Bixler 2 EPO
Почему нельзя так? Хвост будет хорошо обдуваться пропеллером, это плохо?
Хвост обдуваться не лучше и не хуже. А плохо потому, что самолет не будет сбалансирован. Вы выбираете кретерий как именно должен реагировать самолет и проводите его балансировку. Так на данных самолетах без нужного выкоса вверх, будет появляться негативный пикирующий момент… С ним можно жить и летать… Но зачем это надо? Много приятней летать на самолете с ровным полетом…
Например для пилотажа я регулирую на ровный полет в возможно большем диапазоне скоростей. Для ФПВ, наоборот, считаю лучше, если с дачей газа самолет (без стабилизации) начинает немного тянуть вверх.
Сейчас поищу, почитаю.
- Новички - ФАК - тема о выкосе. Там особо обратите внимание на пост server28.
- Поиском по слову “выкос”. 3 Темы со срачем за этот год. Приводить ссыли не буду т.к. я там отрицательный персонаж… просто уже нет сил переносить разборки на одну тему и очередной раз все заново…
☕
Настройте правильно и ощущения изменятся!
Научите быстро набирать скорость без просадки, настрою.
2 метра
Нехорошо получилось… Т.к. совместно требуется увеличение площади стабилизатора и киля… Иначе… 😦
Либо удлинять хвостовую балку. На сколько точно - нужно считать…
Да,пожалуй,подвину “хвост” сантиметров на 10…
Sem-EX, каким способом наращивались крылья? Что-то я не видел в продаже XXL версии Бикслера.
скорее всего покупкой ещё одного комплекта крыльев и наращиванием
он уже летал? или только сделали?
он уже летал? или только сделали?
ещё сохнет)) завтра полетит…
Увеличил длину фюзеляжа
…завтра полетит…
Удачного облета! 😃
Удачного облета!
Спасибо,видео фиговое,но он летает !
с моторчиком 28-26 NTM Prop Drive и винтом 9х4.7
Присоединяюсь к вашей компании. Викслер 2 подарил товарищ, а ему подарил другой(переходной приз). Винтоматор родной, пиемник мой. Научил под него электронику и сегодня облетаю.
канопу из фанеры резал на него кто нить? есть ли чертежи фанерной канопы под камеру?
Я делал, вырезал по месту, прикладывал картон на место штатного фонаря и обводил карандашом, потом переводил на фанеру.
не совсем то что хотелось. но всеравно спасибо за совет.
Приветствую всех! Я недавно приобрел bixler 2 с рук. Имеется аппаратура Futaba 6EX, винт стоит 8х6, тяга отличная, батарея 3s 2200, вообщем начал разбираться скажем так, как все это ето настроить, ЦТ я нашел, планер если бросить летит, но когда включаю газ и чутка прллетит и заваливается на правую сторону, я делаю триммирование, но не помогает, вообщем после нескольких запусков так и не вышло у меня его правильно заставить лететь. Я сделал сброс на пульте. что нужно настроить на нем и какие расходы ставить что как -помогите?
заваливается на правую сторону
Очень похоже,как у одного товарища было,-он винт наоборот поставил.Проверь внимательно,той ли стороной установлен воздушный винт.Кстати 8х6 не многовато будет ? У меня с 7х5 с мотором 2200 kV его уже на бок заваливало,когда газу давал.В итоге остановился на 6х5.
8х6 есть и есть меньше конечно, но там выкос двигателя-если я правильно использую это значение сделан как раз под 8" , плюс хар-ки что я смотрел для данного мотора hyperion z2213 24 там нормальная тяга только от 8" могу ошибаться, но тяга у планера есть , дома проверял когда по полу ездит)) но проверю и другой стороной, почему в голову мне это сразу не пришло, но тк же интересуют настройки аппаратуры что ставить?
У меня тоже вправо валится, триммированием на пульте поправил. Это еще на штатном винте, а на 9x4.7E еще не летал.
NTM 1000KV мотор, не нравится мне, что у него люфт какой то, болтается ротор. На родном моторе такого не было. Это у всех так?
настройки аппаратуры что ставить?
Это уже вопрос “индивидуальный”. И его лучше в ветке про аппу задать. У меня другая аппа- Turnigy 9Х перепрошитая на ER9.Поэтому ну никак не смогу подсказать,что и как нужно делать на Futaba 6EX,т.к. даже в руках не держал её. А в общих чертах-настраиваются расходы по каналам (если большие-то уменьшаем,если маленькие-то увеличиваем),смотрим,чтобы каждый канал и реверсы были настроены правильно,и каждый канал отвечал за нужную сервомашинку.Кривую газа “под себя”. А всё остальное-это уже миксами под удобство управления.Но я бы для начала самолет просто поднял в воздух,и полетал вокруг себя,на безопасной высоте,чтобы понять что надо добавить,а что уменьшить.И сделав выводы-уже настраивать каналы более “тонко”. Не полетав на конкретном самолете,и не ощутив руками его реакцию в полете на движение стиков-вряд ли кто подскажет так вот сразу.Я прежде чем нормально полетел мой Бикслер- его и “потерял” пару раз (потом конечно нашел),и об землю заморковил не один раз.Обдумав все свои ошибки и косяки при управлении-в один прекрасный момент взлетел,и О,ЧУДО !!! ПОЛЕТЕЛ !!! Да так полетел,что садиться не хотелось.Он как “по рельсам” шёл по воздуху ))) Летал так-пока моторику пальцев не отработал до автоматизма,и не научился видеть его положение в небе,даже когда он уже почти в “точку” превращается.Как самолет-ТРЕНЕР-это просто то,что надо!!! Ну а дальше-перешел уже на FPV (на нем же).А сейчас он у меня стоит практически “без дела”,и ожидает своей участи дальнейшей.Может детишкам отдам,кто увлекается,может себе оставлю полетать пока Ranger EX на ремонте будет.Вот кстати вот на видео видно,как его с винтом 7х5 на бок при подаче газа заваливает.