Bixler 2 EPO
Сегодня емс доставил самоль.
расскажи подробней какой штатный двигун? стоит ли менять его, какой винт и на какой его менять. ибо как мне кажется должно отличаться от 1го бикслера.
расскажи подробней какой штатный двигун? стоит ли менять его, какой винт и на какой его менять. ибо как мне кажется должно отличаться от 1го бикслера.
Ещё есть момент, опытные товарищи подсказали, надо поставить замедлитель сервы вот такой, что бы закрылки не опускались слишком резко, иначе будет резкое торможение и изменение траектории полета с направлением в низ. А с такой приблудой серва опустится не спеша и не создаст дискомфортных последствий.
В этой приблуде три канала, причем у третьего есть реверс.
Попробовал сейчас проверить работу двигателя, подсоеденил регулятор Дуалскай 40, провода черный к чер, крас-кр, желтый с синим. Двигаю стик на минимальные обороты а он долго трещал на месте то в одну то в другую сторону, так же и работал, один раз запустился в обратную сторону. Довожу обороты до середины, двигатель ускаряется но при этом какой то треск, если добавить газу то он наоборот скидывает обороты?
Что этоможет быть?
а он долго трещал на месте то в одну то в другую сторону
Подсоедините сервы. Если тоже дергаются и трещат, то у меня такое было когда передатчик стоял в PCM а не PPM режиме.
У меня этот двигатель на первом бикслере умер через 1 месяц после того как я туда 300 граммовый фотик засунул.
Поставил этот моторчик - летаю с гопро и без фпв, уже больше 3 месяцев.
Мнение новичка. Выкиньте все примочки для ОСД ФПВ и прочего, научитесь летать рядом и блинчиком, для начала. Не вижу в заказе запасных петель и качалок (кабанчиков) и винта, а так же синей липучки и клея ЦА. Проверить по разъемам (по фото) какие нужны переходные контакты для поключения аккума и прочей электроники.
ЗЫ - вроде всё и еще вот вам тема в помощь там всё давно уже расписано. Читать начиная с крайней страницы.
Прислушайтесь, новички! Даже у меня никогда крашей не было, но когда я фпв поставил, то сразу разбил все. Делайте выводы.
гоупро + передатчи+батарея 2200+ осл
Никто не знает, потянет или нет. Но попробовать можно. 😃
В этой приблуде три канала, причем у третьего есть реверс.
Спасибо.
Я уж очень этому факту удивился когда этот замедлитель получил в руки, приехал другим заказом быстрей самолета. Теперь будет ещё и не нужный реверс за 1,5 бакса))) к тому, что уже есть в замедлителе. Вот раньше бы знать, так не заказал бы обычный реверс наверняка.
Попробовал сейчас проверить работу двигателя, подсоеденил регулятор Дуалскай 40, провода черный к чер, крас-кр, желтый с синим. Двигаю стик на минимальные обороты а он долго трещал на месте то в одну то в другую сторону, так же и работал, один раз запустился в обратную сторону. Довожу обороты до середины, двигатель ускаряется но при этом какой то треск, если добавить газу то он наоборот скидывает обороты?
Что этоможет быть?
- непропай проводов мотора - проппяй все разьемы.
- Измени тайминг.
Прислушайтесь, новички! Даже у меня никогда крашей не было, но когда я фпв поставил, то сразу разбил все. Делайте выводы.
мм… проблема в том что я и хотел под фпв… в симах летал… не ас конечно, но какой никакой навык он есть. поэтому и хотел себе собрать попробовать как оно. с винтом сам не понял что туда ставить. клей я думаю можно и в городе купить самому. что есть липучка? та… которая на одежде ? )
проблема в том что я и хотел под фпв.
Так и я под FPV, только не сразу с корабля на бал то!
в симах летал… не ас конечно
сим нужен вопросов нет, НО НИКАКОЙ сим не заменит реальных полетов.
хотел себе собрать попробовать как оно
Так и собирай и пробуй, клей потом собирай и опять пробуй и опять клей))))
клей я думаю можно и в городе купить
Можно, но зачем? Если сразу можно при заказе купить отличный клей который не разъедает пенопласт и активатор к нему.
