Bixler 2 EPO
Оно без батареи и ВЧ модуля.
Там же на странице и предлагает купить модуль Оранж. Но его нет пока в наличии. Или модуль Frysky с приёмником. Лучше спросить в профильной ветке. Тема тут не про турнигу.
Берите pnf и не парьтесь.
Наоборот, не нужно брать ПНФ - там и сервы простенькие, и регуль без “запаса”. Рег будет греться (нет вентиляции, вернее она есть, но закрывает обдув батарейко), имхо - лучше не ниже 40А. Ну и сервы с метал редуктором - четь дороже, зато шестерни не “слижет”.
Друзья, посоветуйте какой лучше приобрести мотор для Бикслера? В настоящее время используется такая ВМГ:
Turnigy L2210A-1650 Brushless Motor (180w)
Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C Lipo Pack (270 грамм веса)
Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher)
Бикслер оброс FPV оборудованием, и боюсь теперь не будет хватать мощности
Закинул в список желаний следущее:
Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack (полкило веса в плюсе), общая масса “птички” выйдет за пределы килограмма точно.
и моторы
NTM Prop Drive 28-36 3000KV / 755W
NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W
Подойдут или нет по тяге?
Подойдут или нет по тяге?
У меня стоит скорпион S-2215-1810 Kv с 260 Вт мощности по паспорту, винт 7х4. На полном газу жрёт около 35 А и выдаёт 95-100 км/ч.
До этого стоял D2826-6 2200kv с 342 Вт. Жрал и шумел больше, скорость чуть-чуть выше.
Выбранные вами моторы или запустят бикслера в стратосферу или порвут нафиг.
Выбранные вами моторы или запустят бикслера в стратосферу или порвут нафиг.
В Стратосферу мне не надо!
Спасибо за совет. Получается в пределах 300Вт (2000kv) достаточно.
А какой вес вашего бикслера??
А какой вес вашего бикслера??
Чуть больше 1,2 кг с батарейкой 3s 3Ah.
Выбранные вами моторы или запустят бикслера в стратосферу или порвут нафиг.
Хотя, знаете, я же смотрел на характеристики тяги указанные к каждому мотору. Если считать что полетный вес бикслера в стоке - 650гр, вес аккумулятора 6А - 481гр, плюс мотор, приемник, OSD, передатчик видео - всего выйдет около 1300-1400гр. (данные по весу взяты все с хоббикинга).
Тогда мотор NTM Prop Drive 28-36 3000KV / 755W по тестовым данным с сайта производителя дает с винтом 4.75x4.75 - 11.1V / 396W / 35.7A / тяга 0.836кг, у меня винт 6х4, значит примерно 1300гр тяги и выйдет.
То же самое и к мотору NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W - он с винтом 6x4 - 11.1V / 520W / 46.8A / тяга 1.2kg - как раз тот вес что набирается со всеми примочками.
В чем я не прав? Слишком большие обороты моторов?
Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher)
Вот для этого будет хорошим D2826-6 2200kv Outrunner Motor
И мотор хороший и мощности побольше
Ссылка не вставляется чёто
Вот для этого будет хорошим D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Спасибо! Закинул в список желаний его уже. Их уже 5 штук у меня в списке.
Надо только выбрать лучшее. Коллекционировать не охота, да и тратиться попусту тоже.
В чем я не прав? Слишком большие обороты моторов?
Большие обороты нужны для скорости. Тягу даёт диаметр пропеллера. В бикслера штатно влезает 7 дюймов, от них и надо плясать.
И потом, 3000 Kv на 3 банках + пропеллер с шаном 4 дают скорость потока больше 170 км/ч. А оно вам надо воздух греть? Бикслер до такого никогда не разгонится, ещё и в статике на таких оборотах тяга падает от срыва потока на лопастях.
Вот неплохой калькулятор www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Моторы там есть далеко не все, но всегда можно найти похожий по мощности и оборотам.
Часто занижает потребляемый ток раза в 2, но это мелочи.
В бикслера штатно влезает 7 дюймов, от них и надо плясать.
Не знаю как ШТАТНО вы 7 дюймовый ставите, у меня 6, и до балки хвоста миллиметра 3-4 остается.
