Bixler 2 EPO
смотреть с хвоста думаю правильно )
я обтянул крылья в “натяг”. Немного “выкрутил” и выправил их, пока не облетал…Если опять кренить начнет, то я не знаю что за чудеса такие. Мб с законцовками как-то связано. Все остальное ровно, во всяком случае бывало и похуже )
Ps. Со стабом у меня тоже все норм, но это не очень хорошее решение.
Проверьте, центр тяжести не смещен вправо?
в том то и дело, влево на 5мм смещен. И момент от мотора туда же “тянет”…
Тоже на правое крыло любит заваливаться.Вес правого крыла на 5 грамм больше,чем левого 😮.А когда за неимением другого стоял винт 7*5 - то вообще беда была,даешь газу-и самолет на 90 градусов на правое крыло заваливало.А так тоже небольшие отклонения элеронов поставил,и норм.летает.
А когда за неимением другого стоял винт 7*5 - то вообще беда была,даешь газу-и самолет на 90 градусов на правое крыло заваливало
Странно. Стоит штатный с коробки винт 7х5 и такого поведения нет. Правда заметил, что влево он горазно ленивее реагирует, чем в право.
Стоит штатный с коробки винт 7х5 и такого поведения нет.
Ну так это со стандартным моторчиком.А я то 2200 kv запихнул )))
вобщем, проблема почти решилась после обтяжки и “выкрутки” крыла в противоположную сторону, хотя на глаз оно кажется таким же ровным…
Наверно проглядел в теме - а обтяжка производилась плёнкой? Материал крыла температуру нормально терпит?
B0risovich
Градусов до 80, потом начинают вспучиваться шарики.
А что за пленка ? Я обтягивал пленкой для ламинатора.И не полностью крылья,а переднюю кромку.Но после встречи крыла с березой эта пленка замялась вместе с материалом крыла.Пришлось вырезать поврежденный сегмент,и вклеить новый из потолочки.Да и вообще пришел к выводу,что переднюю кромку крыла лучше укрепить сразу рейкой/линейкой/и т.д.
[URL=“http:// hobbyking.com/…/__5690__Turnigy_2217_16turn_1050kv…”] не реклама. Летаю на бикслере 2 почти год и с фпв против ветра, чувствую что тяги не хватает. Скажите нормально ли будет в него такой мотор с винтиком 8х6 с немного подрезанными кончиками, по 7-8 мм. Тк это самый подходящий мотор из нех, что у меня в наличии.
думаю что явно не хватит )
мне 2836 и то еле хватает, некоторые вобще с 35 движками летают…
Как вообще правильно, какое крыло левое, а какое правое?
Правильно правая консоль, левая консоль. У монопланов крыло одно. Но всегда считается по ходу движения модели, то есть смотреть с хвоста. )
Сорри за оффтоп.
, некоторые вобще с 35 движками летают…
маньяки
думаю что явно не хватит )
мне 2836 и то еле хватает, некоторые вобще с 35 движками летают…
поставил и облетал, он просто прекрасен. Го про и все фпв оборудование тащит как пушинку, доволен как слон )
друзья, а по сколько весят ваши тяжелые FPV бикслеры?
у меня вышел примерно 1 кг с 4A 3S аккумом, и всем фпв фаршем (без пишущей камеры), поставил двигатель D2826 2200KV с 7"5 пропом.
Центровка получилась сильно передняя из-за аккума, буду гайками хвост догружать, т.к. взлетать очень тяжело с руки, просаживается на взлете настолько, что почти пузом землю задевает. Полетное время еще не мерял, но летитит хорошо на меньше половины газа.
друзья, а по сколько весят ваши тяжелые FPV бикслеры?
у меня вышел примерно 1 кг с 4A 3S аккумом, и всем фпв фаршем (без пишущей камеры), поставил двигатель D2826 2200KV с 7"5 пропом.
Центровка получилась сильно передняя из-за аккума, буду гайками хвост догружать, т.к. взлетать очень тяжело с руки, просаживается на взлете настолько, что почти пузом землю задевает. Полетное время еще не мерял, но летитит хорошо на меньше половины газа.
Мой весит 900 грамм, без го про. Установленно все фпв, автопилот и акк 2200, мотор 2217. Время полета 25-30 мин.
1,3 кг с родным мотором. Подробная комплектация есть в этой теме.
Тяжеленькие они у вас! Мой Хавк (сходные ТТХ с бикслером) со всем оборудованием 780 грамм. На родной ВМГ. И то считаю перегружен. Летает, правда, неплохо.
Взвесил свой новый Бикс-2 ради интереса:
правая консоль = 117г
Левая консоль = 119 г.
Киль + стаб = 38 г.
Фюзеляж (D2826-6/220kV + регуль 40А + mobius + VideoTx 600mW + Игл Три 2D/3D + приемник FrSky) = 419г.
Винт + кок + лонжерон (2 трубки: 6*4-1000+8*6-500 сверху) + шпилька крепления стаба = 50г.
Аккумулятор = 188г.
Итого: 931г.
Решил не обтягивать, итак тяжеловатый. предыдущий весил грамм на 50 меньше в такой-же комплектации (тут я сервы поставил потяжелее + стабилизатор полета)
Кстати, попробовал тормозить “Крокодилом” - прикольная штука (флапы вниз 100%, элероны вверх 80%, РВ - вверх процентов 10),
даже при пикировании не разгоняется и управляемость по крену довольно сносная остается.
Сегодня потестил, вес 1.1 кг, аккум 4000 3S, мотор Turnigy D2826/6 2200kv проп 7"5 - полетное время примерно 30 минут, налетал 17км по показаниям OSD,
если я правильно понимаю - то с таким аккумом должно быть больше?
буду тестить пропы 6"4, 6"5, 7"4
Получил красавца, скоро начну собирать.
Пока всплыло два вопроса:
- зачем придумывать крепеж крыльев на магнитах, зубочистках, резинках, если они и так легко снимаются выкручиванием болтов?
- Судя по инструкции сервы РН и РВ вклеиваются в половинку фюзеляжа, а потом и весь фюзеляж склеивается. Как оставить возможность замены этих двух серв?