Начало FPV пути
замены модуля пока не хочу поднимать
Жаль, что меня не будет рядом, ни разу не видел как модели улетают…
Хоть ролик тогда сними да покажи.
у турниговского модуля нет фэйл сейва, что означатает 100% краш при потере связи на 3 и более сек с высотой до 50м.
Если ни хотите все свои труды и средства уничтожить своими же руками, то рекомендую прислушаться. Ты лучше возми сервы китайские HXT900, и на эти средства возми FrSky от JR для турниги. Подойдет и футабовский, но придется перепаивать разъём. Если в дальнейшем есть платы приобрести нормальную OSD телеметрию, FrSky бери не телеметрийный. Если таких планов нет - то не помешает. У телеметрийного комплекта дальность ~1/3 меньше.
p.s. это если не считать дальности в 100м.
p.p.s. скай тушка большая и рулить её можно визуально до 500м без особых проблем, а ты связь потеряешь на 100м.
p.p.p.s. поверь, даже 500м для FPV это мало, особенно для ская. У меня полёты низко и близко на нем проходят в радиусе 1-1.5км
p.p.p.p.s. у тебя только глиссада будет 50-80м.
Ок, убедительно )
Осталось выбрать между DF и DJT версиями.
То, что модуль в DJT поддерживает телеметрию, не влияет на дальность?
Приёмник вроде без неё, нигде не смог разглядеть точно.
Кстати появилась Турниджи без модуля
в передатчике есть переключатель с/без телеметрией, а на приёмнике нет.
Включишь режим без телеметрии и все.
Можно турнигу без модуля, какая разница. Только посмотри отзывы о качестве.
Дело пошло, приобрёл Radian Pro, дома всё настроил, пожужжал, впечатлился тому, как поток от винта полощет тяжёлые занавески,
столкнулся с первыми проблемами (конский турниговский приёмник не влезает, придётся прилепить сбоку).
Завтра, или максимум в выходные — первый полёт! :)
Остаётся открытым вопрос с двигателем. С таким (Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv Brushless Outrunner Motor) будет хорошо, или всё же лучше менее оборотистый?
Очень раздражает пропадающая корзина на ХК (при том что залогинен там постоянно), а как сохранять заказ никак не могу найти. Это вообще возможно?
Ещё, казалось бы, совершенно элементарный вопрос, но явный ответ никак не могу найти…
Руль высоты обычно имеет прямую связь (джойстик вверх — самолёт вверх), или инвертированную (джойстик вниз — самолёт вверх)? Всегда летал с инвертированной, а теперь начал сомневаться.
Руль направления у меня «прямой» (джойстик направо — самолёт направо), элероны — тоже (джойстик налево — самолёт против часовой, если хвостом ко мне).
Какая система считается традиционной?
…а как сохранять заказ никак не могу найти.
Я, всё что нужно, сначала в “Список моих хотелок” кладу. Там лежит вечно.
Там же хорошо отслеживаются бэкордерные позиции. Как только “это” появилось, приходит письмо на почту.
Нужно нажать кнопочку “wish list”. Это в той строке, где “add то cart”
“Хотелки” в колонке справа.
Видел, но думал что это для пяти предметов! Вопрос снят )
Жаль, что меня не будет рядом, ни разу не видел как модели улетают…
мой улетал, без р/маяка и др устройств поиска 😃
хапнул 100500 адреналина и когда самик все таки удалось вернуть- первый раз в жизни не смог его посадить. Потом еще 2 дня был в полушоковом состоянии))
Руль высоты обычно имеет прямую связь (джойстик вверх — самолёт вверх), или инвертированную (джойстик вниз — самолёт вверх)?
Как и в большой авиации: на себя - вверх
Ну что же, первый полёт состоялся.
Длился он целых сорок секунд, опыта и впечатлений получена масса.
Если интересует, в среду могу выложить видео :)
Задача теперь снять планер с дерева, высотой с четырёхэтажный дом.
Радиан практически цел, шевелит механизацией (во всяком случае делал это до проливного дождя), правда я додумался покрутить двигателем в ветках, и что-то сгорело (пошёл хороший дым, но сервы работают).
Причин такого провала много, и они очевидны: не попросил помощи у опытных, сильно недооценил резвость (от этого немного растерялся и задёргался), обороты были на максимуме, лень было дойти до большого поля (и не терпелось) и запускал недалеко от лесополосы.
Так что теперь через неделю снимать и лечить то, что осталось.
(Засел он там очень хорошо, три раза удавалось забросить верёвку с камнем, и потрясти так, что листья сыпались, но планер только качался вместе с веткой. Теперь план такой: между двумя длинными (с дерево+) верёвками привязать тросовую пилу, выстрелить этим из лука/арбалета через ветку и перепилить её :)
Тем временем приехал видео передатчик-приёмник и сам Скай.
Но машинки, аккумуляторы, и прочее, пока даже не заказаны на ХК, времени немного, а финансы идут на более важные вещи.
Так что пока в отношении большой стройки пауза и, похоже, нужно полетать на каком-нибудь тренере… Много полетать, и под присмотром.
Всенепременно начинать надо с ФПВ !! То, о чём так долго говорили больш…мммдяя.А теперь представьте что на дереве висит не сотня баксов , а штука зеленью и весело-весело исходит дымком. Или не менее весело покачивая косолями идёт с набором в сторону горизонта, превращаясь в исчезающую точку. И конечно не отвечая на попытки пилота рулить. Видео на форуме проскакивало похожее вроде . Тут проблема такая , чем сложнее система , тем менее она надёжна. И только навыки и умения со знаниями помогут минимизировать потери и расстройства из-за отказов. И всёж - с почином !! В прямом и переносном смыслах !! 😉
Вообщем очередное доказательство для любителей побыстрее и сразу всё. НЕ БЫВАЕТ ! Через годик-два появятся осмысленные телодвижения в нужном направлении. А пока учимся летать, ремонтировать , паять , стругать , пилить и снова летать…повторять действия до получения желаемого результата.
