Долетался...
очень разных типов
не от раздолбайских посадок, а, зачастую, как раз от плавных, с околонулевой скоростью в момент касания: вертикально торчащая вниз лопасть плавно втыкается в грунт и там остается.
Что за новый тип моделей о которых я не знаю? Я без шасси, плашмя сажаю 100 из 100 с целым винтом.
но в сумме за полетный день можно наломать значительное число винтов.
Всё равно не понимаю, с приходом опыта винты перестают быть расходником и вместо китайских по цене а пучок пятачок, используются именитые дорогие, к примеру на 14 дюймов деревяшка стоит под 500 рублей, у меня так.
Я все понял - вы решили рогом упереться.
О ломающихся периодически винтах сообщено как факт. Не везде есть возможность модель в мягкую траву плюхать, на некоторых “моих” полях - грунт с низкой травой, да и сами модели - не плосколеты с SF винтами.
Да, можно делать такие модели, чтобы винт не подставлялся (костыли, контр-кили, в конце концов шасси прикрутить). Но при изготовлении конкретно этих моделей задачи минимизации сломанных винтов не ставилось, а вот не возить линий вес - актуально. Не люблю летать на кирпичах.
Я все понял - вы решили рогом упереться.
😆
По-моему - “все с точностью до наоборот”!😃
Что вы только не придумаете…
И трава не та и грунт не тот и самолеты не те… И винты тоже!..
Да клейте вы винты на здоровье… сомнительное, однако, пожелание… 😆
И летайте на этой “клеенке” где-нибудь подальше от людей чтобы если уж и пришлось кому-то получить так это - самому, по своей “прочной шкуре”!!!😎
Только не надо убеждать всех в том, что это правильно и хорошо и так надо делать!❗
Я все понял - вы решили рогом упереться.
Рогом и весьма конкретно уперлись вы и “ни шагу назад”!
Ну Штирлиц ей богу!
А у меня есть такая же Cessna 182 (500 class), и производитель тот же Wright Brothers.
И в полете далеко не тренер. Срывы на крыло, причем в безветренную погоду, резкий переворот и морковь. Очень дерганный, так и норовит рухнуть.
И те же мысли, а стоило ли Цессну вообще брать!
Не понятно, надо было доплатить до Cessna 182 от Art-Tech? Или зря грешу на Wright Brothers, т.к. разглядывая ни одного различия между ними нет.
А вообще, наверно правильно, первый самолет это или EasyStar с винтом сзади, или Super Zoom, который выглядит новый так, что его уже при покупке не жалко, или, если уж хочется объемности и шасси, да еще с возможностью поплавков, то FunCub.
Ну, это мое ИМХО.
Ущербный вид после первого же полета Cessna 182 вызывает разочарование.
надо было доплатить до Cessna 182 от Art-Tech
имеется опыт облёта такой тушки. Не радует. Стабильность =0. Весь полёт на ручке. А вот если из не сделать кирпич под 60-65гр/дм2, вроде ничего.
По-моему - “все с точностью до наоборот”!
Что вы только не придумаете…
И трава не та и грунт не тот и самолеты не те… И винты тоже!..
Не бейте Сашку:) Он тоже на “клеёнке” не летает,просто скучно,поспорить хотелось:)
имеется опыт облёта такой тушки. Не радует. Стабильность =0. Весь полёт на ручке.
Ну, собссна,уже прояснилось,что не каждый верхнеплан может служить тренером…
"Надпись на кучке обломков: “Не все верхнепланы одинаково полезны…”
Раньше были высокопланы с винтами, теперь - верхнепланы с пропеллерами! 😆
PS: насчет учебных высокопланов - я скажу больше: обыкновенный метроид, который является среднепланом, летает лучше большинства покупных высокопланов с размахом менее 1,4м.
Ни в коем случае!
В таких размерах все эти “и не думай” - не более чем страшилки. Лично клеил подобные пропеллеры - ломались только при последующих крашах
Лично клеил подобные пропеллеры
Вам же уже писали…продолжайте! В соседних ветках,все .кто писал,что безопасность эксплуатации и полётов,это страшилки,уже повтыкались детям в челюсть,в крыши частных домов,в машины и…чё-та притихли 😃
Вам же уже писали…продолжайте!
Где это МНЕ кто-то что-то писал? 😃
По поводу “повтыкались” - правильно тут уже писали: ТБ никто не отменял. Как пример скажу, что у меня развалился в воздухе НЕ КЛЕЕНЫЙ пропеллер (тогда как клеенные не разваливались) - и что теперь - не покупать пропеллеры? И по поводу “летающих ножей” - когда оторвалась текстолитовая лопасть 450-го размера (не клеенная, естественно) и попала в пенопластовую упаковку метрах в 7 от вертолёта (дело было в ангаре) - на пенопласте даже вмятины не осталось. Так что страшилки - это конечно хорошо и иногда даже полезно, но всё же не стоит далеко уходить от реальности
уже повтыкались детям в челюсть,в крыши частных домов,в машины и…чё-та притихли
Можно ссылки на этих “повтыкавшихся и притихших”? 😃 Я вот тоже мнение выскажу сейчас и “притихну”, ибо не вижу смысла мусолить одно и то-же. И что - это будет означать, что я поменял мнение?
