Bixler 2 EPO

Alexey_77

У меня внутри 40А стоит.К правой стенке на липе приклеен.Греется,но несмертельно.В будущем может тоже перенесу наверх перед мотором,чтобы внутри место под автопилот освободить.

deecor

Спасибо, значит сразу поставлю на крышу, сделав выемку, и проводов длинных будет поменьше.

Кстати, мучился по поводу выкоса, а когда вскрыл упаковку с моторамой - оказалось, что китайцы все предусмотрели -она отлита уже с выкосом, главное - ее правильно приклеить - на ней есть небольшой вырез, вот ним нужно крепить вниз. Бумажка с картинкой была в пакетике )))

fat_hamster


кстати да, кроме охлаждения перенос на крышу еще и место внутри экономит

deecor

Так, еще один момент хотел спросить: Петли руля высоты и руля направления косые вклеили кривовато - с завалом на пару градусов относительно плоскостей. Может разобрать и склеить нормально, ровно? Или эта кривизна на полет особо не повлияет?

fat_hamster
deecor:

Или эта кривизна на полет особо не повлияет

имхо конечно, но не тот это случай, чтоб завал кабанчика сильно влиял на полет 😃
у меня стабилизатор изогнут был и становился в фюз кривовато, и ничего - некоторые так и летают, я постарался насколько мог выправить, но все равно естественно не идеально - опять же, летает…

deecor
fat_hamster:

имхо конечно, но не тот это случай, чтоб завал кабанчика сильно влиял на полет

Не кабанчики - петли рулей вклеены криво, оттого они не соосно с плоскостями оперения стоят. Но раз уж и с кривыми летают - и так сойдет )))

fat_hamster

а… не допер сразу

так у меня та же картина с рулем направления… “нет ничего, чтоб не лечилось триммированием” 😃
а если контроллер есть для стабилизации - то там вообще все просто

я вот кстати по этому поводу удивляюсь: не то, чтоб я разучился летать, на “икаре” без стабилизаций летаю же как-то; а бикслер летает отлично с контроллером, а если отключаю - мама, не горюй… то нос задирает, то кренится куда-то непонятно почему
причем до установки контроллера все отлично было, центровка в нормах

deecor:

Может разобрать и склеить нормально, ровно?

кстати читал где-то, что “в домашних” условиях вклеить петли (как те, что на бикслере) не так и просто
не пробовал никогда их клеить, так что “за что купил, за то и продал”

deecor

Понял, спасибо, петли трогать не буду - если и так летает. А стабилизацию, пожалуй, закажу -лишней не будет

Alexey_77

Элероны изначально просто на продавленном пенопласте висели-после нескольких аварий отвалились.Повесил элероны на вот такие петли.Очень понравились.

fat_hamster
Alexey_77:

Элероны изначально просто на продавленном пенопласте висели

меня что на би2, что на крыле смущали эти “петли”… хотя все говорят - не париться и забить
но подстраховался “петлями” из армированного скотча 😃

Hight

Почему моего бикслера кренит вправо так, что приходится тримера на полную выкручивать? И это при том что двигатель вращается по часовой стрелке…
На глаз крыло без круток. Во всяком случае, мне кажется что крутку при которой приходится выкручивать тримера на полную можно было бы легко заметить…

=aXeL=

Hight
Проверьте, центр тяжести не смещен вправо?

fat_hamster

У меня та же фигня, правое крыло (если смотреть с хвоста… Как вообще правильно, какое крыло левое, а какое правое?) опускается вниз все время

Но триммируется легко, миллиметров на 3-4 элероны отклонены. Не из за винта, что с мотором, что планирует - одинаково

С мультивием вообще проблем никаких, так что я забил да и все

Из вариантов - крылья вряд ли легче/тяжелее, вот руль направления, точнее его петли, немного кривоват (если киль вертикальный, то сверху РН чуть в одну сторону, снизу чуть в другую. Вроде ненамного, но больше кривого в самолете ничего

Hight

смотреть с хвоста думаю правильно )
я обтянул крылья в “натяг”. Немного “выкрутил” и выправил их, пока не облетал…Если опять кренить начнет, то я не знаю что за чудеса такие. Мб с законцовками как-то связано. Все остальное ровно, во всяком случае бывало и похуже )
Ps. Со стабом у меня тоже все норм, но это не очень хорошее решение.

Проверьте, центр тяжести не смещен вправо?

в том то и дело, влево на 5мм смещен. И момент от мотора туда же “тянет”…

Alexey_77

Тоже на правое крыло любит заваливаться.Вес правого крыла на 5 грамм больше,чем левого 😮.А когда за неимением другого стоял винт 7*5 - то вообще беда была,даешь газу-и самолет на 90 градусов на правое крыло заваливало.А так тоже небольшие отклонения элеронов поставил,и норм.летает.

B0risovich
Alexey_77:

А когда за неимением другого стоял винт 7*5 - то вообще беда была,даешь газу-и самолет на 90 градусов на правое крыло заваливало

Странно. Стоит штатный с коробки винт 7х5 и такого поведения нет. Правда заметил, что влево он горазно ленивее реагирует, чем в право.

Alexey_77
B0risovich:

Стоит штатный с коробки винт 7х5 и такого поведения нет.

Ну так это со стандартным моторчиком.А я то 2200 kv запихнул )))

Hight

вобщем, проблема почти решилась после обтяжки и “выкрутки” крыла в противоположную сторону, хотя на глаз оно кажется таким же ровным…

B0risovich

Наверно проглядел в теме - а обтяжка производилась плёнкой? Материал крыла температуру нормально терпит?

=aXeL=

B0risovich
Градусов до 80, потом начинают вспучиваться шарики.

Alexey_77

А что за пленка ? Я обтягивал пленкой для ламинатора.И не полностью крылья,а переднюю кромку.Но после встречи крыла с березой эта пленка замялась вместе с материалом крыла.Пришлось вырезать поврежденный сегмент,и вклеить новый из потолочки.Да и вообще пришел к выводу,что переднюю кромку крыла лучше укрепить сразу рейкой/линейкой/и т.д.