Bixler 2 EPO
Принхал бикслер. Пока до конца не собрал - нужно съездить за bullet’ами для ESC. Вклеил хвост, пробовал прикрутить крылья, но винты не хотят закручиваться, а силу применять как-то боязно. Там есть какой-то подвох с ними?
EDIT: Дополнительный вопрос - как решается проблема с подключением элеронов при перевозке? Пропихивать коннекторы через корпус каждый раз больно геморно.
А к RX удлинителем подключены?
Подскажите какой выкос и куда сделать ? у меня установлена выносная моторама
И кто как крепил крыло ? на штатные болты чего-то не хочется, хлипко как-то. Подумываю крепить на липучку 3М. Вообщем кто как делал ? Поделитесь опытом.
А к RX удлинителем подключены?
Да, от приёмыша идут удлинители (на закрылки) и Y-кабель (на элероны), сами разъемы приклеены СА к фюзу. Вставляешь крылья и подключаешь сервы
Да, от приёмыша идут удлинители (на закрылки) и Y-кабель (на элероны), сами разъемы приклеены СА к фюзу. Вставляешь крылья и подключаешь сервы
Хм, да просто родные Y-кабели короткие слишком, потому и спрашиваю.
Алсо а всю электронику на велкру из комплекта крепить - это нормально? Я просто первый раз модель собираю, не знаю как что принято/удобно.
Ну что же, облетал свой bixler 2 – мой первый самолет 😃 читать тут: rcopen.com/blogs/123424/18428
Если коротко, то совсем плохое расположение ЦТ, что двигать - не знаю, скорей всего аккум от видео, да и надо что-то делать с gps ибо видео глушит даже с фильтром, а с клевером так еще хуже
Ну что же, облетал свой bixler 2 – мой первый самолет читать тут: rcopen.com/blogs/123424/18428
Если коротко, то совсем плохое расположение ЦТ, что двигать - не знаю, скорей всего аккум от видео, да и надо что-то делать с gps ибо видео глушит даже с фильтром, а с клевером так еще хуже
какая именно батарейка? у Вашего двигателя потребление до 35А. может статься что батарейка просто не обеспечивает нужным током?
хотя я тоже по первости летал с зажатым стиком руля высоты 😃
центровка - наше всё.
винт наверное надо размерчиком побольше - семёрочку.
Нормально, я правда на такую креплю
Угу, спасибо. Кстати, попытка закрепить липучку для акка в носу сначала обернулась неудачей - при отцеплении акка оторвалась липучка. Прилепил другую, поменьше - вроде держится.
LysvaSki 2650, 40С, правда старенькая уже, в первый полет решил не рисковать коптерными акумами (5000, 20с), вообще старался делать центровку и все внутренности делал сразу, единственное, что сейчас приходит в голову, двигать видео акум, а винт да, я сразу брал 7 как запасной вариант
5000, 20с
сомневаюсь что такая батарейка поместится. либо это будет жОсткоя передняя центровка, из-за которой придётся на хвост цеплять груз, что приведёт к тотальному перегрузу.
ИМХО бикс не рассчитан на это.
там места внутри совсем чуть. я тоже начинал с него, пытался обвесить. потом поставил акк на 2200, лёгкую камеру и гонял его успешно.
размах у него небольшой, места для электроники считай что нет. либо фюз снаружи облеплен.
переходите на что-нибудь более подходящее. мне вот раптор нравится. после бикса - как из шалаша в хоромы.
LysvaSki это zippy compact, влезли 2! если вертикально поставить 😃 но вес - да, там один аккум почти где-то 350-400г., но я так делать не буду, максимум один, а в идеале хочу туда на 3000 поставить, правда тоже старенький, а места там действительно нет
а в идеале хочу туда на 3000
норм. чем бикс хорош - к нему без проблем можно взять любые запчасти. я к коробке брал фюз и две пары крыльев и хвостовые стабилизаторы. одни ушатал - поставил другие.
так и учился.
Почти собрал бикс, но возникла странная проблема - при пдключении батареи он реагирует на это через раз. Причем если отреагировал, то все работает нормально, а если нет - то нет. Подозреваю, что проблема в контакте между ESC и мотором, учитывая, что при попытке рассоедиить их, отвалился один из коннекторов - вечером перепаивать буду, однако хотелось бы узнать какие еще есть варианты причины такого поедения.
Угу, спасибо. Кстати, попытка закрепить липучку для акка в носу сначала обернулась неудачей - при отцеплении акка оторвалась липучка. Прилепил другую, поменьше - вроде держится.
Дополнительно клеим приклейте
он реагирует на это через раз
Кто он ??? Если весь самолет - наверное и со стороны батареи у ЕSC есть проблемы с контактом …
Если я правильно понимаю, то ESC стартует только если мотор подключен. И да, весь самолет. Даже rx не включается.
Если я правильно понимаю, то ESC стартует только если мотор подключен. И да, весь самолет. Даже rx не включается.
если как Вы говорите, одно место спайки распалось, то это плохо.
в качественности пайки не должно быть сомнений.
ИМХО подёргать провода и перепаять все подозрительные места.
Да, только развалилась не моя пайка, а хоббикинговская. Похоже придется демонтировать мотор чтобы перепаять разъемы, а этого делать не хотелось
Перепаял - поведение при подключении не изменилось. А через некоторое время мотор стал вести сбея очень странно - вращается медленно, с какими-то щелчками и почти сразу же выключается. Руками проворачивается нормально. Кажется, что ESC греется при этом больше чем следовало бы.
Может регуль сгорел? При подключении батареи пищит мотор тихо?
Пищит и питание на rx и сервы подает.