Долетался...
А ещё какую-нибудь дурь придумаем?
Эта “дурь”, как вы соизволили выразится - обычная практика в гражданской авиации. Удачи вам и дальше жить в блаженном неведении элементарных вещей
…тупите дальше
И этому человеку 52 года…
Внезапно очень удивился, когда сей девайс убил себя буквально на 8-ом полете - тоже, видать, производитель продумал
Везучий, у меня они убивали себя прямо на стенде 😃. А ведь эти “ратующие за покупные” именно с ХК обычно и покупают, и потом бьют себя в грудь какие они молодцы, как они единственные соблюдают ТБ 😃
я вам даже подскажу, что знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.
Зачем клеить, когда за 30 минут я вам вырежу 200х100 винт из березки?
Сломанный винт теряет не только целостность , но и свою геометрию. После (весьма сомнительно) ровной склейки у вам получится кривой винт. Так что прочность клея - ниочем.
Долетался? Нет винтов? Заказал -ждешь? Возьми у товарищей, выреж сам из досточки или …сиди в симе, жди посылку с винтами. Только так!
Ровность склееного зависит от того, кто клеил и откуда у него руки 😃
А прочность пропитаного клеем дерева - зачастую выше, чем у исходного. Многие деревяшечки специально цикаринам по торцам заливаю, чтобы упрочнить - и подозреваю, что не я один 😃
Ровность склееного зависит от того, кто клеил и откуда у него руки
При чем тут руки? При изломе материал, из которого сделан винт растягивается -сминается перед тем как сломаться. Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится …
Сломанный винт теряет не только целостность , но и свою геометрию
Вы их хоть видели, предмет разговора? 😃
Так что прочность клея - ниочем.
Долетался? Нет винтов? Заказал -ждешь? Возьми у товарищей, выреж сам из досточки или …сиди в симе, жди посылку с винтами. Только так!
😃😃😃
Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится …
О вкусе устриц…
За 30 минут сомневаюсь что будет готовый винт из березки и тем более бука. Полтора-два часа легко (сам делаю примерно столько же) Кроме того винты делаю из переклеенных пластин очень красиво. Но ребята давайте не будет путать теплое с мягким дерево изумительно клеится той же эпокси или ПВА чего не скажешь о пластике который используют китайцы в ВВ. Скажу что в 13 лет у нас на кружке был и ПВА и эпоксидка и БВ-2 и эмалит но винты тогда (деревянные ) не клеили их делали новые. Про капроновые вообще молчу.
Еще раз скажу каждый для себя выбирает свой путь. Но я лично пластиковые покупные винты клеить не буду, мне гораздо лучше сделать свой винт с понятной геометрией и известным шагом к тому же отбалансированный изначально. И как правило свои винты работают потише покупных и тянут получше.
Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится …
Чуть выше писал о том что трехлопастные винту даже у китайцев клееные (дерево) я тоже делаю свои трехлопастные и вы знаете еще ни разу лопасть не оторвало при оборотах около 10 тыщ. Правда я на клееных летаю один полет чтобы понять подойдет мне такая конфигурация или нет дальше из него делать форма для формования из стекла.
но винты тогда (деревянные ) не клеили их делали новые
Начнём с того, что деревянные ломаются несколько по другому, поэтому нужно очень удачное стечение обстоятельств, чтобы его потом клеить.
Про капроновые вообще молчу
Повторюсь: НЕ БЫЛО ЧЕМ КЛЕИТЬ
А сколько раз можно склеить винт? Мне тут подумалось…А может надо учится летать без аварийно , тогда и винты клеить не придется?)
При чем тут руки? При изломе материал, из которого сделан винт растя…
Человек конечно не прибор, но глаза то у него есть: если практически на глаз винт достаточно ровно может выстругать, то и склеить достаточно ровно - точно также способен. Нефиг тут бабушку лохматить в общем 😃 Тем более после склейки никто не отменял напильник и наждак, как минимум потому, что винт балансировать надо заного. Заодно и геометрию подправить.
… без аварийно , тогда и винты клеить не …
Специально для тех, кто зашел поздно и тему не читал: есть модели (например без шасси) и условия (сплошной каменистый грунт без травы), где целостность винта при посадке - дело случая независимо от умений пилота.
Специально для тех, кто зашел поздно и тему не читал: есть модели (например без шасси) и условия (сплошной каменистый грунт без травы), где целостность винта при посадке - дело случая независимо от умений пилота.
Это что за модели? Вес, размах? Диаметр и марка винта?
Дело случая это когда шасси в полете отвалились, а грунт каменистый случайно появился)))) Вы же знаете куда идете модель пускать? Или вы это не про себя, а вообщем?)
😃)
Мотопланера.
Бэхи, например.
Их на соревнованиях не только на травку сжают. А где указано.
