Bixler 2 EPO
Подскажите, кто летает в симуляторе Real Flight версий 3/3,5/4/4,5. Какой из самолетов в этой программе больше всего по поведению похож на Bixler 2?
Ещё вот тут очень много бесплатных дополнительных самолетов, но опять же какой из них ближе к Бикслер 2?
www.knifeedge.com/forums/downloads.php
какой из них ближе к Бикслер 2?
www.knifeedge.com/forums/down…=file&id=16991
жаль, но не подходит. Он для версии 5.5
Вот эти попробовал, но программа версии 4.5.021 их не признала 😦
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Подскажите, кто летает в симуляторе Real Flight версий 3/3,5/4/4,5. Какой из самолетов в этой программе больше всего по поведению похож на Bixler 2?
А не все ли равно? Какое поведение на пенопластовых крыльях? Да и подвигав ЦТ я любое поведение получу, что на живом, что в симуляторе (по кр. мере в AFDL).
Я еще понимаю на пилотажке, но тут…
Я, правда на простом Bixler летаю, может на втором все по другому 😃
Добрый день!
Я совсем новичок в RC моделях, управлял микрокоптерами и немного большим Flamewheel f450 (у него, правда, еще все впереди), самолетов раньше не было. Хочу приобщиться к самолетной части. Купил RealFlight G6.5 немного тренировался, но пока мало. В то же время начинаю задумываться о реальных моделях. Подумываю для начала о маленьком паркфлаере, но, как я понимаю, лучше чего-нибудь побольше.
3D пилотаж и копии меня не особо интересуют, зато в перспективе я бы хотел попробовать FPV.
Требования следующие:
- Не слишком сложный в сборке. Я понимаю, что настоящие моделисты делают все сами, но я знаю себя и свой характер и если я начну собирать модель с нуля, то до полета дело не дойдет.
- Несложный в управлении. В симе я крашнул самолет уже раз сто, наверное, потому дополнительные сложности с реальной моделью тем более не нужны. Наверное нужно 4 канала, потому как, как же еще научиться рулить элеронами при их отсутствии?
- Возможность переноски, в том числе в общественном транспорте.
Судя по всему, Бикслер чуть ли не идеальный вариант. Есть сомнения по третьему вопросу. Крылья, как я понял можно не приклеивать намертво, а сделать разборными, но как быть с фюзеляжем и хвостом? К тому же как перевозить, скажем, в метро хрупкую штуковину метровой длины?
В наличии имеется Spektrum TX 1 штука, LiPo charger 1 штука.
Что посоветуете?
ну как альтернативу биксеру более продуманный изистар 2, у него хвост разборный штатно, правда он чуть дороже, да и в москве его купить не проблемма
О, внешне почти такой же. Где можно найти, кстати? Гуглятся в основном зарубежные магазины.Не то чтобы это была проблема, да и я с большим пока торопиться не буду, но в Москве сподручнее немного.
Алсо, в RealFlight есть EasyStar, но он без элеронов там, этот такой же?
вторая версия с элеронами первая без,
вот первое что загуглилось
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-easyst…
Хм, даже подешевле вроде выходит. Только коллекторный движок смущает.
А, и это, кстати, первый, вроде, без элеронов
Нашел Easystar с элеронами для сима, так там на маленькой скорости она почти не слушается элеронов. Кроме того, прималых отклонениях она поворачивает в сторону противоположную отклонению.
Что это, кривая реализация или бикслер/EasyStar и правда себя так ведут?
И что делать на малой скорости, если она не слушается элеронов? Руддером крутить? Насколько часто вообще нужно руддер использоать?
зачем городить то… для начинающего бикс2 будет в самый раз! у него есть огромный плюс- запасные части среди которых есть фюз. один взять в запас обязательно! тк это самая страдающая деталь. первый ничуть не хуже, но на него, столь распространенного, запчасти так и не выпустили…
И что делать на малой скорости, если она не слушается элеронов? Руддером крутить? Насколько часто вообще нужно руддер использоать?
