Bixler 2 EPO
Вот для этого будет хорошим D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Спасибо! Закинул в список желаний его уже. Их уже 5 штук у меня в списке.
Надо только выбрать лучшее. Коллекционировать не охота, да и тратиться попусту тоже.
В чем я не прав? Слишком большие обороты моторов?
Большие обороты нужны для скорости. Тягу даёт диаметр пропеллера. В бикслера штатно влезает 7 дюймов, от них и надо плясать.
И потом, 3000 Kv на 3 банках + пропеллер с шаном 4 дают скорость потока больше 170 км/ч. А оно вам надо воздух греть? Бикслер до такого никогда не разгонится, ещё и в статике на таких оборотах тяга падает от срыва потока на лопастях.
Вот неплохой калькулятор www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Моторы там есть далеко не все, но всегда можно найти похожий по мощности и оборотам.
Часто занижает потребляемый ток раза в 2, но это мелочи.
В бикслера штатно влезает 7 дюймов, от них и надо плясать.
Не знаю как ШТАТНО вы 7 дюймовый ставите, у меня 6, и до балки хвоста миллиметра 3-4 остается.
Ефим, ставьте нештатно винт 8-9 дюймов. Это дешевле и пользы больше, чем инвестировать в оборотистые моторы. Самолет летит не потому что тяга, а потому что скорость и подъемная сила. Тяговооруженности в 0.5 за глаза хватит для неспешных полетов по камере.
у меня 6, и до балки хвоста миллиметра 3-4 остается.
А… у вас он первый, а не второй? о_О
А… у вас он первый, а не второй? о_О
Да, у меня V1.1, внешне особо не отличается вроде от 2, а получается то на втором мотор выше стоит, чем на 1-ом.
Тяговооруженности в 0.5 за глаза хватит для неспешных полетов по камере.
Значит если при общем весе скажем 1400гр, тяга ВМГ будет 700-1000гр он будет нормально лететь вполгаза или придется на полную гонять?
тяга ВМГ будет 700-1000гр он будет нормально лететь вполгаза или придется на полную гонять?
Вертикали как пилотажка брать конечно не будет, но например мой летит в горизонте при токе 5 А, а полный газ 35 А. Тяга в статике по-моему около 1 кг была.
Да, у меня V1.1
Ну тогда или чуть приподнять движок, или в ветку первого бикслера за оптимальным мотором под 6 дюймов.
И да, у вас на фотке 3 лопасти, а это вполне сойдёт за лишний дюйм-полтора диаметра двухлопастного пропеллера.
или в ветку первого бикслера за оптимальным мотором
Почитал ветку. Из 230 страниц мертвой ветки осилил штук 50 беглым перелистыванием. Мотор рекомендуют все тот же D2826-6 2200kv. На нем наверно остановлюсь.
Всем добрый день!
у меня вот такой вот самолетик www.x-uav.cn/EN/product/43
вроде как 1 к 1 бикслер
Прошу прощения если все это уже обсуждалось но что-то я не нашел…
отлетал наверное уже часов 30, последние 10 вообще без аварий, с винтом 7х5 2 лопасти, но у меня сгорел моторчик, я поставил штатный который в комплекте идет, там винтик 3 лопастной наверное 5д. диаметр про шаг не ясно, и сразу же при 1 запуске самолетик поднялся метров на 5 и клюнул носом резко вниз и в итоге жуткая морковка. Сейчас включаю его на руках держа, и замечаю что на полном газу нос начинает очень сильно вниз тянуть…на старом моторе-пропеллере такого вроде не замечал. Или это так и надо чтобы на полной мощности немного вниз нос тянуло?
чуть чуть конечно подправил вертикальный угол наклона оси мотора, но все равно тянет вниз. хотя и слабее вроде бы… вот что такое?
замечаю что на полном газу нос начинает очень сильно вниз тянуть
Когда ставил на свой трехлопастной пропеллер, на упаковке прочел что трехлопастной увеличивает тягу = двухлопастной + 1.5 дюйма к диаметру при одинаковом размере и шаге с двухлопастным. Скорее всего то же самое у вас. А тягу вниз вы просто не замечали, как сами подметили, а она будет из за выкоса мотора. Даже при запуске с руки заметно, что если запускать на полгаза то самолет идет ровнее, с меньшей просадкой к земле, а когда больше газу даешь то проседает сильнее.
