Bixler 2 EPO
Нашел Easystar с элеронами для сима, так там на маленькой скорости она почти не слушается элеронов. Кроме того, прималых отклонениях она поворачивает в сторону противоположную отклонению.
Что это, кривая реализация или бикслер/EasyStar и правда себя так ведут?
И что делать на малой скорости, если она не слушается элеронов? Руддером крутить? Насколько часто вообще нужно руддер использоать?
зачем городить то… для начинающего бикс2 будет в самый раз! у него есть огромный плюс- запасные части среди которых есть фюз. один взять в запас обязательно! тк это самая страдающая деталь. первый ничуть не хуже, но на него, столь распространенного, запчасти так и не выпустили…
И что делать на малой скорости, если она не слушается элеронов? Руддером крутить? Насколько часто вообще нужно руддер использоать?
все он слушается. вчера летал на волге. очень нравится проходить на низкой высоте метр и ниже. скорость небольшая и тут рудер уже не поможет, а элеронами рулится прекрасно. рудер хорош на высоте зависнув. вобщем на первых порах он не нужен, со временем понял его прелесть
Ну, видать модель кривая. Ладно, тогда возьму бикслер чуть попозже, когда найду где летать. С кем, вроде уже нашел.
Ребят а ни у кого запасные крылья на бикслер2 не завалялись я бы купил или тыкните носом где в Москве в наличии есть?! спасибо
З.Ы а то я свои с карбоновыми вставками по всему периметру все таки уже раскрошил в мясо со временем =))
Использовал другую модель для RealFlight - гораздо лучше хоть и лишили ее раддера. Только на полном газу этот EasyStar кабрирует как ненормальный - приходится компенсировать элеватором. Бикслер такой же?
Дополнение: все-таки модель в симе так себе. Если дать полный газ, то она начинает кабрировать, но это полбеды. В отличие от безэлеронной версии из комплекта сима модель с элеронами при этом почти сразу сваливается на одно крыло если активно не тянуть элеватором нос вниз.
Проблему решил, вернув модельке ее родной выкос двигателя (6 градусов вместо 30) и заодно вернул раддер, повесив на левый стик.
У меня версия RealFlight 6.5, может кому пригодится. По логике должна работать с 5.5, но черт его знает, как тм на самом деле.
И еще один вопрос - как быстро может летать стоковый Bix2? Я знаю, что это больше глайдер и это здорово для FPV, но если захочется немного “погонять”, выйдет ли из этого что-то?
Без ветра, по прямой, с весом 1300гр, на стоковом моторе и винте 75км/ч по gps.
…но на резком маневре есть риск сложить крылья 😉
То есть для этих фокусов неплохо будет настроить dual rates?
И, кстати, никто не делал еще сменные крылья для него, скажем более короткие как раз для “погонять”?
Если не быть ленивым, то и в бикслер-ветках и на ю-тубе много роликов о модификациях бикслеров с обрезанными законцовками, с двигателями до 600 ватт и даже о бикслерах с двойным комплектом крыльев в виде бипланной коробки. Поищите … Все есть!
Заказал Bixler 2, ESC и маунт для камеры, который вместо канопи ставится. Буду Mobius на нем катать.
Надеюсь, оно того стоит 😃
Принхал бикслер. Пока до конца не собрал - нужно съездить за bullet’ами для ESC. Вклеил хвост, пробовал прикрутить крылья, но винты не хотят закручиваться, а силу применять как-то боязно. Там есть какой-то подвох с ними?
EDIT: Дополнительный вопрос - как решается проблема с подключением элеронов при перевозке? Пропихивать коннекторы через корпус каждый раз больно геморно.
Принхал бикслер. Пока до конца не собрал - нужно съездить за bullet’ами для ESC. Вклеил хвост, пробовал прикрутить крылья, но винты не хотят закручиваться, а силу применять как-то боязно. Там есть какой-то подвох с ними?
EDIT: Дополнительный вопрос - как решается проблема с подключением элеронов при перевозке? Пропихивать коннекторы через корпус каждый раз больно геморно.
А к RX удлинителем подключены?
Подскажите какой выкос и куда сделать ? у меня установлена выносная моторама
И кто как крепил крыло ? на штатные болты чего-то не хочется, хлипко как-то. Подумываю крепить на липучку 3М. Вообщем кто как делал ? Поделитесь опытом.
А к RX удлинителем подключены?
Да, от приёмыша идут удлинители (на закрылки) и Y-кабель (на элероны), сами разъемы приклеены СА к фюзу. Вставляешь крылья и подключаешь сервы
Да, от приёмыша идут удлинители (на закрылки) и Y-кабель (на элероны), сами разъемы приклеены СА к фюзу. Вставляешь крылья и подключаешь сервы
Хм, да просто родные Y-кабели короткие слишком, потому и спрашиваю.
Алсо а всю электронику на велкру из комплекта крепить - это нормально? Я просто первый раз модель собираю, не знаю как что принято/удобно.
Ну что же, облетал свой bixler 2 – мой первый самолет 😃 читать тут: rcopen.com/blogs/123424/18428
Если коротко, то совсем плохое расположение ЦТ, что двигать - не знаю, скорей всего аккум от видео, да и надо что-то делать с gps ибо видео глушит даже с фильтром, а с клевером так еще хуже
Ну что же, облетал свой bixler 2 – мой первый самолет читать тут: rcopen.com/blogs/123424/18428
Если коротко, то совсем плохое расположение ЦТ, что двигать - не знаю, скорей всего аккум от видео, да и надо что-то делать с gps ибо видео глушит даже с фильтром, а с клевером так еще хуже
какая именно батарейка? у Вашего двигателя потребление до 35А. может статься что батарейка просто не обеспечивает нужным током?
хотя я тоже по первости летал с зажатым стиком руля высоты 😃
центровка - наше всё.
винт наверное надо размерчиком побольше - семёрочку.
Нормально, я правда на такую креплю
Угу, спасибо. Кстати, попытка закрепить липучку для акка в носу сначала обернулась неудачей - при отцеплении акка оторвалась липучка. Прилепил другую, поменьше - вроде держится.