Долетался...

GRIFBULL
ADF:

Не ломается, но правила безопасности одинаковые для любых винтов!

Саш,и ребята-то все нормальные 100 пудов…просто поспорить захотелось:) мне тож скучно-ветер:)

Aless

КОгда мне было 11-13 лет у нас не было возможности купить воздушные винты ну кроме капроновых которые были так себе и руководители кружков и СЮТов учили делать винты из дерева и знаете я им премного благодарен за то что научили меня работать руками и выпрямляли кривость и показывали как не надо делать. Нынешняя молодежь же работать руками в большинстве своем не хочет, да и на поле когда подходят обычно спрашиваю сколько стоит и где купить, на ум что это самоделка даже не приходит.
Кстати тогда в 13 лет как то не приходило в голову склеивать сломанный винт почему то делали новый, наверное что то знали 😉

Rula
GRIFBULL:

И “здравомыслие” у вас у обоих на уровне “малый”,как видно

Даже комментировать не буду, думаю вы сами поймёте, что бы я вам ответил

Aless:

Кстати тогда в 13 лет как то не приходило в голову склеивать сломанный винт почему то делали новый, наверное что то знали

Ага, наверное знали… я вам даже подскажу, что знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.

Ещё раз спрошу: чем отличаются склеенные ЗАВОДСКИЕ пропеллеры?

GRIFBULL
Rula:

Даже комментировать не буду,

ну а что тут скажешь…😃

GRIFBULL:

в самолёт со склеенным винтом сядете???.

Rula
GRIFBULL:

в самолёт со склеенным винтом сядете???.

Мало того, что сяду, так ещё и сажусь.
В свою очередь вам вопрос: в самолёт со сваренными лонжеронами (после того, как пошли трещины от усталости металла) сядете?

GRIFBULL
Rula:

В свою очередь вам вопрос: в самолёт со сваренными лонжеронами (после того, как пошли трещины от усталости металла) сядете?

А ещё какую-нибудь дурь придумаем? 😃 Типа шасси с клееными камерами,заклёпки,забитые молотком…?
Ну ,в общем…летайте,пока не обломались:)

ADF
Rula:

…знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.

В точку!
Тогда не было того многообразия клеев, что есть сейчас. Говорят, порой даже ПВА было трудно достать (обычный, сопливый, мномерный), эпоксидка была пределом мечтаний, но не способствовала быстрому и простому склеиванию.

Сейчас-же - клеить деревяшечки вообще милое дело! Почти любой клей хорошо впитывается в структуру дерева и почти лбой клей образует клеевой шов, прочнее самого дерева. Недавно делал игрушку для кошки - вариация на тему “мухи” - маленькая палочка и 4 деревянных лопасти, выточил бормашинкой за 15 минут и собрал на ПВА. Устройство билось о все косяки, какие только есть в квартире, впивалось в ногу будучи заложеным кошкой в тапок, а погибло, в конце концов, от клыков хищника 😃 Пару раз, рискуя целосностью люстры, запускал эту штуку, раскрутив до ~30 тысяч оборотов в патроне бормашинки - без малейших намеков на разрушение деревянной конструкции.

GRIFBULL

Написал-стёр…понял,что бесполезняк…больше ТУТ меня нет…тупите дальше:)

ADF

(а я продолжу брюзжать)

Наезжаете на клееные винты? А что-ж тогда на сами целиком самодельные самолеты не наезжаете? 😃 Ведь там тоже можно, теоретически, накосячить по черному - до такой степени, что модель будет категорически небезопасной!
А в реальности - я за свои самоделки уверен в куда большей мере, чем за китайские покупные. Крыло в полете внезапно не сложится из-за внутреннего непроклея, двигло от морды не отпадет, шасси при наезде на кочку будет мягко пружинить, а не вырываться с мясом! И склееный винт не лопнет в полете. Потому, что я достаточно хорошо знаю свойства клеевого шва и в некотором смысле гарантирую его работоспособность и безопасность.

А вот недавно был обратный пример: купил с дуру дешевый пластмассовый импеллер с ХК. На первый взгляд аккуратный, собран ровно, работает, обещаный номинал выдает. Изготовитель все продумал за меня! Внезапно очень удивился, когда сей девайс убил себя буквально на 8-ом полете - тоже, видать, производитель продумал

Rula
GRIFBULL:

А ещё какую-нибудь дурь придумаем?

Эта “дурь”, как вы соизволили выразится - обычная практика в гражданской авиации. Удачи вам и дальше жить в блаженном неведении элементарных вещей

GRIFBULL:

…тупите дальше

И этому человеку 52 года…

ADF:

Внезапно очень удивился, когда сей девайс убил себя буквально на 8-ом полете - тоже, видать, производитель продумал

Везучий, у меня они убивали себя прямо на стенде 😃. А ведь эти “ратующие за покупные” именно с ХК обычно и покупают, и потом бьют себя в грудь какие они молодцы, как они единственные соблюдают ТБ 😃

LUX
Rula:

я вам даже подскажу, что знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.

Зачем клеить, когда за 30 минут я вам вырежу 200х100 винт из березки?

