Bixler 2 EPO
Здравствуйте! Раньше летатал на квадриках, несколько RTF, 1 Kit, большой так и не собрал. Решил попробывать полетать на самолетах, после чтения форума остановился на Bixler 2, достаточно краш’е устойчив и недорогая цена. На самолетах не летал до этого никогда, пока едет потренируюсь на симуляторе. Собрал такой комплект, посоветуйте что не так и чего нехватает:
Тушка
Bixler 2 EPO 1500mm w/ Brushless Motor, Servos and Optional Flaps
ESC
HobbyKing Red Brick 20A ESC
Акк
B-Grade 2200mAh 3S 35C Lipoly Battery
Сервы (For Flaps, я понимаю что они нужны для элеронов, но в данной модели можно и без них, как было в первом bixler, но все равно куплю)
Power HD Servo 9g/1.7kg/0.08sec
Реверс для сервы (using optional flaps with non-computer radio, понял что связанно с аппой, и к той которую я хочу взять он необходим, нужен на один из элеронов?).
Turnigy Servo Signal Reverser
Аппа (Не уверен что понравится летать, есть ли смысл брать 9 который на 20 - 40 долларов дороже).
Turnigy 6X FHSS 2.4ghz Transmitter and Reciever (Mode 2)
Крылья на случай краша
Hobbyking Bixler 2 EPO 1500mm - Replacement Main Wing
Заранее большое спасибо, и еще, подскажите может какую мелочевку нужно купить, в моем городе с этим довольно трудно.
аппа я так понимаю как моя первая… настройки только через шнурок к компьютеру? (так что шнурок тогда нужен, без него ненужная пласмаска)
а 9 - там уже сразу простор… я миксы в сбт прямо на поле сочинял
реверс нужен для одного из закрылков; но я читал, что народ просто переворачивает серву и делов (странно, что производитель до такой простой вещи не дошел… хотя его дело - продавать самолеты и штуки для них, так что 😃 )
–
кстати вот уже готовый рецепт, что покупать
антенна видеопередатчика рядом с машинкой? мощный наверное. тогда есть вариант что он даёт наводку на сервопровод и напряжение увеличивается.
15 см от видео передатчика, но в близи приемника от футабы (может ли передача телеметрии влиять ?)
Еще настройку конечных точек в передатчике можно посмотреть
Конечные точки поджаты
Ферритовое кольцо и все сервопровода через него.
Крылья на случай краша
Лучше фюзеляж запасной. Он в основном страдает.
ESC
HobbyKing Red Brick 20A ESCАкк
B-Grade 2200mAh 3S 35C Lipoly BatteryСервы (For Flaps, я понимаю что они нужны для элеронов, но в данной модели можно и без них, как было в первом bixler, но все равно куплю)
Power HD Servo 9g/1.7kg/0.08sec
ерунда получится наверное.
bec от esc выдаёт 5в, а сервы 6в просят.
а что делать писали? колечки, экранировать?
разносить в пространстве, экранировать, колечки.
посоветуйте что не так
ESC:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… или hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
с запасом - не будет нагрева
Акк:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… (B-Grade без гарантии)
Сервы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… или hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Реверс сервы - от числа каналов в аппе. Если решите 9X - то не нужен.
На случай краша:
hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…
- ко всему: разъемы для регуля (на акк и мотор), термоусадочка, липучка, сервоудлинители, можно пропадаптер в запас прикупить, и т.д.
Доброго времени суток, вообщем у меня странная проблема, я подключил заряженный аккумулятор к самолету, хотел вообщем разрядить его до конца, включил пульт и включил двигатель, он работал ну может 15 сек и остановился, я думаю че за фигня, решил проверить напряжение на банках, а там у одной банки аж за 5 вольт перевалило, во-общем видео посмотрите, причем я ничего не трогал, аккумулятор и все остальное лежало мирно в шкафу, в чем может быть причина? посмотрите видео до конца. в аккумуляторе на банках напряжение прыгает всегда, почему так? что с ним происходит? с вольт метром все нормально, не понимаю что с аккумулятором
Как вольтметр проверяли?
Как вольтметр проверяли?
на другом аккумуляторе, я не понимаю что с этим аккумулятором… он не вздут, не влажный, не падал, ничего не коротит там. я уже проверил… странно
Возможно, распайка балансировочных проводов отходит.
