Bixler 2 EPO
Ещё есть момент, опытные товарищи подсказали, надо поставить замедлитель сервы вот такой, что бы закрылки не опускались слишком резко, иначе будет резкое торможение и изменение траектории полета с направлением в низ. А с такой приблудой серва опустится не спеша и не создаст дискомфортных последствий.
В этой приблуде три канала, причем у третьего есть реверс.
Попробовал сейчас проверить работу двигателя, подсоеденил регулятор Дуалскай 40, провода черный к чер, крас-кр, желтый с синим. Двигаю стик на минимальные обороты а он долго трещал на месте то в одну то в другую сторону, так же и работал, один раз запустился в обратную сторону. Довожу обороты до середины, двигатель ускаряется но при этом какой то треск, если добавить газу то он наоборот скидывает обороты?
Что этоможет быть?
а он долго трещал на месте то в одну то в другую сторону
Подсоедините сервы. Если тоже дергаются и трещат, то у меня такое было когда передатчик стоял в PCM а не PPM режиме.
У меня этот двигатель на первом бикслере умер через 1 месяц после того как я туда 300 граммовый фотик засунул.
Поставил этот моторчик - летаю с гопро и без фпв, уже больше 3 месяцев.
Мнение новичка. Выкиньте все примочки для ОСД ФПВ и прочего, научитесь летать рядом и блинчиком, для начала. Не вижу в заказе запасных петель и качалок (кабанчиков) и винта, а так же синей липучки и клея ЦА. Проверить по разъемам (по фото) какие нужны переходные контакты для поключения аккума и прочей электроники.
ЗЫ - вроде всё и еще вот вам тема в помощь там всё давно уже расписано. Читать начиная с крайней страницы.
Прислушайтесь, новички! Даже у меня никогда крашей не было, но когда я фпв поставил, то сразу разбил все. Делайте выводы.
гоупро + передатчи+батарея 2200+ осл
Никто не знает, потянет или нет. Но попробовать можно. 😃
В этой приблуде три канала, причем у третьего есть реверс.
Спасибо.
Я уж очень этому факту удивился когда этот замедлитель получил в руки, приехал другим заказом быстрей самолета. Теперь будет ещё и не нужный реверс за 1,5 бакса))) к тому, что уже есть в замедлителе. Вот раньше бы знать, так не заказал бы обычный реверс наверняка.
Попробовал сейчас проверить работу двигателя, подсоеденил регулятор Дуалскай 40, провода черный к чер, крас-кр, желтый с синим. Двигаю стик на минимальные обороты а он долго трещал на месте то в одну то в другую сторону, так же и работал, один раз запустился в обратную сторону. Довожу обороты до середины, двигатель ускаряется но при этом какой то треск, если добавить газу то он наоборот скидывает обороты?
Что этоможет быть?
- непропай проводов мотора - проппяй все разьемы.
- Измени тайминг.
Прислушайтесь, новички! Даже у меня никогда крашей не было, но когда я фпв поставил, то сразу разбил все. Делайте выводы.
мм… проблема в том что я и хотел под фпв… в симах летал… не ас конечно, но какой никакой навык он есть. поэтому и хотел себе собрать попробовать как оно. с винтом сам не понял что туда ставить. клей я думаю можно и в городе купить самому. что есть липучка? та… которая на одежде ? )
проблема в том что я и хотел под фпв.
Так и я под FPV, только не сразу с корабля на бал то!
в симах летал… не ас конечно
сим нужен вопросов нет, НО НИКАКОЙ сим не заменит реальных полетов.
хотел себе собрать попробовать как оно
Так и собирай и пробуй, клей потом собирай и опять пробуй и опять клей))))
клей я думаю можно и в городе купить
Можно, но зачем? Если сразу можно при заказе купить отличный клей который не разъедает пенопласт и активатор к нему.
что есть липучка? та… которая на одежде ? )
Именно та, с клеевым слоем, такую тут не купите!
ЗЫ - еще раз, я вам дал тему, читайте её не с начала, а в обратном порядке, так вы скорее хороший вариант заказа соберете.
ЗЫЫ - и как научитесь на любой поляне и почти в любую погоду самолет к ногам сажать - начинайте читать темы про ФПВ (при этом имея вторую модель новую, на которую всё уже и будете монтировать)
Ну вот и я своего с почты забрал. Фарширую FPV и на облёт.