Сломанный винт теряет не только целостность , но и свою геометрию. После (весьма сомнительно) ровной склейки у вам получится кривой винт. Так что прочность клея - ниочем.
Долетался? Нет винтов? Заказал -ждешь? Возьми у товарищей, выреж сам из досточки или …сиди в симе, жди посылку с винтами. Только так!

ADF

Ровность склееного зависит от того, кто клеил и откуда у него руки 😃

А прочность пропитаного клеем дерева - зачастую выше, чем у исходного. Многие деревяшечки специально цикаринам по торцам заливаю, чтобы упрочнить - и подозреваю, что не я один 😃

LUX
ADF:

Ровность склееного зависит от того, кто клеил и откуда у него руки

При чем тут руки? При изломе материал, из которого сделан винт растягивается -сминается перед тем как сломаться. Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится …

Rula
LUX:

Сломанный винт теряет не только целостность , но и свою геометрию

Вы их хоть видели, предмет разговора? 😃

LUX:

Так что прочность клея - ниочем.
Долетался? Нет винтов? Заказал -ждешь? Возьми у товарищей, выреж сам из досточки или …сиди в симе, жди посылку с винтами. Только так!

😃😃😃

LUX:

Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится …

О вкусе устриц…

Aless

За 30 минут сомневаюсь что будет готовый винт из березки и тем более бука. Полтора-два часа легко (сам делаю примерно столько же) Кроме того винты делаю из переклеенных пластин очень красиво. Но ребята давайте не будет путать теплое с мягким дерево изумительно клеится той же эпокси или ПВА чего не скажешь о пластике который используют китайцы в ВВ. Скажу что в 13 лет у нас на кружке был и ПВА и эпоксидка и БВ-2 и эмалит но винты тогда (деревянные ) не клеили их делали новые. Про капроновые вообще молчу.

Еще раз скажу каждый для себя выбирает свой путь. Но я лично пластиковые покупные винты клеить не буду, мне гораздо лучше сделать свой винт с понятной геометрией и известным шагом к тому же отбалансированный изначально. И как правило свои винты работают потише покупных и тянут получше.

LUX:

Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится …

Чуть выше писал о том что трехлопастные винту даже у китайцев клееные (дерево) я тоже делаю свои трехлопастные и вы знаете еще ни разу лопасть не оторвало при оборотах около 10 тыщ. Правда я на клееных летаю один полет чтобы понять подойдет мне такая конфигурация или нет дальше из него делать форма для формования из стекла.

Rula
Aless:

но винты тогда (деревянные ) не клеили их делали новые

Начнём с того, что деревянные ломаются несколько по другому, поэтому нужно очень удачное стечение обстоятельств, чтобы его потом клеить.

Aless:

Про капроновые вообще молчу

Повторюсь: НЕ БЫЛО ЧЕМ КЛЕИТЬ

Peleng

А сколько раз можно склеить винт? Мне тут подумалось…А может надо учится летать без аварийно , тогда и винты клеить не придется?)

ADF
LUX:

При чем тут руки? При изломе материал, из которого сделан винт растя…

Человек конечно не прибор, но глаза то у него есть: если практически на глаз винт достаточно ровно может выстругать, то и склеить достаточно ровно - точно также способен. Нефиг тут бабушку лохматить в общем 😃 Тем более после склейки никто не отменял напильник и наждак, как минимум потому, что винт балансировать надо заного. Заодно и геометрию подправить.

Peleng:

… без аварийно , тогда и винты клеить не …

Специально для тех, кто зашел поздно и тему не читал: есть модели (например без шасси) и условия (сплошной каменистый грунт без травы), где целостность винта при посадке - дело случая независимо от умений пилота.

Peleng
ADF:

Специально для тех, кто зашел поздно и тему не читал: есть модели (например без шасси) и условия (сплошной каменистый грунт без травы), где целостность винта при посадке - дело случая независимо от умений пилота.

Это что за модели? Вес, размах? Диаметр и марка винта?

Дело случая это когда шасси в полете отвалились, а грунт каменистый случайно появился)))) Вы же знаете куда идете модель пускать? Или вы это не про себя, а вообщем?)

Udjin

😃)
Мотопланера.
Бэхи, например.
Их на соревнованиях не только на травку сжают. А где указано.

ADF
Peleng:

Это что за модели? Вес, размах? Диаметр и марка винта?

Это вам вправду интересно или вы хотите показать, что все знаете, кроме этого?
Многие бойцовки стадиум класса и всякие F5D-400 - даже при посадке в невысокую траву ломают винты.
Сам ломаю (не при каждом посадке) на безколесных развлекательных скоростных пилотагах м=0,55 кг span = 0,9м. APC-Е от 7*6 до 8*6, оригинальные (серые) ломаются одинаково с ХК-шными клонами. Периодически.

Peleng:

когда шасси в полете отвалились

На обсуждаемых моделях шасси нет изначально, так как они создавались для полетов срук “почти где угодно”, без привязки к полосе.

Peleng:

…каменистый случайно появился)))) Вы же знаете куда идете модель пускать? Или …

Я все понимаю, вы видимо просто еще не доросли - но помимо учебных и пилотажных моделей с шасси есть не только развлекательные, скоростные, бойцовые, но и носители для съемки - которые запускаются не там, где хорошие посадки, а там, где есть виды с воздуха.
Аминь.