Долетался...
Вы что,где это написано?
Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу “НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры”? 😉
Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано “нельзя”?
Пример.
Пропеллеры аэронаут “фулл карбон”. Рвутся на 8500. Причина доподлинно не ясна. Предположительно, повреждение задней кромки.
Витапоп держит. И не рвется. И на 8500 и на 9000.
Количество рваных “нонейм” фолдингов - много. Опыт, он приходит с долгами …
😃))
Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает.
Подобные мне??? А мы знакомы?😃 Ну а если серьёзно,я с больши уважением отношусь к людям,кто своими руками способен ваять то,что мне,например недоступно или лениво.
.Да и смысл строгать винты,когда их на 100 рэ килограмм? 😃 Хотя кому-то это просто удовольствие доставляет-опять же уважаю.
Опыт, он приходит с долгами …
😃))
Красиво,чёрт побери…беру в арсенал:)
Взвесил винты от маэстро Собакина.
Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.
К нашей дискусси не имеет никакого отношения
Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: “это буду соблюдать, а это не буду”
Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: “это буду соблюдать, а это не буду”
Руслан…ну вы о чём вообще?Если винт сделан “прямыми” руками.то противопоказаний к применению я не вижу:)
Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали.
Взвесил винты от маэстро Собакина.
Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.
Жень,мне так не жить:)😃😃
Если винт сделан “прямыми” руками.то противопоказаний к применению я не вижу
Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали
Я вам задал вопрос по поводу “деффективной детали” - вы мне так и не ответили.
К тому же - а откуда такая уверенность по поводу прямых рук изготовителей ноунеймовских китайских пропеллеров (не деффективных)?
Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу “НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры”?
Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано “нельзя”?
Имеется ввиду это? 100 раз сломается “не в месте”,на 101-й “в месте”,и если по несчастливой случайности высадит глаз ребёнку,то вы поймёте,что я пытался донести до вас.Ситуацию не стоит провоцировать,вот и всё.
100 раз сломается “не в месте”,на 101-й “в месте”,и если по несчастливой случайности высадит глаз ребёнку,то вы поймёте,что я пытался донести до вас
Жаль, что вы так и не смогли понять, что Я ПЫТАЛСЯ донести до вас. К слову: у меня за всю авиамодельную практику 100 сломанных винтов не наберётся (не говоря о том, что не было ни одного развалившегося (без краша) склеенного, даже не по клеевому шву, а два развалившихся не клеенных - были), так что ваш "101-ый случай явно для кого-то другого 😉
Можно еще один пример привести.
Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете? 😉
Да,подлётываю иногда…
Ладно,хлопцы,скучно становится…Бабушка говорила:“…как об стенку горох…”.Не вижу смысла продолжать доказывать очевидное.Удачи в полётах.😃
Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили.
Я немного так, в пределах службы, инспектор ТБ, так это полная чушь. Инциденты происходят с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофигистами.
Не так! Прав - я! Вы - не совсем.
Теперь моя очередь?
Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость
Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.
Самое интересное, что все эти “упёртые” спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер
99 % пропов делается в Китае не зависимо от наклейки.
Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете?
Я летал пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.
Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.
Вообще-то бесплатно, если винты в запасе есть 😃
А если нет - то 5 копеек и почти месяц ожидания. А пока посылка в дороге - я выбираю волшебный суперклей!
Я летал…
Не попадались такие, у которых ни с того ни с чего уставку вдруг сворачивает и при “нулевом” сигнале вал набекрень смотрит? Прямо во время полета. Это к вопросу о безопасности клееных винтов 😃
…пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.
Вопрос не в металличности редуктора, а в соответствии мощностных х-к сервы - масштабу модели.
А еще порваный пластиковый редуктор можно поменять из ремкомплекта, а с ушатаным металлическим - сделать ничего нельзя.
