Bixler 2 EPO
Да, от приёмыша идут удлинители (на закрылки) и Y-кабель (на элероны), сами разъемы приклеены СА к фюзу. Вставляешь крылья и подключаешь сервы
Хм, да просто родные Y-кабели короткие слишком, потому и спрашиваю.
Алсо а всю электронику на велкру из комплекта крепить - это нормально? Я просто первый раз модель собираю, не знаю как что принято/удобно.
Ну что же, облетал свой bixler 2 – мой первый самолет 😃 читать тут: rcopen.com/blogs/123424/18428
Если коротко, то совсем плохое расположение ЦТ, что двигать - не знаю, скорей всего аккум от видео, да и надо что-то делать с gps ибо видео глушит даже с фильтром, а с клевером так еще хуже
Ну что же, облетал свой bixler 2 – мой первый самолет читать тут: rcopen.com/blogs/123424/18428
Если коротко, то совсем плохое расположение ЦТ, что двигать - не знаю, скорей всего аккум от видео, да и надо что-то делать с gps ибо видео глушит даже с фильтром, а с клевером так еще хуже
какая именно батарейка? у Вашего двигателя потребление до 35А. может статься что батарейка просто не обеспечивает нужным током?
хотя я тоже по первости летал с зажатым стиком руля высоты 😃
центровка - наше всё.
винт наверное надо размерчиком побольше - семёрочку.
Нормально, я правда на такую креплю
Угу, спасибо. Кстати, попытка закрепить липучку для акка в носу сначала обернулась неудачей - при отцеплении акка оторвалась липучка. Прилепил другую, поменьше - вроде держится.
LysvaSki 2650, 40С, правда старенькая уже, в первый полет решил не рисковать коптерными акумами (5000, 20с), вообще старался делать центровку и все внутренности делал сразу, единственное, что сейчас приходит в голову, двигать видео акум, а винт да, я сразу брал 7 как запасной вариант
5000, 20с
сомневаюсь что такая батарейка поместится. либо это будет жОсткоя передняя центровка, из-за которой придётся на хвост цеплять груз, что приведёт к тотальному перегрузу.
ИМХО бикс не рассчитан на это.
там места внутри совсем чуть. я тоже начинал с него, пытался обвесить. потом поставил акк на 2200, лёгкую камеру и гонял его успешно.
размах у него небольшой, места для электроники считай что нет. либо фюз снаружи облеплен.
переходите на что-нибудь более подходящее. мне вот раптор нравится. после бикса - как из шалаша в хоромы.
LysvaSki это zippy compact, влезли 2! если вертикально поставить 😃 но вес - да, там один аккум почти где-то 350-400г., но я так делать не буду, максимум один, а в идеале хочу туда на 3000 поставить, правда тоже старенький, а места там действительно нет
а в идеале хочу туда на 3000
норм. чем бикс хорош - к нему без проблем можно взять любые запчасти. я к коробке брал фюз и две пары крыльев и хвостовые стабилизаторы. одни ушатал - поставил другие.
так и учился.
Почти собрал бикс, но возникла странная проблема - при пдключении батареи он реагирует на это через раз. Причем если отреагировал, то все работает нормально, а если нет - то нет. Подозреваю, что проблема в контакте между ESC и мотором, учитывая, что при попытке рассоедиить их, отвалился один из коннекторов - вечером перепаивать буду, однако хотелось бы узнать какие еще есть варианты причины такого поедения.
Угу, спасибо. Кстати, попытка закрепить липучку для акка в носу сначала обернулась неудачей - при отцеплении акка оторвалась липучка. Прилепил другую, поменьше - вроде держится.
Дополнительно клеим приклейте
он реагирует на это через раз
Кто он ??? Если весь самолет - наверное и со стороны батареи у ЕSC есть проблемы с контактом …
Если я правильно понимаю, то ESC стартует только если мотор подключен. И да, весь самолет. Даже rx не включается.
Если я правильно понимаю, то ESC стартует только если мотор подключен. И да, весь самолет. Даже rx не включается.
если как Вы говорите, одно место спайки распалось, то это плохо.
в качественности пайки не должно быть сомнений.
ИМХО подёргать провода и перепаять все подозрительные места.
Да, только развалилась не моя пайка, а хоббикинговская. Похоже придется демонтировать мотор чтобы перепаять разъемы, а этого делать не хотелось
Перепаял - поведение при подключении не изменилось. А через некоторое время мотор стал вести сбея очень странно - вращается медленно, с какими-то щелчками и почти сразу же выключается. Руками проворачивается нормально. Кажется, что ESC греется при этом больше чем следовало бы.
Может регуль сгорел? При подключении батареи пищит мотор тихо?
Пищит и питание на rx и сервы подает.
Перепаял - поведение при подключении не изменилось. А через некоторое время мотор стал вести сбея очень странно - вращается медленно, с какими-то щелчками и почти сразу же выключается. Руками проворачивается нормально. Кажется, что ESC греется при этом больше чем следовало бы.
Пищит и питание на rx и сервы подает.
ну тогда вариант что регуль криво запрограммирован.
Но до этого работал нормально за исключением проблемы с тем, что он на питание не всегда реагировал.
Но до этого работал нормально за исключением проблемы с тем, что он на питание не всегда реагировал.
попробуйте заменить мотор на любой другой заведомо исправный.
не поможет - попробовать другой регуль
Попробую подрубить к мотору от квада тогда, вечером отпишусь. Спасибо.
Я, так вывел сервы, довольно удобно Нажмите на изображение для увеличения Название: P2250111.jpg Просмотров: 24 Размер: 32.7 Кб ID: 906415
Вывел элероны точно так же, спасибо. Только сервокабели длинноваты - остаются петлями висеть, но я думаю хомутиками поправлю.
ну тогда вариант что регуль криво запрограммирован.
У меня сгоревший регуль пищал значительно тише. Я так понял что выбило одну фазу управления движком. Запах горелости есть но на глаз определить сгоревшую деталь не удалось.
При подаче газа движок дёргал ротором иногда делал пару оборотов.
Подключил рабочий мотор (DJI 2212 920kv) - та же ситуация. Иногда раскручивает нормально и держит обороты, а иногда тоже щелкает и затухает. Причем, если раскрутил, то держит хорошо и не отваливается.
Можно попробовать пропаять все разъёмы от регуля до движка. А другого регуля потестить движки нету?