Никто не агитирует клеить пропеллеры, различайте разницу между “нужно/не нужно” и “можно/нельзя”
Есть статистика, что несчастные случаи чаще случаются с перестраховщиками. О причинах рассуждать не буду - просто упомяну, как сухой факт 😃
Так вот мое личное мнение: клееные/не клееные винты - это как раз та самая перестраховка. Травмы и несчастные случаи с моделями происходят далеко НЕ по этой причине!
Все известные мне случаи, когда оторвавшаяся лопасть винта в кого-то больно втыкалась - произошли когда модель была на земле, а пострадавший стоял непосредственно рядом с моделью в плоскости вращения винта. Надеюсь, в дополнительных комментариях такой тип ситуаций не нуждается? 😉 Да, и забыл сказать: в этих случаях разрывало НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ, не клееный винт.
Можно ссылки на этих “повтыкавшихся и притихших”?
Зайдите в ветку про Бикслер-тупо лень копать.Но всё,что я перечислил там присутствует…даже больше.
Есть статистика, что несчастные случаи чаще случаются с перестраховщиками.
Где она есть? Ссылку.Это ваши фантазии,Александр:)
И я вообще не понимаю,как взрослые люди могут оспаривать очевидные вещи???😃
Просто разговор ни о чём.Если лифт не работает,не хрен туда лезть,выходить из квартиры лучше через входную дверь,а не через балкон,машиной управлять удобнее сидя на водительском сидении и т.д.😃
Где это МНЕ кто-то что-то писал?
Вам,нигилистам,имелось ввиду:)
Для справки:“Нигилизм (от лат. nihil — ничто) — мировоззренческая позиция, выражающаяся в отрицании осмысленности человеческого существования, значимости общепринятых нравственных и культурных ценностей; непризнание любых авторитетов.”
Вопрос не ко мне. Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили. За что купил - за то продал.
PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.
Хорошо, объясню менее опытному коллеге, который всего лишь в 2009 году зарегистрировался
Главное чтоб щёки не лопнули в процессе:)
Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем 😛
PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.
Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!😃
А так всё верно.Я писап в ветке про безопасность:“1.Включаем мозг…2.Включаем передатчик…”,и т.д.
Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем
Бу-бу-бу:)
главное - что я - прав, а вы - не совсем
Не так!
Прав - я! Вы - не совсем. Он - почти совсем неправ. Советую в следующий раз поменьше думать о дате регистрации. т.к. она никоим боком не говорит о правоте. Тем более Вашей 😃
Но свою “спасибку” поставил!
(извиняюсь за продолжение оффтопа)
Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!😃
Вот смотри.
Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость и т.д. Т.е., по вашему, это пункт, который должен быть на особом контроле.
Я же утверждаю, что это далеко не так: думаю каждый из вас в личной практике знаком, по каким причинам падают чаще всего модели и каком образом наносят разрушения и травмы. Но очень мало кто из вас сталкивался с эффектом (будем честными!) от попадания куда-то отлетевшей лопасти.
Потому, что объективно говоря, сама модель - источник повышенной опасности!
Например, облетывая совершенно новый самолет, с собственной геометрией и нововведениями в силовом наборе, порой вообще наверняка не знаешь, куда он полетит после старта, как будет управляться в воздухе и т.д. (в реальности, конечно, все куда лучше, но формально наверняка и наперед ничего не известно).
“Опасность” летящей “как нож” отлетевшей лопасти винта - это последнее, о чем думаешь, облетывая новый самолет. Потому, что опасность не в этом. Заруливание, отказ аппаратуры, разрушение планера - вот список того, чего надо опасаться!
“1.Включаем мозг…2.Включаем передатчик…”,и т.д.
Проблема в том, что есть люди, у которых внутри включенного мозга - пустота 😃
И вот тут важно сориентировать человека на то, что действитеьно важно и опасно, а не на разлет смертоносных пластмассовых лопастей в радиусе тысячи метров! 😒
Вам,нигилистам,имелось ввиду
Эк вы быстро ярлыки вешаете. Счастливых стартов вам, я то хотя-бы имею опыт и тот и тот, чтобы обсуждать, а ваши рассуждения из серии стереотипов
Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость
Самое интересное, что все эти “упёртые” спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер 😃