Долетался...

GRIFBULL
Aless:

Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил,

На самом деле было тоже самое и со мной(элероны и РВ в реверсе)…посадил правда удачно…Теперь проверки каждый раз.

Udjin

Олег, все мы родом из детства.
И, ты не замай пилотажников. Если нужно, и комплекс открутить не слабо. И винт склеить. И фюзеляж и крыло, промеж стартов.
Просто нужно уметь. Когда спросят “как” - расскажут. А пока большинство кричат низзя! - значит низзя. И точка.

GRIFBULL
Udjin:

И, ты не замай пилотажников.

Да ни в коем случае! Как раз наеборот.Уважуха и почитуха! О том и речь,что люди серьёзные,а говорите, извините,глупости начинающим.😃
Ну да я уже писал…скучно тут…просто защёл по инерции ну и написалось:) Ветер летать не даёт:)

Rula
GRIFBULL:

говорите, извините,глупости

Навеяло причитания одного коллеги, который застрял в 70-ых (не моделист, тема была другая) и не учитывал, что сейчас другой век, с другими технологиями и возможностями. Тоже всё кричал - “низзя!”. А потом: “а как же это такое может быть?”, “во блин до чего дошёл прогресс!” и т.д. 😃
Советую вам не застревать в одном времени 😉

GRIFBULL
Rula:

и не учитывал, что сейчас другой век

Юноша…порете чушь…какой век…какие технологии??? Глазные протезы стали как настоящие что-ли?Что за дурь в башке у здоровенных мужиков.
Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь.😃

Rula
GRIFBULL:

Юноша…порете чушь…какой век…какие технологии???

Вот-вот, именно такою и была его реакция 😃
Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.

GRIFBULL:

Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь

Сравниваю вас с другим, 72-летним коллегой и изумляюсь: даже в его годы он чаще мыслит здраво, чем стереотипами. Вам уже приводили в пример, что ЗАВОДСКИЕ пропеллеры есть склеенные из нескольких частей (я уж молчу про составные и складываемые). Не пользуйтесь ими ни в коем разе, и сыну запретите!

ADF
GRIFBULL:

…какие технологии??? … дурь в башке у здоровенных мужиков.

Вот это они и есть - новые технологии дебилизации общества!
Систему образования инновациями замодернизировали, по дебилизору хрень крутят.
Модели раньше деревянные были, а теперь - сплошь из теплого и мягкого и то куча вопросов у нынешнего поколения, как правильно лепить скотч! 😃

PS: это я в целом, без фамилий и имен!😒

Peleng
Rula:

Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.

Я так понял что винтик вы не в поле клеили. Где уверенность, что пацанчик 13 летний начитавшийся таких советов склеит его так же крепко?

Если вы летаете на пенолете то возите с собой запасные! Если это, что то большое и тяжелее 3 кг, то винт там один как правило редко ломается.

Если честно, то я бы в жесткое “безвинтие” попытался бы склеить))) Но пускал бы модель с таким винтом в одиночку и в очках(СВАРОЧНЫХ)!!!

ADF

Е-серия именно прямо в поле и склеивается. По слому на цикарин. В момент старта свое лицо - вне плоскости вращения (остальных гонять из плоскости матом независимо от целостности и клеености винта!), а с неба (дистанция до модели - десятки метров) лопасть в случае отрыва не долетит с опасной энергией, чтобы куда-то там воткнуться. В нашей физической реальности это невозможно.

GRIFBULL
Rula:

Сравниваю вас с другим, 72-летним коллегой

Это зря…коллега вам не по возрасту…В народе говорят: “…что малый.что старый…” - это очевидно про вас с дедусей:)

Rula:

он чаще мыслит здраво

И “здравомыслие” у вас у обоих на уровне “малый”,как видно…Вот не хочу ругаться,обижать никого…а получается так что вроде обижаю,хотя говорю очевидные вещи:)
P/S/ Всем пропогандистам склеек,соплей и т.д… в самолёт со склеенным винтом сядете…ну так…до Сочи…недалеко???..Ну вот и всё…То-есть тут моя безопасность и реальная.а там(со склееным винтом),на кого Бог пошлёт…Это и есть вся ваша философия…

ADF:

В момент старта свое лицо - вне плоскости вращения

??? Зачем? 😃 ОНО по склейке же не ломается? 😃 Ржунимагу…упёртые как…ну вы знаете:)

ADF:

(остальных гонять из плоскости матом независимо от целостности и клеености винта!)

+100…Ну ведь вот и не совсем 72-х летний…😃

ADF

Не ломается, но правила безопасности одинаковые для любых винтов! Нех быть в плоскости вращения рядом с работающим мотором и точка. Потому, что это совсем не сложно, а разглядывать там, ну в плоскости вращения, все равно категорически нечего! 😉

GRIFBULL
ADF:

Не ломается, но правила безопасности одинаковые для любых винтов!