Ну вот и я своего с почты забрал. Фарширую FPV и на облёт.
содержание фарша плиз, и отчет с видео. удачи!!!
Так и я под FPV, только не сразу с корабля на бал то!
сим нужен вопросов нет, НО НИКАКОЙ сим не заменит реальных полетов.
Так и собирай и пробуй, клей потом собирай и опять пробуй и опять клей))))
Можно, но зачем? Если сразу можно при заказе купить отличный клей который не разъедает пенопласт и активатор к нему.
Именно та, с клеевым слоем, такую тут не купите!
ЗЫ - еще раз, я вам дал тему, читайте её не с начала, а в обратном порядке, так вы скорее хороший вариант заказа соберете.
ЗЫЫ - и как научитесь на любой поляне и почти в любую погоду самолет к ногам сажать - начинайте читать темы про ФПВ (при этом имея вторую модель новую, на которую всё уже и будете монтировать)
мм… вы меня можно сказать убедили. но я все же слегка буду при своей точке зрения… хоть какое никакое фпв хочууу ))) а то что сим не заменит это разумеется, к тому и пришел, у нас зима по полгода… полянки ровные и мягкие… правда аккум я так понимаю холода держать не будет. читал… много читал… понял то что огого это дорого… мне бы так… низенько близенько… можно вопрос про кабанчики еще… что это? и еще… та тема про прошлое поколение бикслера… различия все же имееются закрылки например… винт я уже вычитал какой )
А это расположение из какой теории? Я собирал ЯК54 так там ось отверстия заходила на крыло по инструкции 😦
Мне кажется это не принципиально, важнее расположение кабанчика на элероне , как можно ближе к его центру относительно боковых краев.
А это расположение из какой теории?
Если требуется одинаковое отклонение рулевой плоскости в обе стороны, то угол между тягой и линией, проходящей через точку вращения тяги в кабанчике и точку вращения рулевой плоскости должен быть 90градусов (подразумевается, что тяга ходит на одинаковое расстояние в обе стороны).
В случае, когда требуется сделать дифференциальное отклонение (например, на элеронах - вверх 16 градусов, вниз - 8 градусов) - то смещаем точку вращения тяги (кабанчик) назад при нижнем расположении кабанчика и вперёд при верхнем.
Как делать в каждом конкретном случае - каждый решает сам.
ps: можно, конечно, исправить все косяки тяг настройками в аппаратуре (конечные точки, суб-триммеры…), но я сторонник настраивать модель при “нейтральных” настройках аппаратуры.
содержание фарша плиз, и отчет с видео. удачи!!!
Фарш:
- Приёмник-передатчик www.foxtechfpv.com/58g-400mw-vtxrc805-p-551.html
- Камера www.foxtechfpv.com/fh10c-v9-12v-pal-p-531.html будет установлена в штатное отверстие в носу. Камеру облётывал, качество картинки -
www.youtube.com/watch?v=mFlAOs5eTb8&feature=plcp
Передатчик использовался 10мвт
3. АП Смоллтим с ИМУ
4. Управление Corona 2.4 пока вполне хватит, на Скайвокере на штатном управление 2.5 километра.
5. Писалка - foxtechfpv.com/wireless-8ch-58g-dvrdv01-p-408.html
6. Очки Шарки.
Мне так думается, что сборка маненько затянется. Больно родная коробка с очень кайфовыми ложементами из пенопласта провоцирует к изготовлению разборного хвоста.
Владимир, я так понимаю, что двиг и винт штатные? если да, то как с запасом тяги?
Наконец-то и я получил своего птица.
На первой фото МиниМы 😁
Аматорский видеообзор
Дополнительно петли и сервозамедлитель с реверсом
Поздравляю!
Только что тоже сделал заказ. Попытался отдельно заказать запасное крыло (отдельно, так как оно в бекордере, не хотел задерживать основную поставку)- получил сообщение “Unable to ship this parcel to your country due to size/weight”. Якобы размер посылки будет 1550x100x200mm. Связался с online поддержкой - сначала они пытались меня убедить, что такое возможно. На прямой вопрос: “почему ящик с целым самолетом меньше, чем отдельное крыло” долго думали, а потом посоветовали написать письмо. Написал, жду ответа.
Хочу китовую версию!!!
*рыдает как ребенок