Ефим, ставьте нештатно винт 8-9 дюймов. Это дешевле и пользы больше, чем инвестировать в оборотистые моторы. Самолет летит не потому что тяга, а потому что скорость и подъемная сила. Тяговооруженности в 0.5 за глаза хватит для неспешных полетов по камере.
у меня 6, и до балки хвоста миллиметра 3-4 остается.
А… у вас он первый, а не второй? о_О
А… у вас он первый, а не второй? о_О
Да, у меня V1.1, внешне особо не отличается вроде от 2, а получается то на втором мотор выше стоит, чем на 1-ом.
Тяговооруженности в 0.5 за глаза хватит для неспешных полетов по камере.
Значит если при общем весе скажем 1400гр, тяга ВМГ будет 700-1000гр он будет нормально лететь вполгаза или придется на полную гонять?
тяга ВМГ будет 700-1000гр он будет нормально лететь вполгаза или придется на полную гонять?
Вертикали как пилотажка брать конечно не будет, но например мой летит в горизонте при токе 5 А, а полный газ 35 А. Тяга в статике по-моему около 1 кг была.
Да, у меня V1.1
Ну тогда или чуть приподнять движок, или в ветку первого бикслера за оптимальным мотором под 6 дюймов.
И да, у вас на фотке 3 лопасти, а это вполне сойдёт за лишний дюйм-полтора диаметра двухлопастного пропеллера.
или в ветку первого бикслера за оптимальным мотором
Почитал ветку. Из 230 страниц мертвой ветки осилил штук 50 беглым перелистыванием. Мотор рекомендуют все тот же D2826-6 2200kv. На нем наверно остановлюсь.
Всем добрый день!
у меня вот такой вот самолетик www.x-uav.cn/EN/product/43
вроде как 1 к 1 бикслер
Прошу прощения если все это уже обсуждалось но что-то я не нашел…
отлетал наверное уже часов 30, последние 10 вообще без аварий, с винтом 7х5 2 лопасти, но у меня сгорел моторчик, я поставил штатный который в комплекте идет, там винтик 3 лопастной наверное 5д. диаметр про шаг не ясно, и сразу же при 1 запуске самолетик поднялся метров на 5 и клюнул носом резко вниз и в итоге жуткая морковка. Сейчас включаю его на руках держа, и замечаю что на полном газу нос начинает очень сильно вниз тянуть…на старом моторе-пропеллере такого вроде не замечал. Или это так и надо чтобы на полной мощности немного вниз нос тянуло?
чуть чуть конечно подправил вертикальный угол наклона оси мотора, но все равно тянет вниз. хотя и слабее вроде бы… вот что такое?
замечаю что на полном газу нос начинает очень сильно вниз тянуть
Когда ставил на свой трехлопастной пропеллер, на упаковке прочел что трехлопастной увеличивает тягу = двухлопастной + 1.5 дюйма к диаметру при одинаковом размере и шаге с двухлопастным. Скорее всего то же самое у вас. А тягу вниз вы просто не замечали, как сами подметили, а она будет из за выкоса мотора. Даже при запуске с руки заметно, что если запускать на полгаза то самолет идет ровнее, с меньшей просадкой к земле, а когда больше газу даешь то проседает сильнее.
Как то так! 😃
а я вчера (после того как немного изменил вертикальный угол наклона мотора) полетал и с 2 и с 3 лопастным. 2 лопастной 7*5 тянет ощутимо сильнее, хотя какой там шаг у 3-лопастного к примеру не ясно, ничего на винте не написано. но все равно почему-то полет не тот что прежде, ведет и в бок (ну это тоже наверное стоит лечить выкосом мотора, а может склеил не очень ровно после последнего крэша, у меня хвост отваливался сразу под винтом) и при руле высоты в среднем положении как-то тянет вниз все равно. может влиять тот факт что у нового мотора вал длиннее примерно на 1-1,5 см? это как-то может менять момент сил создаваемый винтом?
А может дело в триммировании рабочих плоскостей?
А может в центровке модели?
Не думаю что длина вала влияет на направление полета модели.