все он слушается. вчера летал на волге. очень нравится проходить на низкой высоте метр и ниже. скорость небольшая и тут рудер уже не поможет, а элеронами рулится прекрасно. рудер хорош на высоте зависнув. вобщем на первых порах он не нужен, со временем понял его прелесть
Ну, видать модель кривая. Ладно, тогда возьму бикслер чуть попозже, когда найду где летать. С кем, вроде уже нашел.
Ребят а ни у кого запасные крылья на бикслер2 не завалялись я бы купил или тыкните носом где в Москве в наличии есть?! спасибо
З.Ы а то я свои с карбоновыми вставками по всему периметру все таки уже раскрошил в мясо со временем =))
Использовал другую модель для RealFlight - гораздо лучше хоть и лишили ее раддера. Только на полном газу этот EasyStar кабрирует как ненормальный - приходится компенсировать элеватором. Бикслер такой же?
Дополнение: все-таки модель в симе так себе. Если дать полный газ, то она начинает кабрировать, но это полбеды. В отличие от безэлеронной версии из комплекта сима модель с элеронами при этом почти сразу сваливается на одно крыло если активно не тянуть элеватором нос вниз.
Проблему решил, вернув модельке ее родной выкос двигателя (6 градусов вместо 30) и заодно вернул раддер, повесив на левый стик.
У меня версия RealFlight 6.5, может кому пригодится. По логике должна работать с 5.5, но черт его знает, как тм на самом деле.
И еще один вопрос - как быстро может летать стоковый Bix2? Я знаю, что это больше глайдер и это здорово для FPV, но если захочется немного “погонять”, выйдет ли из этого что-то?
Без ветра, по прямой, с весом 1300гр, на стоковом моторе и винте 75км/ч по gps.
…но на резком маневре есть риск сложить крылья 😉
То есть для этих фокусов неплохо будет настроить dual rates?
И, кстати, никто не делал еще сменные крылья для него, скажем более короткие как раз для “погонять”?
Если не быть ленивым, то и в бикслер-ветках и на ю-тубе много роликов о модификациях бикслеров с обрезанными законцовками, с двигателями до 600 ватт и даже о бикслерах с двойным комплектом крыльев в виде бипланной коробки. Поищите … Все есть!
Заказал Bixler 2, ESC и маунт для камеры, который вместо канопи ставится. Буду Mobius на нем катать.
Надеюсь, оно того стоит 😃
Принхал бикслер. Пока до конца не собрал - нужно съездить за bullet’ами для ESC. Вклеил хвост, пробовал прикрутить крылья, но винты не хотят закручиваться, а силу применять как-то боязно. Там есть какой-то подвох с ними?
EDIT: Дополнительный вопрос - как решается проблема с подключением элеронов при перевозке? Пропихивать коннекторы через корпус каждый раз больно геморно.
Принхал бикслер. Пока до конца не собрал - нужно съездить за bullet’ами для ESC. Вклеил хвост, пробовал прикрутить крылья, но винты не хотят закручиваться, а силу применять как-то боязно. Там есть какой-то подвох с ними?
EDIT: Дополнительный вопрос - как решается проблема с подключением элеронов при перевозке? Пропихивать коннекторы через корпус каждый раз больно геморно.
А к RX удлинителем подключены?
Подскажите какой выкос и куда сделать ? у меня установлена выносная моторама
И кто как крепил крыло ? на штатные болты чего-то не хочется, хлипко как-то. Подумываю крепить на липучку 3М. Вообщем кто как делал ? Поделитесь опытом.
А к RX удлинителем подключены?
Да, от приёмыша идут удлинители (на закрылки) и Y-кабель (на элероны), сами разъемы приклеены СА к фюзу. Вставляешь крылья и подключаешь сервы