Долетался...
Можно еще один пример привести.
Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете? 😉
Да,подлётываю иногда…
Ладно,хлопцы,скучно становится…Бабушка говорила:“…как об стенку горох…”.Не вижу смысла продолжать доказывать очевидное.Удачи в полётах.😃
Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили.
Я немного так, в пределах службы, инспектор ТБ, так это полная чушь. Инциденты происходят с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофигистами.
Не так! Прав - я! Вы - не совсем.
Теперь моя очередь?
Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость
Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.
Самое интересное, что все эти “упёртые” спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер
99 % пропов делается в Китае не зависимо от наклейки.
Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете?
Я летал пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.
Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.
Вообще-то бесплатно, если винты в запасе есть 😃
А если нет - то 5 копеек и почти месяц ожидания. А пока посылка в дороге - я выбираю волшебный суперклей!
Я летал…
Не попадались такие, у которых ни с того ни с чего уставку вдруг сворачивает и при “нулевом” сигнале вал набекрень смотрит? Прямо во время полета. Это к вопросу о безопасности клееных винтов 😃
…пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.
Вопрос не в металличности редуктора, а в соответствии мощностных х-к сервы - масштабу модели.
А еще порваный пластиковый редуктор можно поменять из ремкомплекта, а с ушатаным металлическим - сделать ничего нельзя.
…с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофиги…
Ну это оно всегда так: если ЧП произошло - то всегда можно пострадавшего в одну из категорий с легкой руки записать. “Да он просто дурак” - и можно дальнейшего разбора не устраивать… 😃 Вместо того, чтобы задуматься о более глубинных первопричинах.
Олегу, и другим, вернувшимся в хобби “с тех” времен.
Ноне все несколько не так.
Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет,
вроде как крепко закрепленную мотораму, потому что эпоксидка под воздействием высоких температур теряет свои свойства … вот тогда и поговорим.
Ну а в целом - забейте.
Многим это даже отдаленно не грозит и пена - предел.
А третьим: самолетики, - смешно. Они живьем летают.
3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли… 😃
Сервы не плохие, для своих задач 😃)
PS
Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Это ну просто пиии …
Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).
Так что есть куда рости 😃)
Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Это ну просто пиии
Клапан ретракта или тормозов можно дёрнуть хоть на трёх метровом - какая разница, какой размер, если справляется с назначением?
Никакой.
На самолете с 2КВт пихлом - 900-ые сервы точно видел, прям своими глазами ))) Владелец еще жаловался, что они както вяловато реагируют в полете, наверное надо помощнее поставить 😁 😈
Тут давеча пускал свой Як-3, по дурости забыл проверить перед взлетом правильность поведения рулей как итог падение на взлете (перепутаны были каналы элеронов и высоты). Это так отступление от темы. А теперь к сути. В качестве ВВ был использован самодельный трехлопастной винт склеенный из трех сломанных самодельных стекло-углепластиковым винтов. В середине (комеле) была вставка из стеклотекстолита и комель был обмотан стеклонитью с эпоксидкой. После краша винт был сломан (одна лопасть надломлена), но не в месте склейки, а за бандажем там как раз было самое тонкое место. В дальнейшем был проведен краш-тест оставшихся двух лопастей так вот они были сломаны не по месту склейки, а в этих самых тонких местах, причем требовалось приложить значительные сдвигающие усилия т.е. лопасти как бы разводились в плановой (вид сверху) плоскости. Винт был 10 дюймов (254мм) в диаметре. (жаль хорошо тянул модельку)
Я не в коем случае никого не убеждаю что клеить китайские пластиковые винты это хорошо или плохо, просто хочу сказать что вы сами отвечаете за свою безопасность и безопасность окружающих. Опять же китайские деревянные трехлопастные винты 100% клееные. В прошлом когда только начал заниматься РС моделями наломал винтов тоже пытался их склеить но не для того чтобы на них летать а для того чтобы сделать из них форму, но тогда у меня не получилось ни первого (склеить нормально винт) ни второго сделать форму на втором этапе эпоксидка закипела и все внутри прилипло выкинул все. Тогда меня на форуме зафукали “зачем копировать китайскую поделку” с тех пор я делаю и летаю только на своих винтах и деревяхах и стекло-углеплатиковых. Последние очень нравятся жесткие и не флатерят при маневрах + выдерживают несколько крашей, правда не всегда.
Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет
3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли…
Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).
Мальчики…вы раздел не перепутали? 😃 Когда я дорасту ло 5-ти метровых моделей,я себе настоящий куплю,и не буду тут в 3-х метровые бирюльки играть:)
Вы про многокиловатные “пихлы”, (так крутые говорят наверное?), в ветеке пилотажников рассказывайте,и винты там учите клеить…пошлют сразу,конечно,но что делать.
А тут новички,однако…
P/S/ fto` можно поучить детей дорогу на красный,если взрослые не видят,денежку по карманам-может и не поймают,пальцы в розетку-может и не тряхонёт…и т.д. всё на АВОСЬ.
Тут давеча пускал свой Як-3, по дурости забыл проверить перед взлетом правильность поведения рулей как итог падение на взлете (перепутаны были каналы элеронов и высоты)
Алексей,вам не винты клеить надо,а предполётную карту для себя писать…😃
P.S. Рассмешило…ваш ник с немецкого переводится примерно как название темы…извините…😃 Правда…не обижайтесь…ничего личного:)
как название темы…извините…
Осталось дописать капут, ага? 😉.
Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил, но вот вчера так сложилось, не мой день вообще вчера был…
Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил,
На самом деле было тоже самое и со мной(элероны и РВ в реверсе)…посадил правда удачно…Теперь проверки каждый раз.
Олег, все мы родом из детства.
И, ты не замай пилотажников. Если нужно, и комплекс открутить не слабо. И винт склеить. И фюзеляж и крыло, промеж стартов.
Просто нужно уметь. Когда спросят “как” - расскажут. А пока большинство кричат низзя! - значит низзя. И точка.
И, ты не замай пилотажников.
Да ни в коем случае! Как раз наеборот.Уважуха и почитуха! О том и речь,что люди серьёзные,а говорите, извините,глупости начинающим.😃
Ну да я уже писал…скучно тут…просто защёл по инерции ну и написалось:) Ветер летать не даёт:)
говорите, извините,глупости
Навеяло причитания одного коллеги, который застрял в 70-ых (не моделист, тема была другая) и не учитывал, что сейчас другой век, с другими технологиями и возможностями. Тоже всё кричал - “низзя!”. А потом: “а как же это такое может быть?”, “во блин до чего дошёл прогресс!” и т.д. 😃
Советую вам не застревать в одном времени 😉
и не учитывал, что сейчас другой век
Юноша…порете чушь…какой век…какие технологии??? Глазные протезы стали как настоящие что-ли?Что за дурь в башке у здоровенных мужиков.
Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь.😃
Юноша…порете чушь…какой век…какие технологии???
Вот-вот, именно такою и была его реакция 😃
Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.
Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь
Сравниваю вас с другим, 72-летним коллегой и изумляюсь: даже в его годы он чаще мыслит здраво, чем стереотипами. Вам уже приводили в пример, что ЗАВОДСКИЕ пропеллеры есть склеенные из нескольких частей (я уж молчу про составные и складываемые). Не пользуйтесь ими ни в коем разе, и сыну запретите!
…какие технологии??? … дурь в башке у здоровенных мужиков.
Вот это они и есть - новые технологии дебилизации общества!
Систему образования инновациями замодернизировали, по дебилизору хрень крутят.
Модели раньше деревянные были, а теперь - сплошь из теплого и мягкого и то куча вопросов у нынешнего поколения, как правильно лепить скотч! 😃
PS: это я в целом, без фамилий и имен!😒
Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.
Я так понял что винтик вы не в поле клеили. Где уверенность, что пацанчик 13 летний начитавшийся таких советов склеит его так же крепко?
Если вы летаете на пенолете то возите с собой запасные! Если это, что то большое и тяжелее 3 кг, то винт там один как правило редко ломается.
Если честно, то я бы в жесткое “безвинтие” попытался бы склеить))) Но пускал бы модель с таким винтом в одиночку и в очках(СВАРОЧНЫХ)!!!