Долетался...

ADF

Можно еще один пример привести.
Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете? 😉

GRIFBULL

Да,подлётываю иногда…
Ладно,хлопцы,скучно становится…Бабушка говорила:“…как об стенку горох…”.Не вижу смысла продолжать доказывать очевидное.Удачи в полётах.😃

Moonlight_Dreamer
ADF:

Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили.

Я немного так, в пределах службы, инспектор ТБ, так это полная чушь. Инциденты происходят с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофигистами.

saaas:

Не так! Прав - я! Вы - не совсем.

Теперь моя очередь?

ADF:

Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость

Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.

Rula:

Самое интересное, что все эти “упёртые” спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер

99 % пропов делается в Китае не зависимо от наклейки.

ADF:

Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете?

Я летал пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.

ADF

Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.

Вообще-то бесплатно, если винты в запасе есть 😃

А если нет - то 5 копеек и почти месяц ожидания. А пока посылка в дороге - я выбираю волшебный суперклей!

Я летал…

Не попадались такие, у которых ни с того ни с чего уставку вдруг сворачивает и при “нулевом” сигнале вал набекрень смотрит? Прямо во время полета. Это к вопросу о безопасности клееных винтов 😃

…пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.

Вопрос не в металличности редуктора, а в соответствии мощностных х-к сервы - масштабу модели.
А еще порваный пластиковый редуктор можно поменять из ремкомплекта, а с ушатаным металлическим - сделать ничего нельзя.

…с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофиги…

Ну это оно всегда так: если ЧП произошло - то всегда можно пострадавшего в одну из категорий с легкой руки записать. “Да он просто дурак” - и можно дальнейшего разбора не устраивать… 😃 Вместо того, чтобы задуматься о более глубинных первопричинах.

Udjin

Олегу, и другим, вернувшимся в хобби “с тех” времен.
Ноне все несколько не так.

Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет,
вроде как крепко закрепленную мотораму, потому что эпоксидка под воздействием высоких температур теряет свои свойства … вот тогда и поговорим.

Ну а в целом - забейте.
Многим это даже отдаленно не грозит и пена - предел.
А третьим: самолетики, - смешно. Они живьем летают.

ADF

3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли… 😃

Udjin

Сервы не плохие, для своих задач 😃)

PS
Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Это ну просто пиии …
Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).
Так что есть куда рости 😃)

Rula
Udjin:

Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
Это ну просто пиии

Клапан ретракта или тормозов можно дёрнуть хоть на трёх метровом - какая разница, какой размер, если справляется с назначением?

ADF

На самолете с 2КВт пихлом - 900-ые сервы точно видел, прям своими глазами ))) Владелец еще жаловался, что они както вяловато реагируют в полете, наверное надо помощнее поставить 😁 😈

Aless

Тут давеча пускал свой Як-3, по дурости забыл проверить перед взлетом правильность поведения рулей как итог падение на взлете (перепутаны были каналы элеронов и высоты). Это так отступление от темы. А теперь к сути. В качестве ВВ был использован самодельный трехлопастной винт склеенный из трех сломанных самодельных стекло-углепластиковым винтов. В середине (комеле) была вставка из стеклотекстолита и комель был обмотан стеклонитью с эпоксидкой. После краша винт был сломан (одна лопасть надломлена), но не в месте склейки, а за бандажем там как раз было самое тонкое место. В дальнейшем был проведен краш-тест оставшихся двух лопастей так вот они были сломаны не по месту склейки, а в этих самых тонких местах, причем требовалось приложить значительные сдвигающие усилия т.е. лопасти как бы разводились в плановой (вид сверху) плоскости. Винт был 10 дюймов (254мм) в диаметре. (жаль хорошо тянул модельку)
Я не в коем случае никого не убеждаю что клеить китайские пластиковые винты это хорошо или плохо, просто хочу сказать что вы сами отвечаете за свою безопасность и безопасность окружающих. Опять же китайские деревянные трехлопастные винты 100% клееные. В прошлом когда только начал заниматься РС моделями наломал винтов тоже пытался их склеить но не для того чтобы на них летать а для того чтобы сделать из них форму, но тогда у меня не получилось ни первого (склеить нормально винт) ни второго сделать форму на втором этапе эпоксидка закипела и все внутри прилипло выкинул все. Тогда меня на форуме зафукали “зачем копировать китайскую поделку” с тех пор я делаю и летаю только на своих винтах и деревяхах и стекло-углеплатиковых. Последние очень нравятся жесткие и не флатерят при маневрах + выдерживают несколько крашей, правда не всегда.