Как то так! 😃
а я вчера (после того как немного изменил вертикальный угол наклона мотора) полетал и с 2 и с 3 лопастным. 2 лопастной 7*5 тянет ощутимо сильнее, хотя какой там шаг у 3-лопастного к примеру не ясно, ничего на винте не написано. но все равно почему-то полет не тот что прежде, ведет и в бок (ну это тоже наверное стоит лечить выкосом мотора, а может склеил не очень ровно после последнего крэша, у меня хвост отваливался сразу под винтом) и при руле высоты в среднем положении как-то тянет вниз все равно. может влиять тот факт что у нового мотора вал длиннее примерно на 1-1,5 см? это как-то может менять момент сил создаваемый винтом?
А может дело в триммировании рабочих плоскостей?
А может в центровке модели?
Не думаю что длина вала влияет на направление полета модели.
ну вот крайний раз когда запускал чтобы самолет летел ровно мне стик элерона где-то на 70% хода надо было отводить…не думаю что это можно решить триммированием…центровка модели тоже без изменения. скорее всего что моторчик криво стоит…хотя на глаз все ровно. у меня он не на штатном креплениии, а на фанерку прикручен. но странно что с первым движком все ОК было. вкрутил-то сейчас в те же дырки…
вот еще второй вопрос. как у данной модели самолета с планированием? где-то читал что если с руки кинуть, то должен бы какое-то время ровно лететь…у меня вообще не так, падает как кирпич, хотя вес где-то 600 грамм не более. да и нос явно недогружен, если держать рукой за ЦТ, то хвост перевешивает, а он все равно носом клюёт…чего такое ума не приложу, а еще хотел туда ФПВ напихать…
Не знаю что за аномалии у вас. При чуть передней или нейтральной центровке планирует очень даже хорошо.
А у вас центровка задняя, вы сами это говорите, поэтому модель и стремится к сваливанию. Меняйте центровку.
уточнить хочу, то есть надо чтобы нос был больше догружен больше, так? но и так ведь носом клюёт…вообще так на глазок конечно, но подъёмная сила, достаточная чтобы аппарат не падал начинается где с 20-30 км/ч. мне кажется это многовато для планера…
надо чтобы нос был больше догружен больше, так?
Так!
Доброе время суток!
Хочу приобрести бикслер. Кто нибуть заказывал с хобикинга с русского склада? Там тушка бикслера 2 по очень вкусной цене плюс дешевая доставка, в итоге получается около 3500. Может какие подводные камни?
Бикслера 3 на русском складе нет. От буржуев дорого. Что лучше взять? Переплачивать за бикс 3? Шибко много аппаратуры ставить не буду - минимальное FPV. Не скоростной полет.
И по комплектующим: аппа есть фриска с x8r, акум 3000, нехватает мотора, серв, регулятора. Выбрал такие:
hobbyking.com/…/__68039__D2826_10_1400kv_Brushless… D2826-10 1400kv
hobbyking.com/…/__68004__TURNIGY_Plush_30amp_Speed… TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
hobbyking.com/…/__68002__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Mic… HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Пойдет?
Почему на хобикинге не получается товара в корзине больше 2 добавить? В наличие вроде есть.
Придется еще этих пару взять:
hobbyking.com/…/__68020__Turnigy_TG9e_9g_1_5kg_0_1… Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
Кто нибуть заказывал с хобикинга с русского склада?
Я второй бикслер заказывал как раз с русского склада. Правда еще не собрал, но доставили оперативно.
Бери 2, тоже так выбирал. 3 золотой выходит. Мотор нормальный,у меня такой стоит, винт 6*4. А вот регуль рекомендую на 40А взять. У меня на 20а в жару глохнет, перегрев идёт. А другого нет. Больше 2 в корзину не ложит видимо с разных складов пытаетесь добавить в корзину.
Хочу приобрести бикслер. Кто нибуть заказывал с хобикинга с русского склада? Там тушка бикслера 2 по очень вкусной цене плюс дешевая доставка, в итоге получается около 3500. Может какие подводные камни?
а такой вот не хотите как я выше описывал www.x-uav.cn/EN/product/43
в магазине hobbyhunter.ru я такой брал…вроде бы тоже самое…нет?
Да вроде нормальный самалетик. Но видно что поменьше, полегче, попроще. А по деньгам тоже самое выйдет (с доставкой). Пока думаю всетаки на бикслера. Уж очень много инфы по нему сразу сходу нашел.
И всетаки стоит ли переплачивать за регуль на 40 ампер 1400 руб, когда на 30 стоит 700? Под тот мотор который я выбрал. У нас в Норильске жара редко бывает 😃 Да и все таки запас по сравнению со стоковым на 20.
Прошу еще мнений по этому поводу, плис.