Bixler 2 EPO
заваливается на правую сторону
Очень похоже,как у одного товарища было,-он винт наоборот поставил.Проверь внимательно,той ли стороной установлен воздушный винт.Кстати 8х6 не многовато будет ? У меня с 7х5 с мотором 2200 kV его уже на бок заваливало,когда газу давал.В итоге остановился на 6х5.
8х6 есть и есть меньше конечно, но там выкос двигателя-если я правильно использую это значение сделан как раз под 8" , плюс хар-ки что я смотрел для данного мотора hyperion z2213 24 там нормальная тяга только от 8" могу ошибаться, но тяга у планера есть , дома проверял когда по полу ездит)) но проверю и другой стороной, почему в голову мне это сразу не пришло, но тк же интересуют настройки аппаратуры что ставить?
У меня тоже вправо валится, триммированием на пульте поправил. Это еще на штатном винте, а на 9x4.7E еще не летал.
NTM 1000KV мотор, не нравится мне, что у него люфт какой то, болтается ротор. На родном моторе такого не было. Это у всех так?
настройки аппаратуры что ставить?
Это уже вопрос “индивидуальный”. И его лучше в ветке про аппу задать. У меня другая аппа- Turnigy 9Х перепрошитая на ER9.Поэтому ну никак не смогу подсказать,что и как нужно делать на Futaba 6EX,т.к. даже в руках не держал её. А в общих чертах-настраиваются расходы по каналам (если большие-то уменьшаем,если маленькие-то увеличиваем),смотрим,чтобы каждый канал и реверсы были настроены правильно,и каждый канал отвечал за нужную сервомашинку.Кривую газа “под себя”. А всё остальное-это уже миксами под удобство управления.Но я бы для начала самолет просто поднял в воздух,и полетал вокруг себя,на безопасной высоте,чтобы понять что надо добавить,а что уменьшить.И сделав выводы-уже настраивать каналы более “тонко”. Не полетав на конкретном самолете,и не ощутив руками его реакцию в полете на движение стиков-вряд ли кто подскажет так вот сразу.Я прежде чем нормально полетел мой Бикслер- его и “потерял” пару раз (потом конечно нашел),и об землю заморковил не один раз.Обдумав все свои ошибки и косяки при управлении-в один прекрасный момент взлетел,и О,ЧУДО !!! ПОЛЕТЕЛ !!! Да так полетел,что садиться не хотелось.Он как “по рельсам” шёл по воздуху ))) Летал так-пока моторику пальцев не отработал до автоматизма,и не научился видеть его положение в небе,даже когда он уже почти в “точку” превращается.Как самолет-ТРЕНЕР-это просто то,что надо!!! Ну а дальше-перешел уже на FPV (на нем же).А сейчас он у меня стоит практически “без дела”,и ожидает своей участи дальнейшей.Может детишкам отдам,кто увлекается,может себе оставлю полетать пока Ranger EX на ремонте будет.Вот кстати вот на видео видно,как его с винтом 7х5 на бок при подаче газа заваливает.
Вот точно так мой и заваливает! только один раз он сделал переворот на 180 градусов)
Я убирал “полный газ” до 70 % и тогда он себя достаточно адекватно вёл (это когда на 7х5 летал,пока шли с НК винты других размеров).С винтом 6х5 таких проблем вообще не наблюдается,хотя тяга примерно одинаковая,да и батарейки на дольше хватает.
Вообще странно. Такое ощущение, что Биксер Биксеру рознь. Мой при резкой даче газа ни вправо не заваливается, ни “продавливается”. Но винт 7х5 стоит так, что до фюзеляжа около 2 мм остаётся. Ни о какой большой размерности винта и думать не могу. ЦТ от “трубки” на 15 мм ближе к носу. Акум 1300 в самый нос сую. Летает как по рельсам. Уронить сложно.
Биксер Биксеру рознь
Так оно и есть.И полетный вес разный,и моторы,и у некоторых моторама выносная стоит.Я свой под конец до 1300 гр. догрузил,и летал он вполне себе нормально.А вообще-как известно-чем меньше вес-тем лучше он летает.
В качестве бреда.😃… Смотрю на свой Биксер и думаю: “А если ему “уши” отрезать, он не станет похож по поведению на тренировочную пилотажку?”😒
А если ему “уши” отрезать, он не станет похож по поведению на тренировочную пилотажку?"
Станет. Флотер джету отрезал, поведение меняется.
Отличное видео, спасибо. Пойду по стопам, так сказать.😃
Убил зверька
ничего не убили. только морду покоцали. все прекрасно клеится.
** а я вот на др потеряла бикса 😦
Эксперементатор блин, недоученный.
Да это ерунда.Полиуретановый клей в помошь,и пару вечеров работы. Это результат того,что “уши” ему отрезали ???
клей
пробовала разные клеи от родного (что в маленьком тюбике в коробке) и хоббикинговских, до момента и циакрина.
увы. родной через год … отклеился… крылья отстегнулись в полете.
хоббикинговский - зимой твердеет. не наши условия. либо летать только летом.
циакрин - жесткий шов.
и т.д.
уже давно остановилась на прозрачном моменте.
именно им приклеила пенопластовые вставки в крыле (которые отклеились).
точнее отклеилась на одном крыле - просто отвалилась. отдельно собирала крыло и эту вставку.
тут же проверила не оторвавшуюся в другом крые - еле держится.
в поле тут же их приляпала на место.
пока перекусывала (с полчасика, специально не торопилась) все приклеилось и снова в полет!
Это результат того,что “уши” ему отрезали ???
Уши не успел. Хотел вылетать пару акумов и отрезать…не успел
пробовала разные клеи от родного (что в маленьком тюбике в коробке) и хоббикинговских, до момента и циакрина.
Я сейчас хочу попробовать на “Титан” собрать. Купил, приклеил пару обломков. Адгезия высокая, сохнет быстро. Посмотрим.
“Титан”
Титан клеит хорошо,но сохнет долго.Полиуретановый (PUR 501) хорош тем,что при полимеризации вспенивается,и заполняет недостающие фрагменты,(правда найти его в продаже проблематично,я с Москвы заказывал,больше нигде в продаже не нашел) что очень удобно при склеивании мелких обломков. А вот “момент”-по своему составу по идее должен EPO растворять,как и любой пенопласт.
А вот “момент”-по своему составу по идее должен EPO растворять,как и любой пенопласт.
Не ест Момент бикслера. Только пятна жёлтые оставляет там, где из шва вылез. Или клеить очень аккуратно или мириться.
собираю свой первый бикс. нужна консультация хватит ли тяги в 650 грам под тушку весом в 1100г.-1200г. двиг NTM 28-26 1350KV / 302 Вт со штатным винтом 7*5 выдает тягу 640-650 на 3s акке. хватит ли ее? или всетаки как многие советуют D2826-6 2200kv с винтом 6*4? просто нехочется впихивать 40а регуль вместо 30амперного да и мотор поднимать выше под 8-9 дюймовые винты тоже как то не айс.
Кому как…
Я со стоковой жузжалкой таскаю FPV в 1350гр. Мне хватает.
Хватит, но такому мотору нужен винт побольше, потяжелее, 8*5 на глаз. И смените стоковый, мне вот субъективно нравятся Master Airscrew Scimitar.