Bixler 2 EPO
стоял с выкосом kv было 1130
Вот если винт ставитьс выкосом, то наклон его слишком большой, к земле будет прижимать. А если ставить без выкоса, то пропеллер немного задевает фюзеляж, надо подрезать на 2-3 мм. Мотормаунт позволяет поставить и так и так.
Как вообще правильно ставить?
Сегодня повесил мебиуса на нос, полетал. Со штатным винтом и с мотором стоковым. Взлеталось что-то тяжко, не так, как в прошлый раз. Даже в землю воткнулся, только со второго полетел. Может оттого, что штиль был, а тогда взлетал против ветра.
Сильный крен вправо и вниз немного был, пришлось триммировать пультом. Влево трим на 12 шагов, вниз(на себя) чуть-чуть. Я так понимаю, что с автопилотом придется это длиной тяг регулировать. Сегодня ничего не успел, погода испортилась.
Хорошо там все таки, наверху. Когда выключал двигатель, был слышен шум воздуха и стук дождевых капель о пену…
заказал бикс 2, с хобей доставка только русская так как с липошкой , так вот вопрос они трек не дают? а то что то непонятное какой то ползунок показывает при нажатии на парсел статус. или как в росии появится дадут и трек? сори за офтоп.
Зря. Самолет нужно заказывать отдельной посылкой. Минимум накинуть аксессуаров до веса, за который все равно платить придется. А липольки - раньше их заказывали отдельно со склада EU. Да и вообще, посчитав сумму доставки, дешевле все, что есть в наличии, заказывать с EU.
НО! На днях открылся склад HK в России! И липолек там пока достаточно.
НО! На днях открылся склад HK в России! И липолек там пока достаточно.
Только адрес доставки там невозможно указать (как минимум было на прошлой неделе). Например города Санкт-Петербург в списке нет совсем, есть только все его пригороды.
Только адрес доставки там невозможно указать (как минимум было на прошлой неделе). Например города Санкт-Петербург в списке нет совсем, есть только все его пригороды.
Там в поле State можно указать Sankt-Peterburg
Зря. Самолет нужно заказывать отдельной посылкой. Минимум накинуть аксессуаров до веса, за который все равно платить придется. А липольки - раньше их заказывали отдельно со склада EU. Да и вообще, посчитав сумму доставки, дешевле все, что есть в наличии, заказывать с EU.
НО! На днях открылся склад HK в России! И липолек там пока достаточно.
когда заказывал самолет такого склада не было
Там в поле State можно указать Sankt-Peterburg
Я знаю, а потом надо выбрать индекс.
Индексы есть только пригородов.
Нет ни одного индекса внутри города.
Не повезёт же мне посылку просто в самую серёдку питера на дворцовую площадь? о_О
Я знаю, а потом надо выбрать индекс. Индексы есть только пригородов. Нет ни одного индекса внутри города. Не повезёт же мне посылку просто в самую серёдку питера на дворцовую площадь? о_О
это вам в соответствующую тему надо rcopen.com/forum/f23/topic219689
там этот вопрос давно уже “обсасывают”. по городу доставляет курьер до квартиры, поэтому индекс и не нужен. хотите, можно в адресе написать сначала или в конце индекс. народ давно уже посыли получает
к бикслеру это не имеет отношения!
Может оттого, что штиль был, а тогда взлетал против ветра.
да с ветром намного проще улетит, в штиль улетит только если хорошо кинуть и тяги достаточно
это вам в соответствующую тему надо
Мне не надо, я с китая нормально заказываю.
И про русский склад не я вспомнил.
Всем доброго времени суток. Вопросик таков, бикслер2, батарея 2200махов, гоу про и моторама с хоббей. Так вот на мотораму стоит мотор 1000кв и винтом на 10. Очень туго набирает высоту. С центровкой игрался, результата -0. Что на 50% газа набирает очень тяжело что на 100% также тяжело. Очень сильно его жмет мотор при подаче газа к земле. Если резко дать газ то видно как его “вжимает”. На закрылках планирует как в сказке, но затащить его - мучение одно. У кого какой есть опыт по уменьшению угла выкоса мотора? Поможет ли?
я когда только купил бикс, тоже пробовал с этой моторамой и двигом на 1200kv - не пошло, еле летал, скорость была низкая, в ветер вообще тяжело было.
в итоге плюнул и поставил классику двиг на 2200 kv и в качестве моторамы те деревяшки от рамы.
ЗЫ: пробовал играться с выкосами, подкладываением шайб, разгибанием моторамы - не помогло
Спасибо. Видимо выкос велик а уменьшая - угол велик. Попробую тогда поставить на штатное место
Винт видимо велик, уменьшить диаметр, но увеличить обороты мотора … И угол выкоса придет в норму
Как он придет в норму? Если флаттер имеет место быть то врятли такое влияние окажет. Парусность, но она то тут причем если тягу вмг выдает отличную (больше 1). Или моторама изменит угол наклона так как винт станет легче и мотор?
При уменьшении диаметра винта можно немного опустить двигатель, линия тяги ВМГ будет проходить ближе к фокусу аппарата(или Ц.Т.). Уменьшится “прижимание” к земле и действующие моменты по тангажу.
При уменьшении диаметра винта можно немного опустить двигатель, линия тяги ВМГ будет проходить ближе к фокусу аппарата(или Ц.Т.). Уменьшится “прижимание” к земле и действующие моменты по тангажу.
Оу. Сразу вас не допонял). Видимо так ночная смена влияет.
К стати никто не думал/пробовал/присматривался к 2м двигателям соосным, к тем что на хоббях предлагают? Просто хочется иметь запас тяги и хорошую отзвычивость (ну не как у пилотажки конечно).
к 2м двигателям соосным
Лучше уж 2 отдельных на крылья.
на мотораму стоит мотор 1000кв и винтом на 10. Очень туго набирает высоту. С центровкой игрался, результата -0
Поставил точно такой же мотор (NTM 1000KV), только винт 9x4.7E.
Мотораму можно поставить как с наклоном мотора/винта вверх, так и параллельно почти фюзеляжу, с небольшим выкосом вверх. Поставил по второму варианту. Тут читал отзывы неплохие по подобным конфигурациям, ставили даже 12" винт и летало.
На полу пробовал включать, на 30% газа бикслер ползет по полу, правда без крыльев.
На улице опробовать не успел, стало холодно и ветрено. Неужели не полетит?
Неужели не полетит?
Полетит. Но когда высота меньше 5 метров и скорость маленькая, газ резко в пол лучше не давать.
Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз, и чтобы её увеличение скомпенсировать подъёмной силой, надо сначала скорость набрать.
Вобще странные ощущения от такого расположения мотора после обычных толкающих и тянущий ровно вперёд. Вроде газу уже дал, ручку на себя, а он всё ещё в горизонте, ато и снижаться начинает >_<
Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз, и чтобы её увеличение скомпенсировать подъёмной силой, надо сначала скорость набрать.
☕
Вобще странные ощущения от такого расположения мотора после обычных толкающих и тянущий ровно вперёд. Вроде газу уже дал, ручку на себя, а он всё ещё в горизонте, ато и снижаться начинает >_<
Настройте правильно и ощущения изменятся!
Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз
Ну это наверное если выкос вверх будет, у меня сейчас он даже меньше, чем со штатным движком был.