Bixler 2 EPO
Проблему решил, вернув модельке ее родной выкос двигателя (6 градусов вместо 30) и заодно вернул раддер, повесив на левый стик.
У меня версия RealFlight 6.5, может кому пригодится. По логике должна работать с 5.5, но черт его знает, как тм на самом деле.
И еще один вопрос - как быстро может летать стоковый Bix2? Я знаю, что это больше глайдер и это здорово для FPV, но если захочется немного “погонять”, выйдет ли из этого что-то?
Без ветра, по прямой, с весом 1300гр, на стоковом моторе и винте 75км/ч по gps.
…но на резком маневре есть риск сложить крылья 😉
То есть для этих фокусов неплохо будет настроить dual rates?
И, кстати, никто не делал еще сменные крылья для него, скажем более короткие как раз для “погонять”?
Если не быть ленивым, то и в бикслер-ветках и на ю-тубе много роликов о модификациях бикслеров с обрезанными законцовками, с двигателями до 600 ватт и даже о бикслерах с двойным комплектом крыльев в виде бипланной коробки. Поищите … Все есть!
Заказал Bixler 2, ESC и маунт для камеры, который вместо канопи ставится. Буду Mobius на нем катать.
Надеюсь, оно того стоит 😃
Принхал бикслер. Пока до конца не собрал - нужно съездить за bullet’ами для ESC. Вклеил хвост, пробовал прикрутить крылья, но винты не хотят закручиваться, а силу применять как-то боязно. Там есть какой-то подвох с ними?
EDIT: Дополнительный вопрос - как решается проблема с подключением элеронов при перевозке? Пропихивать коннекторы через корпус каждый раз больно геморно.
Принхал бикслер. Пока до конца не собрал - нужно съездить за bullet’ами для ESC. Вклеил хвост, пробовал прикрутить крылья, но винты не хотят закручиваться, а силу применять как-то боязно. Там есть какой-то подвох с ними?
EDIT: Дополнительный вопрос - как решается проблема с подключением элеронов при перевозке? Пропихивать коннекторы через корпус каждый раз больно геморно.
А к RX удлинителем подключены?
Подскажите какой выкос и куда сделать ? у меня установлена выносная моторама
И кто как крепил крыло ? на штатные болты чего-то не хочется, хлипко как-то. Подумываю крепить на липучку 3М. Вообщем кто как делал ? Поделитесь опытом.
А к RX удлинителем подключены?
Да, от приёмыша идут удлинители (на закрылки) и Y-кабель (на элероны), сами разъемы приклеены СА к фюзу. Вставляешь крылья и подключаешь сервы
Да, от приёмыша идут удлинители (на закрылки) и Y-кабель (на элероны), сами разъемы приклеены СА к фюзу. Вставляешь крылья и подключаешь сервы
Хм, да просто родные Y-кабели короткие слишком, потому и спрашиваю.
Алсо а всю электронику на велкру из комплекта крепить - это нормально? Я просто первый раз модель собираю, не знаю как что принято/удобно.
Ну что же, облетал свой bixler 2 – мой первый самолет 😃 читать тут: rcopen.com/blogs/123424/18428
Если коротко, то совсем плохое расположение ЦТ, что двигать - не знаю, скорей всего аккум от видео, да и надо что-то делать с gps ибо видео глушит даже с фильтром, а с клевером так еще хуже
Ну что же, облетал свой bixler 2 – мой первый самолет читать тут: rcopen.com/blogs/123424/18428
Если коротко, то совсем плохое расположение ЦТ, что двигать - не знаю, скорей всего аккум от видео, да и надо что-то делать с gps ибо видео глушит даже с фильтром, а с клевером так еще хуже
какая именно батарейка? у Вашего двигателя потребление до 35А. может статься что батарейка просто не обеспечивает нужным током?
хотя я тоже по первости летал с зажатым стиком руля высоты 😃
центровка - наше всё.
винт наверное надо размерчиком побольше - семёрочку.
Нормально, я правда на такую креплю
Угу, спасибо. Кстати, попытка закрепить липучку для акка в носу сначала обернулась неудачей - при отцеплении акка оторвалась липучка. Прилепил другую, поменьше - вроде держится.
LysvaSki 2650, 40С, правда старенькая уже, в первый полет решил не рисковать коптерными акумами (5000, 20с), вообще старался делать центровку и все внутренности делал сразу, единственное, что сейчас приходит в голову, двигать видео акум, а винт да, я сразу брал 7 как запасной вариант
5000, 20с
сомневаюсь что такая батарейка поместится. либо это будет жОсткоя передняя центровка, из-за которой придётся на хвост цеплять груз, что приведёт к тотальному перегрузу.
ИМХО бикс не рассчитан на это.
там места внутри совсем чуть. я тоже начинал с него, пытался обвесить. потом поставил акк на 2200, лёгкую камеру и гонял его успешно.
размах у него небольшой, места для электроники считай что нет. либо фюз снаружи облеплен.
переходите на что-нибудь более подходящее. мне вот раптор нравится. после бикса - как из шалаша в хоромы.
LysvaSki это zippy compact, влезли 2! если вертикально поставить 😃 но вес - да, там один аккум почти где-то 350-400г., но я так делать не буду, максимум один, а в идеале хочу туда на 3000 поставить, правда тоже старенький, а места там действительно нет
а в идеале хочу туда на 3000
норм. чем бикс хорош - к нему без проблем можно взять любые запчасти. я к коробке брал фюз и две пары крыльев и хвостовые стабилизаторы. одни ушатал - поставил другие.
так и учился.
Почти собрал бикс, но возникла странная проблема - при пдключении батареи он реагирует на это через раз. Причем если отреагировал, то все работает нормально, а если нет - то нет. Подозреваю, что проблема в контакте между ESC и мотором, учитывая, что при попытке рассоедиить их, отвалился один из коннекторов - вечером перепаивать буду, однако хотелось бы узнать какие еще есть варианты причины такого поедения.
Угу, спасибо. Кстати, попытка закрепить липучку для акка в носу сначала обернулась неудачей - при отцеплении акка оторвалась липучка. Прилепил другую, поменьше - вроде держится.
Дополнительно клеим приклейте