Саш,и ребята-то все нормальные 100 пудов…просто поспорить захотелось:) мне тож скучно-ветер:)

Aless

КОгда мне было 11-13 лет у нас не было возможности купить воздушные винты ну кроме капроновых которые были так себе и руководители кружков и СЮТов учили делать винты из дерева и знаете я им премного благодарен за то что научили меня работать руками и выпрямляли кривость и показывали как не надо делать. Нынешняя молодежь же работать руками в большинстве своем не хочет, да и на поле когда подходят обычно спрашиваю сколько стоит и где купить, на ум что это самоделка даже не приходит.
Кстати тогда в 13 лет как то не приходило в голову склеивать сломанный винт почему то делали новый, наверное что то знали 😉

Rula
GRIFBULL:

И “здравомыслие” у вас у обоих на уровне “малый”,как видно

Даже комментировать не буду, думаю вы сами поймёте, что бы я вам ответил

Aless:

Кстати тогда в 13 лет как то не приходило в голову склеивать сломанный винт почему то делали новый, наверное что то знали

Ага, наверное знали… я вам даже подскажу, что знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.

Ещё раз спрошу: чем отличаются склеенные ЗАВОДСКИЕ пропеллеры?

GRIFBULL
Rula:

Даже комментировать не буду,

ну а что тут скажешь…😃

GRIFBULL:

в самолёт со склеенным винтом сядете???.

Rula
GRIFBULL:

в самолёт со склеенным винтом сядете???.

Мало того, что сяду, так ещё и сажусь.
В свою очередь вам вопрос: в самолёт со сваренными лонжеронами (после того, как пошли трещины от усталости металла) сядете?

GRIFBULL
Rula:

В свою очередь вам вопрос: в самолёт со сваренными лонжеронами (после того, как пошли трещины от усталости металла) сядете?

А ещё какую-нибудь дурь придумаем? 😃 Типа шасси с клееными камерами,заклёпки,забитые молотком…?
Ну ,в общем…летайте,пока не обломались:)

ADF
Rula:

…знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.

В точку!
Тогда не было того многообразия клеев, что есть сейчас. Говорят, порой даже ПВА было трудно достать (обычный, сопливый, мномерный), эпоксидка была пределом мечтаний, но не способствовала быстрому и простому склеиванию.

Сейчас-же - клеить деревяшечки вообще милое дело! Почти любой клей хорошо впитывается в структуру дерева и почти лбой клей образует клеевой шов, прочнее самого дерева. Недавно делал игрушку для кошки - вариация на тему “мухи” - маленькая палочка и 4 деревянных лопасти, выточил бормашинкой за 15 минут и собрал на ПВА. Устройство билось о все косяки, какие только есть в квартире, впивалось в ногу будучи заложеным кошкой в тапок, а погибло, в конце концов, от клыков хищника 😃 Пару раз, рискуя целосностью люстры, запускал эту штуку, раскрутив до ~30 тысяч оборотов в патроне бормашинки - без малейших намеков на разрушение деревянной конструкции.

GRIFBULL

Написал-стёр…понял,что бесполезняк…больше ТУТ меня нет…тупите дальше:)

ADF

(а я продолжу брюзжать)

Наезжаете на клееные винты? А что-ж тогда на сами целиком самодельные самолеты не наезжаете? 😃 Ведь там тоже можно, теоретически, накосячить по черному - до такой степени, что модель будет категорически небезопасной!
А в реальности - я за свои самоделки уверен в куда большей мере, чем за китайские покупные. Крыло в полете внезапно не сложится из-за внутреннего непроклея, двигло от морды не отпадет, шасси при наезде на кочку будет мягко пружинить, а не вырываться с мясом! И склееный винт не лопнет в полете. Потому, что я достаточно хорошо знаю свойства клеевого шва и в некотором смысле гарантирую его работоспособность и безопасность.

А вот недавно был обратный пример: купил с дуру дешевый пластмассовый импеллер с ХК. На первый взгляд аккуратный, собран ровно, работает, обещаный номинал выдает. Изготовитель все продумал за меня! Внезапно очень удивился, когда сей девайс убил себя буквально на 8-ом полете - тоже, видать, производитель продумал

Rula
GRIFBULL:

А ещё какую-нибудь дурь придумаем?

Эта “дурь”, как вы соизволили выразится - обычная практика в гражданской авиации. Удачи вам и дальше жить в блаженном неведении элементарных вещей

GRIFBULL:

…тупите дальше

И этому человеку 52 года…

ADF:

Внезапно очень удивился, когда сей девайс убил себя буквально на 8-ом полете - тоже, видать, производитель продумал

Везучий, у меня они убивали себя прямо на стенде 😃. А ведь эти “ратующие за покупные” именно с ХК обычно и покупают, и потом бьют себя в грудь какие они молодцы, как они единственные соблюдают ТБ 😃