.
Витапоп держит. И не рвется. И на 8500 и на 9000.
Количество рваных “нонейм” фолдингов - много. Опыт, он приходит с долгами …
😃))

GRIFBULL
Rula:

Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает.

Подобные мне??? А мы знакомы?😃 Ну а если серьёзно,я с больши уважением отношусь к людям,кто своими руками способен ваять то,что мне,например недоступно или лениво.
.Да и смысл строгать винты,когда их на 100 рэ килограмм? 😃 Хотя кому-то это просто удовольствие доставляет-опять же уважаю.

Udjin:

Опыт, он приходит с долгами …
😃))

Красиво,чёрт побери…беру в арсенал:)

Udjin

Взвесил винты от маэстро Собакина.
Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.

Rula
GRIFBULL:

К нашей дискусси не имеет никакого отношения

Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: “это буду соблюдать, а это не буду”

GRIFBULL
Rula:

Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: “это буду соблюдать, а это не буду”

Руслан…ну вы о чём вообще?Если винт сделан “прямыми” руками.то противопоказаний к применению я не вижу:)
Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали.

Udjin:

Взвесил винты от маэстро Собакина.
Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.

Жень,мне так не жить:)😃😃

Rula
GRIFBULL:

Если винт сделан “прямыми” руками.то противопоказаний к применению я не вижу
Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали

Я вам задал вопрос по поводу “деффективной детали” - вы мне так и не ответили.
К тому же - а откуда такая уверенность по поводу прямых рук изготовителей ноунеймовских китайских пропеллеров (не деффективных)?

GRIFBULL
Rula:

Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу “НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры”?
Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано “нельзя”?

Имеется ввиду это? 100 раз сломается “не в месте”,на 101-й “в месте”,и если по несчастливой случайности высадит глаз ребёнку,то вы поймёте,что я пытался донести до вас.Ситуацию не стоит провоцировать,вот и всё.

Rula
GRIFBULL:

100 раз сломается “не в месте”,на 101-й “в месте”,и если по несчастливой случайности высадит глаз ребёнку,то вы поймёте,что я пытался донести до вас

Жаль, что вы так и не смогли понять, что Я ПЫТАЛСЯ донести до вас. К слову: у меня за всю авиамодельную практику 100 сломанных винтов не наберётся (не говоря о том, что не было ни одного развалившегося (без краша) склеенного, даже не по клеевому шву, а два развалившихся не клеенных - были), так что ваш "101-ый случай явно для кого-то другого 😉

ADF

Можно еще один пример привести.
Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете? 😉

GRIFBULL

Да,подлётываю иногда…
Ладно,хлопцы,скучно становится…Бабушка говорила:“…как об стенку горох…”.Не вижу смысла продолжать доказывать очевидное.Удачи в полётах.😃

Moonlight_Dreamer
ADF:

Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили.

Я немного так, в пределах службы, инспектор ТБ, так это полная чушь. Инциденты происходят с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофигистами.

saaas:

Не так! Прав - я! Вы - не совсем.

Теперь моя очередь?

ADF:

Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость

Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.

Rula:

Самое интересное, что все эти “упёртые” спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер

99 % пропов делается в Китае не зависимо от наклейки.

ADF:

Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете?

Я летал пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.

ADF

Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.

Вообще-то бесплатно, если винты в запасе есть 😃

А если нет - то 5 копеек и почти месяц ожидания. А пока посылка в дороге - я выбираю волшебный суперклей!

Я летал…

Не попадались такие, у которых ни с того ни с чего уставку вдруг сворачивает и при “нулевом” сигнале вал набекрень смотрит? Прямо во время полета. Это к вопросу о безопасности клееных винтов 😃

…пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.

Вопрос не в металличности редуктора, а в соответствии мощностных х-к сервы - масштабу модели.
А еще порваный пластиковый редуктор можно поменять из ремкомплекта, а с ушатаным металлическим - сделать ничего нельзя.

…с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофиги…

Ну это оно всегда так: если ЧП произошло - то всегда можно пострадавшего в одну из категорий с легкой руки записать. “Да он просто дурак” - и можно дальнейшего разбора не устраивать… 😃 Вместо того, чтобы задуматься о более глубинных первопричинах.

Udjin

Олегу, и другим, вернувшимся в хобби “с тех” времен.
Ноне все несколько не так.

Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет,
вроде как крепко закрепленную мотораму, потому что эпоксидка под воздействием высоких температур теряет свои свойства … вот тогда и поговорим.

Ну а в целом - забейте.
Многим это даже отдаленно не грозит и пена - предел.
А третьим: самолетики, - смешно. Они живьем летают.

ADF

3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли… 😃

Udjin

Сервы не плохие, для своих задач 😃)

PS
Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Это ну просто пиии …
Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).
Так что есть куда рости 😃)

Rula
Udjin:

Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Это ну просто пиии

Клапан ретракта или тормозов можно дёрнуть хоть на трёх метровом - какая разница, какой размер, если справляется с назначением?

ADF

На самолете с 2КВт пихлом - 900-ые сервы точно видел, прям своими глазами ))) Владелец еще жаловался, что они както вяловато реагируют в полете, наверное надо помощнее поставить 😁 😈