…с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофиги…
Ну это оно всегда так: если ЧП произошло - то всегда можно пострадавшего в одну из категорий с легкой руки записать. “Да он просто дурак” - и можно дальнейшего разбора не устраивать… 😃 Вместо того, чтобы задуматься о более глубинных первопричинах.
Олегу, и другим, вернувшимся в хобби “с тех” времен.
Ноне все несколько не так.
Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет,
вроде как крепко закрепленную мотораму, потому что эпоксидка под воздействием высоких температур теряет свои свойства … вот тогда и поговорим.
Ну а в целом - забейте.
Многим это даже отдаленно не грозит и пена - предел.
А третьим: самолетики, - смешно. Они живьем летают.
3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли… 😃
Сервы не плохие, для своих задач 😃)
PS
Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Это ну просто пиии …
Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).
Так что есть куда рости 😃)
Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Это ну просто пиии
Клапан ретракта или тормозов можно дёрнуть хоть на трёх метровом - какая разница, какой размер, если справляется с назначением?
Никакой.
На самолете с 2КВт пихлом - 900-ые сервы точно видел, прям своими глазами ))) Владелец еще жаловался, что они както вяловато реагируют в полете, наверное надо помощнее поставить 😁 😈
Тут давеча пускал свой Як-3, по дурости забыл проверить перед взлетом правильность поведения рулей как итог падение на взлете (перепутаны были каналы элеронов и высоты). Это так отступление от темы. А теперь к сути. В качестве ВВ был использован самодельный трехлопастной винт склеенный из трех сломанных самодельных стекло-углепластиковым винтов. В середине (комеле) была вставка из стеклотекстолита и комель был обмотан стеклонитью с эпоксидкой. После краша винт был сломан (одна лопасть надломлена), но не в месте склейки, а за бандажем там как раз было самое тонкое место. В дальнейшем был проведен краш-тест оставшихся двух лопастей так вот они были сломаны не по месту склейки, а в этих самых тонких местах, причем требовалось приложить значительные сдвигающие усилия т.е. лопасти как бы разводились в плановой (вид сверху) плоскости. Винт был 10 дюймов (254мм) в диаметре. (жаль хорошо тянул модельку)
Я не в коем случае никого не убеждаю что клеить китайские пластиковые винты это хорошо или плохо, просто хочу сказать что вы сами отвечаете за свою безопасность и безопасность окружающих. Опять же китайские деревянные трехлопастные винты 100% клееные. В прошлом когда только начал заниматься РС моделями наломал винтов тоже пытался их склеить но не для того чтобы на них летать а для того чтобы сделать из них форму, но тогда у меня не получилось ни первого (склеить нормально винт) ни второго сделать форму на втором этапе эпоксидка закипела и все внутри прилипло выкинул все. Тогда меня на форуме зафукали “зачем копировать китайскую поделку” с тех пор я делаю и летаю только на своих винтах и деревяхах и стекло-углеплатиковых. Последние очень нравятся жесткие и не флатерят при маневрах + выдерживают несколько крашей, правда не всегда.
Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет
3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли…
Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).
Мальчики…вы раздел не перепутали? 😃 Когда я дорасту ло 5-ти метровых моделей,я себе настоящий куплю,и не буду тут в 3-х метровые бирюльки играть:)
Вы про многокиловатные “пихлы”, (так крутые говорят наверное?), в ветеке пилотажников рассказывайте,и винты там учите клеить…пошлют сразу,конечно,но что делать.
А тут новички,однако…
P/S/ fto` можно поучить детей дорогу на красный,если взрослые не видят,денежку по карманам-может и не поймают,пальцы в розетку-может и не тряхонёт…и т.д. всё на АВОСЬ.
Тут давеча пускал свой Як-3, по дурости забыл проверить перед взлетом правильность поведения рулей как итог падение на взлете (перепутаны были каналы элеронов и высоты)
Алексей,вам не винты клеить надо,а предполётную карту для себя писать…😃
P.S. Рассмешило…ваш ник с немецкого переводится примерно как название темы…извините…😃 Правда…не обижайтесь…ничего личного:)