Успехов ! И не беспокойтесь , я тож по началу пару раз на дереве висел ,правда пониже 😉
Теперь план такой: между двумя длинными (с дерево+) верёвками привязать тросовую пилу, выстрелить этим из лука/арбалета через ветку и перепилить её
Мдаа… А может лазером? 😉
Не легче просто заказать люльку и снять злосчастный самолёт?
Сообщение от NOFX
это что, он в покое будет 1,6А просто так жрать?)да
Нет, без нагрузки (пропеллера)
Начало FPV пути Приветствую! После трёх месяцев изучения теории и полётов на симуляторе (Phoenix) чувствую что пора переходить к практике.
А вот середина пути 😃
Последствия спуска с высоты 1130м.
…google.com/…/cpO5Ns2xNxhMkdQAw46PE9MTjNZETYmyPJy0…
…google.com/…/POO7dATEXhEGJQdkVOERDdMTjNZETYmyPJy0…
Дикая радость по поводу обнаружения беглеца и не столько его, как охота за его внутренними органами. Отделался только потерей видеокамеры.
А теперь представьте что на дереве висит не сотня баксов , а штука зеленью и весело-весело исходит дымком.
Автор прав!
Теперь, как говориться пыл прошёл, пришло осмысление.Если б опыта было побольше в пилотировании, такое не случилось бы.
Встречный ветер, на снижении поддал газку, поймал термик,превышение скорости, 135км/час, дикий штопор, потеря крыльев, на высоте порядка 400м и крутое пике.
Тепер будэм строить новый самалёт!😃
Sirius FPV ( не рекламма)
Не легче просто заказать люльку и снять злосчастный самолёт?
Дело происходит в лесу.
valera_UA, а какой у вас опыт и из-за чего произошло падение?
Это мой первый самолёт, после перерыва в 30 лет 😃. Конечно FPV, ну так что б всё и сразу, полный комплект, по взрослому. Это тоже самое, что первая машина из салона и мерседес S-ка. Дороговато однако.
из-за чего произошло падение?
На обратном пути, автопилот немог преодолеть встречный ветер, перешёл на ручное.Опыта с избытком😁
Встречный ветер, на снижении поддал газку, поймал термик,превышение скорости, 135км/час, дикий штопор, потеря крыльев, на высоте порядка 400м и крутое пике.
- Постепенно прикрутить одно к другому.
А на какое время растянуть прикрутку одного к другому,чтобы всё работало? А можно сразу,в один день прикрутить?
Парни,есть кто-нибудь в ветке,кто может сказать:“Я летаю до 5-ти км,с устойчивой связью по управлению и AV - сигналу” ?
я летаю до 5 км с устойчивой связью по управлению и видео.р/у футаба, видео лавмейт с самодельными антеннами,стабилизация и осд игл три, ходовой аккумулятор 4 а/ч, самолет самодельный.собирал и настраивал всю зиму, не спеша, зато теперь могу за день собрать и настроить.да и расстояние в 5 км, по нынешним временам не серьезное
У меня тоже это первый сезон в ФПВ.
Самолет самодельный по образу и подобию Урсуса (только деревянный). Видео 800 мВт от БевРЦ (частота 1160), стабилизация, ОСД, наземка от Игла, приемники видео Лавмейт и БевРЦ, аппа Футаба 12 в стоке, акк 5000 на ходовой и 1000 на видео, на борту самодельный клевер, на земле SPW и Хеликс. Предельная дальность 2650, макс высота 1510 метров (дальше РУ не пускает, а с видео - ни одной помехи).
Ура! Планер был вполне успешно снят!
Небольшой выгрыз у основания крыла и некритичные потёртости по всей площади.
Обмотка двигателя в уголь, на аккумуляторе около вольта (как их, кстати, экологично утилизировать?).
Так что теперь ищу замену двигателю и смущают моменты, связанные с расстоянием между отверстиями для винтов и перестановкой оси.
Вот оригинал: www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ4… со скудным описанием.
Можно, конечно, купить и его, но я всё равно собирался закупаться на ХК, так ищу замену там.
Присмотрел эти:
hobbyking.com/…/__19037___Turnigy_Park480_Brushles…
hobbyking.com/…/__8139__Turnigy2836_Brushless_Outr…
hobbyking.com/…/__19035__Turnigy_Park450_Brushless…
На родном двигателе (диаметр корпуса 32мм) расстояние между винтами 25мм,
а как определить сколько, например, на Турнигах — непонятно, это вообще как-то стандартизовано?
И на любом ли двигателе можно переставить ось в сторону площадки?
Долго пытался найти ответы, но без живой помощи, похоже, не обойтись. Спасибо!
на аккумуляторе около вольта (как их, кстати, экологично утилизировать?).
А я бы не спешил утилизировать, попытаться надо его поднять.Сильно вздулся?
Вообще не вздулся. Неделю провисел на дереве под дождём, внутри до сих пор конденсат.
Потом упал на мягкую землю метров с 10, есть маленькие вмятины, не глубже миллиметра.
На банках 1.1, 0.34 и 0.31, разве это не 100% негодность?