Bixler 2 EPO

sasha7777710

Доброго времени суток, вообщем у меня странная проблема, я подключил заряженный аккумулятор к самолету, хотел вообщем разрядить его до конца, включил пульт и включил двигатель, он работал ну может 15 сек и остановился, я думаю че за фигня, решил проверить напряжение на банках, а там у одной банки аж за 5 вольт перевалило, во-общем видео посмотрите, причем я ничего не трогал, аккумулятор и все остальное лежало мирно в шкафу, в чем может быть причина? посмотрите видео до конца. в аккумуляторе на банках напряжение прыгает всегда, почему так? что с ним происходит? с вольт метром все нормально, не понимаю что с аккумулятором

www.youtube.com/watch?v=AJDjpakD1ZA

sasha7777710
vovanich:

Как вольтметр проверяли?

на другом аккумуляторе, я не понимаю что с этим аккумулятором… он не вздут, не влажный, не падал, ничего не коротит там. я уже проверил… странно

vovanich

Возможно, распайка балансировочных проводов отходит.

sasha7777710
vovanich:

Возможно, распайка балансировочных проводов отходит

не отходит, скрыл его, проверил, все на месте, сейчас мне сказали что возможно 1 банка не дает должного напряжения вот и и не работает двигатель и все остальное,посоветовали просто зарядить его и все, ну заряжаю, посмотрим уже завтра что с ним, если не зарядится то я не знаю что делать.

LysvaSki
sasha7777710:

не отходит, скрыл его, проверил, все на месте, сейчас мне сказали что возможно 1 банка не дает должного напряжения вот и и не работает двигатель и все остальное,посоветовали просто зарядить его и все, ну заряжаю, посмотрим уже завтра что с ним, если не зарядится то я не знаю что делать.

оффтоп однако.
но в каком режиме заряжали? просто зарядка или балансирование?

попробуйте перевести его в storage а потом в балансе зарядить

sasha7777710
LysvaSki:

но в каком режиме заряжали? просто зарядка или балансирование?

у меня зарядно балансировочное устройство, оно как я понимаю и заряжает и балансирует одновременно.

sasha7777710

ну во общем что, он не реагирует ни на вольт метр, просто ничего не показывает, не реагирует на зарядно-балансировочное устройство. Похоже он умер, но почему? я его не трогал, он мирно лежал в шкафу неделю, перед тем был вылет, было пару морковок но аккумулятор то был цел, все после этого работало, а сейчас он не реагирует, сделал видео, там все показал

www.youtube.com/watch?v=lON1ttTOw-Q

fat_hamster

Забрал сегодня посылку, 15 дней от момента заказа
Арф (все остальное было в бк) , почти все собрано, распаковал, проверил, отложил… Не лежит сейчас душа его собирать

Хвостовой стабилизатор немного прогнут - кончики опущены вниз, это нормально? Вроде симметрично, ну на глаз
Если нет, то как выпрямлять?

Хочется хранить его в коробке - вклеить киль, а стабилизатор вставлять и фиксировать винтом, коробку слегка подрезать, чтоб с килем ложился; вроде тут были картинки крепления руля высоты

Точно помню еще, что писали - надо вставлять крылья и смотреть, чтобы стабилизатор ровно с крыльями был; ну а если он не ровно, что делать? Уже как в паз входит, так и будет - гнуть сами поверхности?

fat_hamster

так кто что подсоветует насчет изогнутого стабилизатора? вот он вставлен (но не вклеен):

слегка изогнуты кончики вниз, симметрично (видно, если на ровную поверхность положить)… надо его выравнивать? как? нагревом?

  • он слегка неровно вставляется, видно на фото относительно крыльев; на долю миллиметра неровно склеен фюзеляж в хвостовой части (у меня arf, клеил не я 😉 ), из-за этого и один конец выше
    подшкурить место вставки? как этот материал себя поведет, у него ж как корочка запеченная по поверхности

вчера вклеил киль и немного доработал коробку, срезал совсем чуть пенопласта - фюзеляж помещается без проблем, стабилизатор хочется снимать для хранения… наверное все же просто сточить до ровности паз для стабилизатора да и все… снизу сделать 1 или 2 отверстия в киль, или трубочки пластиковые вклеить, или дюбели тонкие, и длинным винтом зажимать

склеил крылья, в выступы (которые еще у всех ломаются, с черными пластинками) вклеил по паре кусочков деревянного шампура, сантиметров по 10-12, авось хуже не будет
крылья не вставляются в фюзеляж, только одно какое-то - надо подпиливать вот те выступы по толщине (или в фюзеляже расширять под крылья место, даже не знаю, что хуже с точки зрения прочности)

поустанавливал приемник, esc… мотор громкий, что капец, еще и вибрирует зверски

Alex013
fat_hamster:

кто что подсоветует насчет изогнутого стабилизатора?

