Bixler 2 EPO
нннуууу фиг знает … всякие осд, датчики, осьминоги проводов, стабилизаторы и прочее…
- 2 платы привязанных друг к другу.
- они маленькие и на длинных проводах - ставь куда хочешь.
- осьминоги аккуратно укладываются на термоклей например
…
реально у меня игл без баровысоты и акселерометра укладывался в бикслер без проблем с батареей 5Ач. Плотненько, но возможно.
меня больше напрягает, что фюз склеен.
Возможно прийдётся сделать технологический люк где-то сзади внизу ))
осьминоги аккуратно укладываются на термоклей например
Обрезаются до нужной длинны!
А еще на хоббях появилась обжимка, 12 баксов и вместо сервоудлиннителей покупаем сервопровод - доллар=5 метров, и пакетик разъемов. Можно и без обжимки, но с паяльником.
Добрый день, я новичек и как раз сижу выбираю на ХК первый самолёт… подскажите если не трудно всё ли я взял и надо ли что ещё?
1 сам самолет hobbyking.com/…/__24474__Hobbyking_Bixler_2_EPO_15…
2 аппа турнига 9 мод 2 hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
3 запасной винт 7х5 hobbyking.com/…/__7941___TGS_Sport_7x5E_Precision_…
4 клей hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C…
5 четыре сервы про запас (я не погорячился?) hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
6 конекторов hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male…
7 пару батареек 2200 30с турниги, не знаю влезет ли там вроде ограничения до 4000мах в одной коробке hobbyking.com/…/__9394__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Lip…
8 у коннекторы hobbyking.com/…/__9690__JR_Y_Servo_Lead_30CM_Lengt…
9 пара гир hobbyking.com/…/__10113__Hobby_King_401B_AVCS_Digi…
10 трубку нашел только на 6мм hobbyking.com/…/__6726__Carbon_Fiber_Tube_hollow_6…
11 регуль запасной на 30а hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
12 зарядка/разрядка hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
13 кабель для сима hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A…
аппа только в глубоком минусе, а остольное в наличии, может есть чем заменить аппу, можно чуть дороже…?