что есть липучка? та… которая на одежде ? )
Именно та, с клеевым слоем, такую тут не купите!
ЗЫ - еще раз, я вам дал тему, читайте её не с начала, а в обратном порядке, так вы скорее хороший вариант заказа соберете.
ЗЫЫ - и как научитесь на любой поляне и почти в любую погоду самолет к ногам сажать - начинайте читать темы про ФПВ (при этом имея вторую модель новую, на которую всё уже и будете монтировать)
Ну вот и я своего с почты забрал. Фарширую FPV и на облёт.
Ну вот и я своего с почты забрал. Фарширую FPV и на облёт.
содержание фарша плиз, и отчет с видео. удачи!!!
Так и я под FPV, только не сразу с корабля на бал то!
сим нужен вопросов нет, НО НИКАКОЙ сим не заменит реальных полетов.
Так и собирай и пробуй, клей потом собирай и опять пробуй и опять клей))))
Можно, но зачем? Если сразу можно при заказе купить отличный клей который не разъедает пенопласт и активатор к нему.
Именно та, с клеевым слоем, такую тут не купите!
ЗЫ - еще раз, я вам дал тему, читайте её не с начала, а в обратном порядке, так вы скорее хороший вариант заказа соберете.
ЗЫЫ - и как научитесь на любой поляне и почти в любую погоду самолет к ногам сажать - начинайте читать темы про ФПВ (при этом имея вторую модель новую, на которую всё уже и будете монтировать)
мм… вы меня можно сказать убедили. но я все же слегка буду при своей точке зрения… хоть какое никакое фпв хочууу ))) а то что сим не заменит это разумеется, к тому и пришел, у нас зима по полгода… полянки ровные и мягкие… правда аккум я так понимаю холода держать не будет. читал… много читал… понял то что огого это дорого… мне бы так… низенько близенько… можно вопрос про кабанчики еще… что это? и еще… та тема про прошлое поколение бикслера… различия все же имееются закрылки например… винт я уже вычитал какой )
А это расположение из какой теории? Я собирал ЯК54 так там ось отверстия заходила на крыло по инструкции 😦
Мне кажется это не принципиально, важнее расположение кабанчика на элероне , как можно ближе к его центру относительно боковых краев.
А это расположение из какой теории?
Если требуется одинаковое отклонение рулевой плоскости в обе стороны, то угол между тягой и линией, проходящей через точку вращения тяги в кабанчике и точку вращения рулевой плоскости должен быть 90градусов (подразумевается, что тяга ходит на одинаковое расстояние в обе стороны).
В случае, когда требуется сделать дифференциальное отклонение (например, на элеронах - вверх 16 градусов, вниз - 8 градусов) - то смещаем точку вращения тяги (кабанчик) назад при нижнем расположении кабанчика и вперёд при верхнем.
Как делать в каждом конкретном случае - каждый решает сам.
ps: можно, конечно, исправить все косяки тяг настройками в аппаратуре (конечные точки, суб-триммеры…), но я сторонник настраивать модель при “нейтральных” настройках аппаратуры.
содержание фарша плиз, и отчет с видео. удачи!!!
Фарш:
- Приёмник-передатчик www.foxtechfpv.com/58g-400mw-vtxrc805-p-551.html
- Камера www.foxtechfpv.com/fh10c-v9-12v-pal-p-531.html будет установлена в штатное отверстие в носу. Камеру облётывал, качество картинки -
www.youtube.com/watch?v=mFlAOs5eTb8&feature=plcp
Передатчик использовался 10мвт
3. АП Смоллтим с ИМУ
4. Управление Corona 2.4 пока вполне хватит, на Скайвокере на штатном управление 2.5 километра.
5. Писалка - foxtechfpv.com/wireless-8ch-58g-dvrdv01-p-408.html
6. Очки Шарки.
Мне так думается, что сборка маненько затянется. Больно родная коробка с очень кайфовыми ложементами из пенопласта провоцирует к изготовлению разборного хвоста.
Владимир, я так понимаю, что двиг и винт штатные? если да, то как с запасом тяги?
Наконец-то и я получил своего птица.
На первой фото МиниМы 😁
Аматорский видеообзор
Дополнительно петли и сервозамедлитель с реверсом