Долетался...
как название темы…извините…
Осталось дописать капут, ага? 😉.
Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил, но вот вчера так сложилось, не мой день вообще вчера был…
Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил,
На самом деле было тоже самое и со мной(элероны и РВ в реверсе)…посадил правда удачно…Теперь проверки каждый раз.
Олег, все мы родом из детства.
И, ты не замай пилотажников. Если нужно, и комплекс открутить не слабо. И винт склеить. И фюзеляж и крыло, промеж стартов.
Просто нужно уметь. Когда спросят “как” - расскажут. А пока большинство кричат низзя! - значит низзя. И точка.
И, ты не замай пилотажников.
Да ни в коем случае! Как раз наеборот.Уважуха и почитуха! О том и речь,что люди серьёзные,а говорите, извините,глупости начинающим.😃
Ну да я уже писал…скучно тут…просто защёл по инерции ну и написалось:) Ветер летать не даёт:)
говорите, извините,глупости
Навеяло причитания одного коллеги, который застрял в 70-ых (не моделист, тема была другая) и не учитывал, что сейчас другой век, с другими технологиями и возможностями. Тоже всё кричал - “низзя!”. А потом: “а как же это такое может быть?”, “во блин до чего дошёл прогресс!” и т.д. 😃
Советую вам не застревать в одном времени 😉
и не учитывал, что сейчас другой век
Юноша…порете чушь…какой век…какие технологии??? Глазные протезы стали как настоящие что-ли?Что за дурь в башке у здоровенных мужиков.
Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь.😃
Юноша…порете чушь…какой век…какие технологии???
Вот-вот, именно такою и была его реакция 😃
Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.
Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь
Сравниваю вас с другим, 72-летним коллегой и изумляюсь: даже в его годы он чаще мыслит здраво, чем стереотипами. Вам уже приводили в пример, что ЗАВОДСКИЕ пропеллеры есть склеенные из нескольких частей (я уж молчу про составные и складываемые). Не пользуйтесь ими ни в коем разе, и сыну запретите!
…какие технологии??? … дурь в башке у здоровенных мужиков.
Вот это они и есть - новые технологии дебилизации общества!
Систему образования инновациями замодернизировали, по дебилизору хрень крутят.
Модели раньше деревянные были, а теперь - сплошь из теплого и мягкого и то куча вопросов у нынешнего поколения, как правильно лепить скотч! 😃
PS: это я в целом, без фамилий и имен!😒
Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.
Я так понял что винтик вы не в поле клеили. Где уверенность, что пацанчик 13 летний начитавшийся таких советов склеит его так же крепко?
Если вы летаете на пенолете то возите с собой запасные! Если это, что то большое и тяжелее 3 кг, то винт там один как правило редко ломается.
Если честно, то я бы в жесткое “безвинтие” попытался бы склеить))) Но пускал бы модель с таким винтом в одиночку и в очках(СВАРОЧНЫХ)!!!
Е-серия именно прямо в поле и склеивается. По слому на цикарин. В момент старта свое лицо - вне плоскости вращения (остальных гонять из плоскости матом независимо от целостности и клеености винта!), а с неба (дистанция до модели - десятки метров) лопасть в случае отрыва не долетит с опасной энергией, чтобы куда-то там воткнуться. В нашей физической реальности это невозможно.
Сравниваю вас с другим, 72-летним коллегой
Это зря…коллега вам не по возрасту…В народе говорят: “…что малый.что старый…” - это очевидно про вас с дедусей:)
он чаще мыслит здраво
И “здравомыслие” у вас у обоих на уровне “малый”,как видно…Вот не хочу ругаться,обижать никого…а получается так что вроде обижаю,хотя говорю очевидные вещи:)
P/S/ Всем пропогандистам склеек,соплей и т.д… в самолёт со склеенным винтом сядете…ну так…до Сочи…недалеко???..Ну вот и всё…То-есть тут моя безопасность и реальная.а там(со склееным винтом),на кого Бог пошлёт…Это и есть вся ваша философия…
В момент старта свое лицо - вне плоскости вращения
??? Зачем? 😃 ОНО по склейке же не ломается? 😃 Ржунимагу…упёртые как…ну вы знаете:)
(остальных гонять из плоскости матом независимо от целостности и клеености винта!)
