Bixler 2 EPO

spoler

Коллеги, есть вопросы по “полевой” и быстрой склейке:

Какой циакрин не жрёт EPO?
Супер-момент жрёт?
Стоит ли вобще париться насчет того, что клей подъедает EPO?

Форум курил, стотыщ мнений. Хочу узнать у Бикслероводов, т.к. EPO от одного китайского производителя может быть другим по качеству, чем от другого.

Scott_Tiger

Станислав, забейте на это дело. Момент Профи Плюс (такой своеобразный флакон с кисточкой) бикслера не жрёт, но прочность шва, особенно на ударные нагрузки, сомнительная, дома потом переклеивать чем-то нормальным типа ухупора придется. Лучше возьмите в поле ещё одну модель и хорошую компанию.

Alexey_77

Клеил его в поле и обычным дешевым циакрином,и супер-моментом гелем.Ничего он не жрет (Бикслера 2-го точно).Разница лишь в вязкости клея,мне удобнее более густым было клеить.

B0risovich

Для быстрого ремонта в поле “Поксипол” хорошо помогает.

floidzen

Добрый день!

Сегодня состоялся мой первый в жизни полет. Принимайте в ряды бикслероводов 😃
Краткий отчет с фото и видео в моем дневнике: rcopen.com/blogs/25151/19251

sharkfifa

извиняюсь за тупой вопрос, но ЕРО можно клеить обычным Моментом универсальным? или все-таки лучше циакрином?

kimu

Чем “резиновей” клей, тем ударопрочней будет шов.
Конкретно на бикслер лить момент не пробовал, и лучше конечно ухупор.

azgar

ЕРО можно клеить обычным Моментом универсальным? или все-таки лучше циакрином?

Я клеил бикслера обычным Моментом. И собирал/ремонтировал и оклеивал внутренности липучкой.
Отлично держит, не жрёт материал. Единственная засада – там где клей нанесён неаккуратно и торчит из шва наружу, жёлтые некрасивые пятна.

DimkaTDS
C-3PO:

Ура, настроил как мне надо закрылки, на 3-х позиционный тумблер турниги на ER9x+ незнаю надо оно али нет, сделал с тумблера AIL инверс действий с позиционки)

Спасибо,ColonelTY за скрины

Можно подробнее описать как это делается? (у мну турнига 9X)

DimkaTDS

Посоветуйте, пожалуйста новичку мотор поl bixler 2 и штатный винт чтобы. Недавно облетал этот аппарат (это моя первая модель) Было все и морковки и ремонт, вот единственное что пока меня не устраивает то это тяга мотора, для обучения полетам конечно самое то, но хочу подкупить запчастей про запас и вот хотелось-бы что-то помощнее. Можно простым языком, какой выбрать? Пожалуйста жду конкретных ответов из личного опыта. Пока не хочу переделывать мотораму и менять размеры винта… Хочется так. купить про запас, чтобы был мощнее (в плане тяги) ну % на 25 хотя-бы. Заранее спасибо (просто намечается отпуск и хочу подтарить запчасти)

Lightwing

turnigy 2826-6 и 6x4 проп. У меня крыло с таким монстриком летает, вроде бы буржуи и на бикслер это ставили.

З.Ы. батарейку кушать будет хорошо да и не факт что крыло на такие фокусы расчитано.

DimkaTDS

просто летал в ветер и против ветра очень сложно удержать самолет, он практически не летит…(

DimkaTDS
Lightwing:

turnigy 2826-6 и 6x4 проп. У меня крыло с таким монстриком летает, вроде бы буржуи и на бикслер это ставили.

З.Ы. батарейку кушать будет хорошо да и не факт что крыло на такие фокусы расчитано.

А чтобы под стандартный винт 7х5? (просто не хочу больших переделок, а просто буду заказывать запасной а стандартный брать уже не хочется, так-как говорят что стандартный может быстро сдуться)
turnigy 2826-6 - намного мощнее 342w это думаю перебор. Хотя хотелось бы услышать, может и вправду кто-то ставил.

DimkaTDS

а какая точно мощность стокового мотора на bixler 2?

delfer
DimkaTDS:

А чтобы под стандартный винт 7х5?

Маловероятно. Зачастую под более мощный мотор необходимо ставить либо пром с меньшим диаметром, либо меньшим шагом, иначе “Срыв потока на лопостях пропеллера”.
Даже на родной 1300kv мотор хорошо было бы 7x4.5 ставить. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот интересная ссылка www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Тут хоть нет многих моторов, но можно подобрать похожий ±
Предложенный D2628-62200 2200kv с пропеллером 7x4 как раз и даст +25% к тяге и -50% к времени работы, примерно. У меня эта парочка лежит, все никак руки не доходят)

DimkaTDS
delfer:

Маловероятно. Зачастую под более мощный мотор необходимо ставить либо пром с меньшим диаметром, либо меньшим шагом, иначе “Срыв потока на лопостях пропеллера”.
Даже на родной 1300kv мотор хорошо было бы 7x4.5 ставить. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот интересная ссылка www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Тут хоть нет многих моторов, но можно подобрать похожий ±
Предложенный D2628-62200 2200kv с пропеллером 7x4 как раз и даст +25% к тяге и -50% к времени работы, примерно. У меня эта парочка лежит, все никак руки не доходят)

Спасибо за внятный ответ.

=aXeL=

С D2826-6/2200kV и с пропом 7*4 Бикс-2 вертикальную свечку метров на 300 делает)

fat_hamster
DimkaTDS:

Посоветуйте, пожалуйста новичку мотор поl bixler 2 и штатный винт чтобы.

я поменял штатный мотор (кривая ось уж очень) на AXN-2208-2150 и летал c 7*5 (или 7*4, не уверен уже) пропеллером

правда когда наконец полетал с осд и увидел “расход топлива” (до 30А) - поставил 6*4 и сейчас летаю с ним; вертикально вверх нет, не летит пожалуй (950 грамм весит сейчас, 30А esc, 2.2 3S акк), хотя петли я делал - но т.к. не для петель и пилотажу самолет, то меня устраивает

=aXeL=

4.5 минуты полного газа, аккум 2200 мАч, т.е примерно 30А

Для активного пилотажа - 7*4, для спокойных полетов 6*4, с последним - моторное время - около 6 минут.