Долетался...
Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем 😛
PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.
Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!😃
А так всё верно.Я писап в ветке про безопасность:“1.Включаем мозг…2.Включаем передатчик…”,и т.д.
Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем
Бу-бу-бу:)
главное - что я - прав, а вы - не совсем
Не так!
Прав - я! Вы - не совсем. Он - почти совсем неправ. Советую в следующий раз поменьше думать о дате регистрации. т.к. она никоим боком не говорит о правоте. Тем более Вашей 😃
Но свою “спасибку” поставил!
(извиняюсь за продолжение оффтопа)
Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!😃
Вот смотри.
Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость и т.д. Т.е., по вашему, это пункт, который должен быть на особом контроле.
Я же утверждаю, что это далеко не так: думаю каждый из вас в личной практике знаком, по каким причинам падают чаще всего модели и каком образом наносят разрушения и травмы. Но очень мало кто из вас сталкивался с эффектом (будем честными!) от попадания куда-то отлетевшей лопасти.
Потому, что объективно говоря, сама модель - источник повышенной опасности!
Например, облетывая совершенно новый самолет, с собственной геометрией и нововведениями в силовом наборе, порой вообще наверняка не знаешь, куда он полетит после старта, как будет управляться в воздухе и т.д. (в реальности, конечно, все куда лучше, но формально наверняка и наперед ничего не известно).
“Опасность” летящей “как нож” отлетевшей лопасти винта - это последнее, о чем думаешь, облетывая новый самолет. Потому, что опасность не в этом. Заруливание, отказ аппаратуры, разрушение планера - вот список того, чего надо опасаться!
“1.Включаем мозг…2.Включаем передатчик…”,и т.д.
Проблема в том, что есть люди, у которых внутри включенного мозга - пустота 😃
И вот тут важно сориентировать человека на то, что действитеьно важно и опасно, а не на разлет смертоносных пластмассовых лопастей в радиусе тысячи метров! 😒
Вам,нигилистам,имелось ввиду
Эк вы быстро ярлыки вешаете. Счастливых стартов вам, я то хотя-бы имею опыт и тот и тот, чтобы обсуждать, а ваши рассуждения из серии стереотипов
Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость
Самое интересное, что все эти “упёртые” спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер 😃
Эк вы быстро ярлыки вешаете. Счастливых стартов вам, я то хотя-бы имею опыт и тот и тот, чтобы обсуждать, а ваши рассуждения из серии стереотипов
Да ничего я не вешаю:) Констатирую очевидное.Стартов и вам,красивых и безопасных,а опыт ТОТ мне ни к чему,чесс слово:) Я “на чужих” поучусь с вашего позволения:)
Самое интересное, что все эти “упёртые”
На самом деле “упёртые”-это вы с Сашей:)
что действитеьно важно и опасно,
Судя по вашим высказываниям ТАКОГО не существует:)
На самом деле “упёртые”-это вы с Сашей
Ну-да, ну-да, Селезнёва 😃
Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает. И даже не учитывают, что нередко подобные изделия получаются лучше и прочнее большинства китайского ширпотреба.
Я уж молчу, что на этом форуме большинство смотрит свысока на тех, кто занимается моделизмом в его первоначальном смысле, а не сборкой лего. Мало того, называют их глупыми, растрачивающими своё время и ресурсы, и (вы не поверите 😃 ) нигилистами
подобные вам считают идиотами…
Да упаси Господь!!! Вы что,где это написано?😃
И даже не учитывают, что нередко подобные изделия получаются лучше и прочнее большинства китайского ширпотреба
К нашей дискусси не имеет никакого отношения:)
Вы что,где это написано?
Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу “НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры”? 😉
Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано “нельзя”?
Пример.
Пропеллеры аэронаут “фулл карбон”. Рвутся на 8500. Причина доподлинно не ясна. Предположительно, повреждение задней кромки.
Витапоп держит. И не рвется. И на 8500 и на 9000.
Количество рваных “нонейм” фолдингов - много. Опыт, он приходит с долгами …
😃))
Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает.
Подобные мне??? А мы знакомы?😃 Ну а если серьёзно,я с больши уважением отношусь к людям,кто своими руками способен ваять то,что мне,например недоступно или лениво.
.Да и смысл строгать винты,когда их на 100 рэ килограмм? 😃 Хотя кому-то это просто удовольствие доставляет-опять же уважаю.
Опыт, он приходит с долгами …
😃))
Красиво,чёрт побери…беру в арсенал:)
Взвесил винты от маэстро Собакина.
Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.
К нашей дискусси не имеет никакого отношения
Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: “это буду соблюдать, а это не буду”
Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: “это буду соблюдать, а это не буду”
Руслан…ну вы о чём вообще?Если винт сделан “прямыми” руками.то противопоказаний к применению я не вижу:)
Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали.
Взвесил винты от маэстро Собакина.
Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.
Жень,мне так не жить:)😃😃
Если винт сделан “прямыми” руками.то противопоказаний к применению я не вижу
Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали
Я вам задал вопрос по поводу “деффективной детали” - вы мне так и не ответили.
К тому же - а откуда такая уверенность по поводу прямых рук изготовителей ноунеймовских китайских пропеллеров (не деффективных)?
Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу “НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры”?
Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано “нельзя”?
Имеется ввиду это? 100 раз сломается “не в месте”,на 101-й “в месте”,и если по несчастливой случайности высадит глаз ребёнку,то вы поймёте,что я пытался донести до вас.Ситуацию не стоит провоцировать,вот и всё.
100 раз сломается “не в месте”,на 101-й “в месте”,и если по несчастливой случайности высадит глаз ребёнку,то вы поймёте,что я пытался донести до вас
Жаль, что вы так и не смогли понять, что Я ПЫТАЛСЯ донести до вас. К слову: у меня за всю авиамодельную практику 100 сломанных винтов не наберётся (не говоря о том, что не было ни одного развалившегося (без краша) склеенного, даже не по клеевому шву, а два развалившихся не клеенных - были), так что ваш "101-ый случай явно для кого-то другого 😉
Можно еще один пример привести.
Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете? 😉
Да,подлётываю иногда…
Ладно,хлопцы,скучно становится…Бабушка говорила:“…как об стенку горох…”.Не вижу смысла продолжать доказывать очевидное.Удачи в полётах.😃
Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили.
Я немного так, в пределах службы, инспектор ТБ, так это полная чушь. Инциденты происходят с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофигистами.
Не так! Прав - я! Вы - не совсем.
Теперь моя очередь?
Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость
Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.
Самое интересное, что все эти “упёртые” спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер
99 % пропов делается в Китае не зависимо от наклейки.
Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете?
Я летал пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.
Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.
Вообще-то бесплатно, если винты в запасе есть 😃
А если нет - то 5 копеек и почти месяц ожидания. А пока посылка в дороге - я выбираю волшебный суперклей!
Я летал…
Не попадались такие, у которых ни с того ни с чего уставку вдруг сворачивает и при “нулевом” сигнале вал набекрень смотрит? Прямо во время полета. Это к вопросу о безопасности клееных винтов 😃
…пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.
Вопрос не в металличности редуктора, а в соответствии мощностных х-к сервы - масштабу модели.
А еще порваный пластиковый редуктор можно поменять из ремкомплекта, а с ушатаным металлическим - сделать ничего нельзя.
…с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофиги…
Ну это оно всегда так: если ЧП произошло - то всегда можно пострадавшего в одну из категорий с легкой руки записать. “Да он просто дурак” - и можно дальнейшего разбора не устраивать… 😃 Вместо того, чтобы задуматься о более глубинных первопричинах.