+100…Ну ведь вот и не совсем 72-х летний…😃
Не ломается, но правила безопасности одинаковые для любых винтов! Нех быть в плоскости вращения рядом с работающим мотором и точка. Потому, что это совсем не сложно, а разглядывать там, ну в плоскости вращения, все равно категорически нечего! 😉
Не ломается, но правила безопасности одинаковые для любых винтов!
Саш,и ребята-то все нормальные 100 пудов…просто поспорить захотелось:) мне тож скучно-ветер:)
КОгда мне было 11-13 лет у нас не было возможности купить воздушные винты ну кроме капроновых которые были так себе и руководители кружков и СЮТов учили делать винты из дерева и знаете я им премного благодарен за то что научили меня работать руками и выпрямляли кривость и показывали как не надо делать. Нынешняя молодежь же работать руками в большинстве своем не хочет, да и на поле когда подходят обычно спрашиваю сколько стоит и где купить, на ум что это самоделка даже не приходит.
Кстати тогда в 13 лет как то не приходило в голову склеивать сломанный винт почему то делали новый, наверное что то знали 😉
И “здравомыслие” у вас у обоих на уровне “малый”,как видно
Даже комментировать не буду, думаю вы сами поймёте, что бы я вам ответил
Кстати тогда в 13 лет как то не приходило в голову склеивать сломанный винт почему то делали новый, наверное что то знали
Ага, наверное знали… я вам даже подскажу, что знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.
Ещё раз спрошу: чем отличаются склеенные ЗАВОДСКИЕ пропеллеры?
Даже комментировать не буду,
ну а что тут скажешь…😃
в самолёт со склеенным винтом сядете???.
в самолёт со склеенным винтом сядете???.
Мало того, что сяду, так ещё и сажусь.
В свою очередь вам вопрос: в самолёт со сваренными лонжеронами (после того, как пошли трещины от усталости металла) сядете?
В свою очередь вам вопрос: в самолёт со сваренными лонжеронами (после того, как пошли трещины от усталости металла) сядете?
А ещё какую-нибудь дурь придумаем? 😃 Типа шасси с клееными камерами,заклёпки,забитые молотком…?
Ну ,в общем…летайте,пока не обломались:)
…знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.
В точку!
Тогда не было того многообразия клеев, что есть сейчас. Говорят, порой даже ПВА было трудно достать (обычный, сопливый, мномерный), эпоксидка была пределом мечтаний, но не способствовала быстрому и простому склеиванию.
Сейчас-же - клеить деревяшечки вообще милое дело! Почти любой клей хорошо впитывается в структуру дерева и почти лбой клей образует клеевой шов, прочнее самого дерева. Недавно делал игрушку для кошки - вариация на тему “мухи” - маленькая палочка и 4 деревянных лопасти, выточил бормашинкой за 15 минут и собрал на ПВА. Устройство билось о все косяки, какие только есть в квартире, впивалось в ногу будучи заложеным кошкой в тапок, а погибло, в конце концов, от клыков хищника 😃 Пару раз, рискуя целосностью люстры, запускал эту штуку, раскрутив до ~30 тысяч оборотов в патроне бормашинки - без малейших намеков на разрушение деревянной конструкции.
Написал-стёр…понял,что бесполезняк…больше ТУТ меня нет…тупите дальше:)
(а я продолжу брюзжать)
Наезжаете на клееные винты? А что-ж тогда на сами целиком самодельные самолеты не наезжаете? 😃 Ведь там тоже можно, теоретически, накосячить по черному - до такой степени, что модель будет категорически небезопасной!
А в реальности - я за свои самоделки уверен в куда большей мере, чем за китайские покупные. Крыло в полете внезапно не сложится из-за внутреннего непроклея, двигло от морды не отпадет, шасси при наезде на кочку будет мягко пружинить, а не вырываться с мясом! И склееный винт не лопнет в полете. Потому, что я достаточно хорошо знаю свойства клеевого шва и в некотором смысле гарантирую его работоспособность и безопасность.
А вот недавно был обратный пример: купил с дуру дешевый пластмассовый импеллер с ХК. На первый взгляд аккуратный, собран ровно, работает, обещаный номинал выдает. Изготовитель все продумал за меня! Внезапно очень удивился, когда сей девайс убил себя буквально на 8-ом полете - тоже, видать, производитель продумал ☕