Можно попробовать оклеить верхнюю (выпуклую) плоскость скотчем, а потом его осторожно погреть утюгом. Скотч имеет лёгкую способность к термоусаживанию, и, весьма вероятно, выпрямит…
По поводу съёмного хвоста - курите ветку. Была инфа, в т.ч. моя.

fat_hamster

та про хвост да, много где читал… просто размышляю, что у меня есть из подручных материалов
(21-й век и все такое, но я обыскался и не нашел у себя прозрачного армированного скотча… это так, оффтоп про доступность материалов)

я вот думал - может в стабилизатор карб. пруток 3 мм вклеить? и укрепит (я сомневаюсь, что надо, хотя в форумах видел, что укрепляют), и выровняет имхо (там выравнивать то понты)

Alex013
fat_hamster:

не нашел у себя прозрачного армированного скотча

  • я писал про обычный
fat_hamster

я понял про метод со скотчем… про армированный то я так, просто пожаловаться

вчера все думал-думал и решил, что заклылки мне не нужны, заклеил крыло без машинок для закрылков
и как положено задним умом теперь сижу думаю - надо было с закрылками делать 😃

та вклеить 2 сервы потом не проблема ни разу… был бы смысл

я на той неделе летал на своем экспериментальном самолете с 2-я моторами, добавил ему таки элеронов и раз уж экспериментировать, то добавил на переключатель опускание элеронов вниз, выпуск закрылков так сказать… ну и взлетал-садился-летал (когда забывал отключить) с опущенными флаперонами (так же называются элероны, которые можно опускать?) и без

разницы существенной и не понял, скорее просто не тот самолет, где разница измерима 😃

но если надо 😉 , то прям сегодня могу и вклеить машинки и сделать закрылки (все равно дождит)

=aXeL=

Стабилизатор можно просто выгнуть в обратную сторону.
Киль и стабилизатор у меня крепятся так

Шпилька стальная, 2 мм диаметром , в киль, стабилизатор и фюзеляж вклеены куски трубки от чупа-чупсов.
На задний срез фюзеляжа наклеена фанера 1.5 мм.
Самое главное - ровно проколоть отверстие 😃

На счет того, что крылья не входят в пилон - ничего подрезать не надо, просто всталяйте сильнее!
Не бойтесь сломать, ЕРО - очень эластичный материал, они потом еще болтаться будут.

fat_hamster
=aXeL=:

Стабилизатор можно просто выгнуть в обратную сторону.

так вопрос в “как именно” - нагревом, скотчем, тупой силой 😁

=aXeL=:

Самое главное - ровно проколоть отверстие

у меня думаю особая точность даже не нужна - я киль вклеил в фюз, так что надо просто стянуть фюзеляж шпилькой

=aXeL=

Кстати, крылья я переделал вот так.
сделал вырезы, усилил ушки деревянными шпажками,
сверху на штатную 6-мм трубку одел еще одну, (кусок карбоновой стрелы для лука)
вставленные крылья стягиваются шпильками, сверху пластиковые барашки.
Предполетная сборка - всего пару минут.

fat_hamster:

так вопрос в “как именно” - нагревом, скотчем, тупой силой

Я просто выгибал в обратную сторону, не весь, а “по частям”, по 3-5 см…

fat_hamster
=aXeL=:

На счет того, что крылья не входят в пилон - ничего подрезать не надо, просто всталяйте сильнее!

там мне сдается вот те черные прямоугольники на “ушках” выступают вверх и они тормозят… так что силой стремно, ну та ничего, у меня вчера цели все равно не было “собрать до конца”, неспешно готовлюсь к выходным, авось облетаю

=aXeL=:

сверху на штатную 6-мм трубку одел еще одну,

а я планирую внутрь вставить 4 мм трубку (ну что есть, то и есть)

=aXeL=

Кстати, если интересно, вот тут можно почитать, как я своего Б-2 “допиливал” )))