Возможно, распайка балансировочных проводов отходит
не отходит, скрыл его, проверил, все на месте, сейчас мне сказали что возможно 1 банка не дает должного напряжения вот и и не работает двигатель и все остальное,посоветовали просто зарядить его и все, ну заряжаю, посмотрим уже завтра что с ним, если не зарядится то я не знаю что делать.
не отходит, скрыл его, проверил, все на месте, сейчас мне сказали что возможно 1 банка не дает должного напряжения вот и и не работает двигатель и все остальное,посоветовали просто зарядить его и все, ну заряжаю, посмотрим уже завтра что с ним, если не зарядится то я не знаю что делать.
оффтоп однако.
но в каком режиме заряжали? просто зарядка или балансирование?
попробуйте перевести его в storage а потом в балансе зарядить
но в каком режиме заряжали? просто зарядка или балансирование?
у меня зарядно балансировочное устройство, оно как я понимаю и заряжает и балансирует одновременно.
ну во общем что, он не реагирует ни на вольт метр, просто ничего не показывает, не реагирует на зарядно-балансировочное устройство. Похоже он умер, но почему? я его не трогал, он мирно лежал в шкафу неделю, перед тем был вылет, было пару морковок но аккумулятор то был цел, все после этого работало, а сейчас он не реагирует, сделал видео, там все показал
Забрал сегодня посылку, 15 дней от момента заказа
Арф (все остальное было в бк) , почти все собрано, распаковал, проверил, отложил… Не лежит сейчас душа его собирать
Хвостовой стабилизатор немного прогнут - кончики опущены вниз, это нормально? Вроде симметрично, ну на глаз
Если нет, то как выпрямлять?
Хочется хранить его в коробке - вклеить киль, а стабилизатор вставлять и фиксировать винтом, коробку слегка подрезать, чтоб с килем ложился; вроде тут были картинки крепления руля высоты
Точно помню еще, что писали - надо вставлять крылья и смотреть, чтобы стабилизатор ровно с крыльями был; ну а если он не ровно, что делать? Уже как в паз входит, так и будет - гнуть сами поверхности?
www.youtube.com/watch?v=SFzHYFn32LI&feature=youtu.…
мой первый полет на бикслере
Петля не бочка, а бочка не петля)
так кто что подсоветует насчет изогнутого стабилизатора? вот он вставлен (но не вклеен):
слегка изогнуты кончики вниз, симметрично (видно, если на ровную поверхность положить)… надо его выравнивать? как? нагревом?
- он слегка неровно вставляется, видно на фото относительно крыльев; на долю миллиметра неровно склеен фюзеляж в хвостовой части (у меня arf, клеил не я 😉 ), из-за этого и один конец выше
подшкурить место вставки? как этот материал себя поведет, у него ж как корочка запеченная по поверхности
вчера вклеил киль и немного доработал коробку, срезал совсем чуть пенопласта - фюзеляж помещается без проблем, стабилизатор хочется снимать для хранения… наверное все же просто сточить до ровности паз для стабилизатора да и все… снизу сделать 1 или 2 отверстия в киль, или трубочки пластиковые вклеить, или дюбели тонкие, и длинным винтом зажимать
склеил крылья, в выступы (которые еще у всех ломаются, с черными пластинками) вклеил по паре кусочков деревянного шампура, сантиметров по 10-12, авось хуже не будет
крылья не вставляются в фюзеляж, только одно какое-то - надо подпиливать вот те выступы по толщине (или в фюзеляже расширять под крылья место, даже не знаю, что хуже с точки зрения прочности)
поустанавливал приемник, esc… мотор громкий, что капец, еще и вибрирует зверски
кто что подсоветует насчет изогнутого стабилизатора?
Можно попробовать оклеить верхнюю (выпуклую) плоскость скотчем, а потом его осторожно погреть утюгом. Скотч имеет лёгкую способность к термоусаживанию, и, весьма вероятно, выпрямит…
По поводу съёмного хвоста - курите ветку. Была инфа, в т.ч. моя.
та про хвост да, много где читал… просто размышляю, что у меня есть из подручных материалов
(21-й век и все такое, но я обыскался и не нашел у себя прозрачного армированного скотча… это так, оффтоп про доступность материалов)
я вот думал - может в стабилизатор карб. пруток 3 мм вклеить? и укрепит (я сомневаюсь, что надо, хотя в форумах видел, что укрепляют), и выровняет имхо (там выравнивать то понты)