GRIFBULL
Udjin:

Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет

ADF:

3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли…

Udjin:

Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.

Udjin:

Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).

Мальчики…вы раздел не перепутали? 😃 Когда я дорасту ло 5-ти метровых моделей,я себе настоящий куплю,и не буду тут в 3-х метровые бирюльки играть:)
Вы про многокиловатные “пихлы”, (так крутые говорят наверное?), в ветеке пилотажников рассказывайте,и винты там учите клеить…пошлют сразу,конечно,но что делать.
А тут новички,однако…
P/S/ fto` можно поучить детей дорогу на красный,если взрослые не видят,денежку по карманам-может и не поймают,пальцы в розетку-может и не тряхонёт…и т.д. всё на АВОСЬ.

Aless:

Тут давеча пускал свой Як-3, по дурости забыл проверить перед взлетом правильность поведения рулей как итог падение на взлете (перепутаны были каналы элеронов и высоты)

Алексей,вам не винты клеить надо,а предполётную карту для себя писать…😃
P.S. Рассмешило…ваш ник с немецкого переводится примерно как название темы…извините…😃 Правда…не обижайтесь…ничего личного:)

Aless
GRIFBULL:

как название темы…извините…

Осталось дописать капут, ага? 😉.
Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил, но вот вчера так сложилось, не мой день вообще вчера был…

GRIFBULL
Aless:

Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил,

На самом деле было тоже самое и со мной(элероны и РВ в реверсе)…посадил правда удачно…Теперь проверки каждый раз.

Udjin

Олег, все мы родом из детства.
И, ты не замай пилотажников. Если нужно, и комплекс открутить не слабо. И винт склеить. И фюзеляж и крыло, промеж стартов.
Просто нужно уметь. Когда спросят “как” - расскажут. А пока большинство кричат низзя! - значит низзя. И точка.

GRIFBULL
Udjin:

И, ты не замай пилотажников.

Да ни в коем случае! Как раз наеборот.Уважуха и почитуха! О том и речь,что люди серьёзные,а говорите, извините,глупости начинающим.😃
Ну да я уже писал…скучно тут…просто защёл по инерции ну и написалось:) Ветер летать не даёт:)

Rula
GRIFBULL:

говорите, извините,глупости

Навеяло причитания одного коллеги, который застрял в 70-ых (не моделист, тема была другая) и не учитывал, что сейчас другой век, с другими технологиями и возможностями. Тоже всё кричал - “низзя!”. А потом: “а как же это такое может быть?”, “во блин до чего дошёл прогресс!” и т.д. 😃
Советую вам не застревать в одном времени 😉

GRIFBULL
Rula:

и не учитывал, что сейчас другой век

Юноша…порете чушь…какой век…какие технологии??? Глазные протезы стали как настоящие что-ли?Что за дурь в башке у здоровенных мужиков.
Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь.😃

Rula
GRIFBULL:

Юноша…порете чушь…какой век…какие технологии???

Вот-вот, именно такою и была его реакция 😃
Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.

GRIFBULL:

Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь

Сравниваю вас с другим, 72-летним коллегой и изумляюсь: даже в его годы он чаще мыслит здраво, чем стереотипами. Вам уже приводили в пример, что ЗАВОДСКИЕ пропеллеры есть склеенные из нескольких частей (я уж молчу про составные и складываемые). Не пользуйтесь ими ни в коем разе, и сыну запретите!

ADF
GRIFBULL:

…какие технологии??? … дурь в башке у здоровенных мужиков.

Вот это они и есть - новые технологии дебилизации общества!
Систему образования инновациями замодернизировали, по дебилизору хрень крутят.
Модели раньше деревянные были, а теперь - сплошь из теплого и мягкого и то куча вопросов у нынешнего поколения, как правильно лепить скотч! 😃

PS: это я в целом, без фамилий и имен!😒

Peleng
Rula:

Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.

Я так понял что винтик вы не в поле клеили. Где уверенность, что пацанчик 13 летний начитавшийся таких советов склеит его так же крепко?

Если вы летаете на пенолете то возите с собой запасные! Если это, что то большое и тяжелее 3 кг, то винт там один как правило редко ломается.

Если честно, то я бы в жесткое “безвинтие” попытался бы склеить))) Но пускал бы модель с таким винтом в одиночку и в очках(СВАРОЧНЫХ)!!!