Это что за модели? Вес, размах? Диаметр и марка винта?
Это вам вправду интересно или вы хотите показать, что все знаете, кроме этого?☕
Многие бойцовки стадиум класса и всякие F5D-400 - даже при посадке в невысокую траву ломают винты.
Сам ломаю (не при каждом посадке) на безколесных развлекательных скоростных пилотагах м=0,55 кг span = 0,9м. APC-Е от 7*6 до 8*6, оригинальные (серые) ломаются одинаково с ХК-шными клонами. Периодически.
когда шасси в полете отвалились
На обсуждаемых моделях шасси нет изначально, так как они создавались для полетов срук “почти где угодно”, без привязки к полосе.
…каменистый случайно появился)))) Вы же знаете куда идете модель пускать? Или …
Я все понимаю, вы видимо просто еще не доросли - но помимо учебных и пилотажных моделей с шасси есть не только развлекательные, скоростные, бойцовые, но и носители для съемки - которые запускаются не там, где хорошие посадки, а там, где есть виды с воздуха.
Аминь.
Носители для съемки это отдельный класс 😃 Брутальные железки-пластмасски-деревяшки для полетов всегда и везде.
А может надо учится летать без аварийно
А кто-то думает иначе?
Я против брутальных и деревяшек-пластмассок и тем более железок! То, что 90% ФПВ шников на всяком (извиняюсь) го8не непрезентабельном, обмотанном скотчем и обкапаным термоклеем, летает - не означает, что все остальные также стремятся делать носители аки кускок г-на 😃
Но, тем не менее, условия эксплуатации у них бывают совершенно непредсказуемые: приходится и днище усиливать, и учитывать вероятность посадки на воду.
Сбавьте обороты, дружищще.
На 150-200-250-м полете и посадке даже очень красивая и элегантная железка-пластмасска-деревяшка примет вид не шибко презентабельный.
Утилизировать и строить новую! Ибо нефиг! ☕😈
А если аэродинамические какчества не пострадали?
А когда все подряд винты внезапно сломались, да еще в разгар соревнований - не только на клееном винте полетишь, а и пирочинным ножиком из деревяшечки выстругаешь ради победы!
И если судейская коллегия вменяемая, то за такие упражнения дисквалификация с аннулированием результатов последует мгновенно. Если судейская коллегия невменяемая, то это отдельная тема с лишением таких людей права называться судьями.
Клееные винты - это безусловно крайний вариант: когда “вот прямо сейчас” все нормальные переломались. И особенно, если это соревнования, а не раздолбай-полетушки!
Клееные винты “допустимы” именно и только на “раздолбай-полетушках”. В последнее время практически все соревнования проводятся с применением страховки. В случае грубого нарушения ТБ, которым, несомненно, является использование заведомо опасных клееных винтов, страховка не сработает, а организатор может огрести по самое небалуйся.
В воздушном бою вообще порой после быстрого ремонта такое в воздух поднимается, что эпитетов не хватит, чтобы описать.
В воздушном бою Вам могут предложить посадку даже по такой причине, как “мнение судьи о небезопасном полете”. Даже на вроде-бы внешне исправной модели.
Когда планер тормозят ручкой резко от себя, чтобы попасть точно в центр посадочной при явном перелете, то в следующем туре он, не исключено, полетит уже клееный.
Александр, давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Современные планеры, предназначенные для выполнения посадки на точность изначально проектируют с возможностью осуществления посадки морковкой в пятак. Далее: чистый планер, с отстутствующим мотором несколько иная тема, нежели моторные модели. И еще далее: если Вы никогда не видели последствий посадки безмоторного ЛА в группу людей, то это не значит, что безмоторный аппарат представляет собой меньшую опасность. За попадание в ЛЮБОГО человека планером на посадке следует немедленная дисквалификация с тура. За полет в зоне безопасности на планере - следует немедленная диквалификация. Без предупреждения. Исключительно потому, что организаторы, как правило, люди умеющие и думать и задумываться о последствиях.
Паче того, умный пилот никогда не поднимет в воздух заведомо неисправный аппарат. Вне зависимости от того, где это происходит: на соревнованиях или даже во время полетов в гордом одиночестве в чистейшем поле.
- Клееный != неисправный. Тем более, что любом самолет - клееный от рождения 😃
- Далеко не везде соревнования - по уровню организации сравнимы с нормальными западными. Страховки - вообще отдельная тема, в регионах про них только и слышали, что “где-то слышали” 😒
- Судество - вообще отдельная тема, ну ооочень отдельная. Если аж регламент только на построении принимают, полетам на развалюхах и над головами зрителей яб как-то не слишком удивлялся 😈
На 150-200-250-м полете и посадке даже очень красивая и элегантная железка-пластмасска-деревяшка примет вид не шибко презентабельный
Совсем необязательно