Bixler 2 EPO

Andry_M
Sem-EX:

2 метра

Нехорошо получилось… Т.к. совместно требуется увеличение площади стабилизатора и киля… Иначе… 😦
Либо удлинять хвостовую балку. На сколько точно - нужно считать…

Sem-EX

Да,пожалуй,подвину “хвост” сантиметров на 10…

angroid

Sem-EX, каким способом наращивались крылья? Что-то я не видел в продаже XXL версии Бикслера.

Yden

скорее всего покупкой ещё одного комплекта крыльев и наращиванием

Sem-EX

Покупкой листа пеноплекса (1200х600х20 за 62р в ОБИ)
Разрезал его прямо в магазине,чтобы в сумку запихать ))

потом ножик,шкурка,бутерброд…

Увеличил длину фюзеляжа до 110см

Sem-EX
Coperhead:

он уже летал? или только сделали?

ещё сохнет)) завтра полетит…

Andry_M
Sem-EX:

Увеличил длину фюзеляжа
…завтра полетит…

Удачного облета! 😃

Sem-EX
Andry_M:

Удачного облета!

Спасибо,видео фиговое,но он летает !

с моторчиком 28-26 NTM Prop Drive и винтом 9х4.7

мирный_сеятель

Присоединяюсь к вашей компании. Викслер 2 подарил товарищ, а ему подарил другой(переходной приз). Винтоматор родной, пиемник мой. Научил под него электронику и сегодня облетаю.

Coperhead

канопу из фанеры резал на него кто нить? есть ли чертежи фанерной канопы под камеру?

serguneek
Coperhead:

канопу из фанеры резал на него кто нить? есть ли чертежи фанерной канопы под камеру?

Я делал, вырезал по месту, прикладывал картон на место штатного фонаря и обводил карандашом, потом переводил на фанеру.

Coperhead
serguneek:

Я делал, вырезал по месту, прикладывал картон на место штатного фонаря и обводил карандашом, потом переводил на фанеру.

не совсем то что хотелось. но всеравно спасибо за совет.

14 days later
screamy

Приветствую всех! Я недавно приобрел bixler 2 с рук. Имеется аппаратура Futaba 6EX, винт стоит 8х6, тяга отличная, батарея 3s 2200, вообщем начал разбираться скажем так, как все это ето настроить, ЦТ я нашел, планер если бросить летит, но когда включаю газ и чутка прллетит и заваливается на правую сторону, я делаю триммирование, но не помогает, вообщем после нескольких запусков так и не вышло у меня его правильно заставить лететь. Я сделал сброс на пульте. что нужно настроить на нем и какие расходы ставить что как -помогите?

Alexey_77
screamy:

заваливается на правую сторону

Очень похоже,как у одного товарища было,-он винт наоборот поставил.Проверь внимательно,той ли стороной установлен воздушный винт.Кстати 8х6 не многовато будет ? У меня с 7х5 с мотором 2200 kV его уже на бок заваливало,когда газу давал.В итоге остановился на 6х5.

screamy

8х6 есть и есть меньше конечно, но там выкос двигателя-если я правильно использую это значение сделан как раз под 8" , плюс хар-ки что я смотрел для данного мотора hyperion z2213 24 там нормальная тяга только от 8" могу ошибаться, но тяга у планера есть , дома проверял когда по полу ездит)) но проверю и другой стороной, почему в голову мне это сразу не пришло, но тк же интересуют настройки аппаратуры что ставить?

SkyFlyer

У меня тоже вправо валится, триммированием на пульте поправил. Это еще на штатном винте, а на 9x4.7E еще не летал.

NTM 1000KV мотор, не нравится мне, что у него люфт какой то, болтается ротор. На родном моторе такого не было. Это у всех так?

Alexey_77
screamy:

настройки аппаратуры что ставить?

Это уже вопрос “индивидуальный”. И его лучше в ветке про аппу задать. У меня другая аппа- Turnigy 9Х перепрошитая на ER9.Поэтому ну никак не смогу подсказать,что и как нужно делать на Futaba 6EX,т.к. даже в руках не держал её. А в общих чертах-настраиваются расходы по каналам (если большие-то уменьшаем,если маленькие-то увеличиваем),смотрим,чтобы каждый канал и реверсы были настроены правильно,и каждый канал отвечал за нужную сервомашинку.Кривую газа “под себя”. А всё остальное-это уже миксами под удобство управления.Но я бы для начала самолет просто поднял в воздух,и полетал вокруг себя,на безопасной высоте,чтобы понять что надо добавить,а что уменьшить.И сделав выводы-уже настраивать каналы более “тонко”. Не полетав на конкретном самолете,и не ощутив руками его реакцию в полете на движение стиков-вряд ли кто подскажет так вот сразу.Я прежде чем нормально полетел мой Бикслер- его и “потерял” пару раз (потом конечно нашел),и об землю заморковил не один раз.Обдумав все свои ошибки и косяки при управлении-в один прекрасный момент взлетел,и О,ЧУДО !!! ПОЛЕТЕЛ !!! Да так полетел,что садиться не хотелось.Он как “по рельсам” шёл по воздуху ))) Летал так-пока моторику пальцев не отработал до автоматизма,и не научился видеть его положение в небе,даже когда он уже почти в “точку” превращается.Как самолет-ТРЕНЕР-это просто то,что надо!!! Ну а дальше-перешел уже на FPV (на нем же).А сейчас он у меня стоит практически “без дела”,и ожидает своей участи дальнейшей.Может детишкам отдам,кто увлекается,может себе оставлю полетать пока Ranger EX на ремонте будет.Вот кстати вот на видео видно,как его с винтом 7х5 на бок при подаче газа заваливает.

screamy

Вот точно так мой и заваливает! только один раз он сделал переворот на 180 градусов)

Alexey_77

Я убирал “полный газ” до 70 % и тогда он себя достаточно адекватно вёл (это когда на 7х5 летал,пока шли с НК винты других размеров).С винтом 6х5 таких проблем вообще не наблюдается,хотя тяга примерно одинаковая,да и батарейки на дольше хватает.

B0risovich

Вообще странно. Такое ощущение, что Биксер Биксеру рознь. Мой при резкой даче газа ни вправо не заваливается, ни “продавливается”. Но винт 7х5 стоит так, что до фюзеляжа около 2 мм остаётся. Ни о какой большой размерности винта и думать не могу. ЦТ от “трубки” на 15 мм ближе к носу. Акум 1300 в самый нос сую. Летает как по рельсам. Уронить сложно.